Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Воистину так!
А я сказал что работать не будет или еще как ?
А дешевизна как раз порок что делать будут по наиболее дешевой технологии и с дешевых материалов с допусками которые условно дают качественный результат.
Отсюда и нечего ждать за пару баксов каких то чудес .
Хотите оспорить - тогда сами прикинте тех процесс изготовления колена со всеми качественными технологиями - предварительная расточка, полноценная термообработка с нормализацией и искуственным старением и пр. , цена нормальной стали , шлифовка колена с одной установки , балансировка - и что думаете этот коленвал после этого будет стоить 30 баксов ?
Да и еще момент - самая мощная бензопила стоит не 20000 - а 65000
И сделана не китайцем и качество стоит этих денег .
8соток или практически 0,1мм - это как посмотреть . где там накосячили - с винтом диаметром 400мм концы лопастей разедутся минимум на 5мм и на х.ходе трясти будет чувствительно , правда на оборотах это почти не заметно.
----------------------------------------------------------------------------
А я сказал что работать не будет или еще как ?
А дешевизна как раз порок что делать будут по наиболее дешевой технологии и с дешевых материалов с допусками которые условно дают качественный результат.
Отсюда и нечего ждать за пару баксов каких то чудес .Хотите оспорить - тогда сами прикинте тех процесс изготовления колена со всеми качественными технологиями - предварительная расточка, полноценная термообработка с нормализацией и искуственным старением и пр. , цена нормальной стали , шлифовка колена с одной установки , балансировка - и что думаете этот коленвал после этого будет стоить 30 баксов ?
Да и еще момент - самая мощная бензопила стоит не 20000 - а 65000
И сделана не китайцем и качество стоит этих денег .
8соток или практически 0,1мм - это как посмотреть . где там накосячили - с винтом диаметром 400мм концы лопастей разедутся минимум на 5мм и на х.ходе трясти будет чувствительно , правда на оборотах это почти не заметно.
----------------------------------------------------------------------------
Нет, не 30, а 35 баксов. Спорить я не собираюсь потому как не вижу смысла, я “варюсь” в том что связано с техникой - ДВС и авто, и знаю что и по чем. И если б вы знали какая себестоимость авто Хонды и где она делается то глаза полезут из орбит. Что себестоимость брендовой резины не больше 10 баксов например. И тд. Бензопилы за 65000 находят своих покупателей и за 90 тоже. Самое главное чтобы покупаетль верил что бензопила была сделана не в китае, и утешать себя мыслями что 65 рублей потрачены не зря.😃
Одно я могу заявить - для своих денег эти моторы отрабатывают на 5+
С 0.8 сотками мотор проработает не менее 40 часов. В крайнем случае поменяете подшипники купленные по 100 рублей в местном магазе автозч.
Бензопилы за 65000 находят своих покупателей и за 90 тоже. Самое главное чтобы покупаетль верил что бензопила была сделана не в китае, и утешать себя мыслями что 65 рублей потрачены не зря.😃
.
Пила - www.starsales.com.au/cart?page=shop.product_detail…
Насчет того что многие производители перенесли производство в китай - это уже всеми замечено в качестве - не знаю с какими авто вы варитесь - новые хонды уступают по качеству ниссанам малазийской сборки.
И причем тут резина - это штамповка с минимумом трудозатрат .
А коленвал увы если делать методом штампа , он и работать так же будет в отличии от вашей резины.
Потому и стоят китаезные валы 35 баксов - кривая шлифовка и ВЧ закалка железяки из столовой стали.
Правильная технология изготовления стоит других денег и вот там можно капризничать что вал бьёт , просажен , иглы шатуна сожрало вместе с мотылем.
--------------------------------------------------------------------------------
Лично меня удивляет не то что китай или еще что - экономя я лично знаю на что иду и готов самостоятельно устранить или бороться или плюнуть.
Удивляет другое как многие купив за пару центов хотят качество бренда.
Лично меня задолбали к примеру пользователи УАЗ Патриотов которые купив эту срамоту за 500 рублей требуют качества превышающего БМВ Х5 у которых есть общие недостатки и которые в авто за 2 милиона не смогли устранить.
И здесь повторяется.
Уважаемые Господа, всем откикнувшимся спасибо! перестаньте ссориться- былоб из-за чего! скоро приедет новый коленвал(new style!!!) тогда и посмотрим , чего там китайцы обновили.
прикладываю еще видео замеров на самом хабе( если кому интересно посмотрите и откоментируйте пожалуйста). Сегодня, 18:01
TO ЕВГЕНИЙ-ARM из Вашего последнего;““Лично меня удивляет не то что китай или еще что - экономя я лично знаю на что иду и готов самостоятельно устранить или бороться или плюнуть.
Удивляет другое как многие купив за пару центов хотят качество бренда.
Лично меня задолбали к примеру пользователи УАЗ Патриотов которые купив эту срамоту за 500 рублей требуют качества превышающего БМВ Х5 у которых есть общие недостатки и которые в авто за 2 милиона не смогли устранить.
И здесь повторяется.””
Здесь ни кто не просит качество BMW, вопрос был обращен к знающим людям по поводу вибрации и биения и ответ должен был бы выглядеть примерно так: “Такая вибрация это нормально! или Не нормально” Вот и все! пи чем тут БМВ, центы, Уазики и т. д.?
Если кто нибуть скажет , что это не нормально то я просто выточу новый хаб и отцентрую его по имеющемуся валу.
Конечно не нормально - вы же сами прекрасно понимаете что чем точнее тем меньше мех. потерь .
Но точно можно сказать только в станке насколько все кретично.
Если сам вал кривой - это очень печально.
Если только конус - то при желании изличимо двумя способами - перешлифовка конуса или проточка хаба прямо на валу - это что будет для вас к примеру более доступно. Вал поменяете - ну прекрасно если второй не попадется с таким же или другим косяком.
Потому как повторюсь с винтом 15-го размера концы могут плясать по 5мм , только из-за этой десятки. а там и без того набегает.
Так что варианты вы сами для себя определите. Но моторчик маленький и тут надо стараться все устронять - все таки все на пределе – мощность, вес и пр.
*************************************************************
А в целом на трубе лежит ролик где китаец неплохо летает на этой моторке на пилотаге ( но китайцы часто хитрят запуская утку на таких клипах - в реальности это намного не то что продается в народ ).
Конечно избытка мощности там не чувствуется - но для душевного фанчика вполне не плохо…
----------------------
Но опять же если поставить цель устронять все замеченные недостаки , вы долго его в небо не поднимите.
поэтому считаю что сможите малой кровью устроняйте и в небо его.
А уж если понравится . То можно купить новый и на опыте эксплуотации уже доводить мотор.
-------------------------------------------
А что сориться - у меня половина моторов китайских и меня агитировать за советскую власть – напрасно тратить патроны.
Любое железо можно заставить работать.
Спасибо! жду новый К-вал и в небо!
Сегодня поставил винт Master Airscrew K-series 15x8, в начале выдал 7140 об/мин, после небольшой регулировки 7300 об/мин.
Эта… Стали обкатывать. Первый бак нормально. На втором начались пляски.
Стал глохнуть. Потом стал работать с закрытым чеком 😵
А с открытым - глохнет. Шо делать?
Проверить батарейку.
А что, с севшей батарейкой мотор с закрытым чеком должен работать?
Где то воздух сосет, у меня так было, когда трубка в баке треснула, пол бака нормально, а потом как у вас.
Чок богатит и ограничивает обороты. Слабая искра в таких условиях может обеспечить. Открываешь, бедница и ни фига. Снова чок - работает. Обсуждается исправная зажигалка.
Батарейку то проверили?
Чок богатит и ограничивает обороты. Слабая искра в таких условиях может обеспечить.
А сильная искра, в таких условиях обеспечит? 😁
Кстати, на бедной смеси, электроды пробиваются легче.
На бедной смеси температура в камере сгорания выше.
На бедной смеси температура в камере сгорания выше.
Вы, какой-то вывод делаете, или просто констатируете факт?😃
Все проверили. И батарейку и топливо на подходе к карбу и все остальное.
И батарейку и топливо на подходе к карбу и все остальное.
А на выходе? Может вся беда в клапане подачи топлива? Попробуйте на открытом чеке, например шприцем, впрыскивать топливо. Только не много. ДолжОн работать.
Бум пробовать завтра. Спасибо.
Бум пробовать завтра. Спасибо.
Пульверизатор бы какой приспособить. Типа “легкого пуска”, но, он - опасен.😃