Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Какой чудестный мотор. Самодостаточный. Можно даже на самолет не ставить.
Его настройка, переделка, диагностика и модернизация - уже сам по себе захватывающий процесс.😈
Неотчаивайтесь! Мы все читали о Ваших злоключениях, так что мы все с вами, и с интересом наблюдаем за вашим поединком с китайским карбом!
С уважением!
Хозяин уехал на неделю на бали. 😃
Верентся - продолжим изыскания.
С карбом биться не надо, надо купить в самом дешёвом сервисе самый русский вариант какого-нибудь Партнёра. Критерий один - диаметр дырки за заслонкой основной. Меньше 16 мм не надо, да и больше тоже. Денег рублей 800, а то и меньше. и туда, сюда, туда, суда. Перекидывать, в сборе, частями, всяко. Выплывут некондиционные резинки, мембранки, произведутся доработочки, и вуаля - у Вас два отличных карба.
15RCGF после апгрейда, работает намного мягче и совсем не трясет как со старым коленвалом.
а какие амортизаторы использовали (резиновые подушки) под двигатель?
Спасибо, но я их и на видео разглядел, хотелось узнать другое - это специальные для авиамоделей или просто подобранные от авто. Где покупали? И может знаете что там внутри, есть ли какой нибудь “замок” на случай разрушения резины, чтоб движок не улетел или просто резина?
Реально ли гасят вибрацию?
Ничего конкретного сказать не смогу т.к. нашел их совершенно случайно на работе, для чего они не понятно. вибрацию гасят, но больше всего они помогают от резких рывков двигателя(поперек оси коленвала). подобные резинки я видел у тони&кларка.
А не дадут резинки больший чем надо расколбас?
Когда оторвуться, дайте знать, пожалуйста, нам для статистики надо.
Когда оторвуться, дайте знать, пожалуйста, нам для статистики надо.
Записывайте - СКОРО!😂
Эти и им подобные “амортизаторы” (АКСС) прадназначены для работы на сжатие, но не на растяжение!
Теперь, представьте себе, что Ваш мотор висит на четырех резинках, привулканизированных к металическим втулкам и не факт, что качественно!
Да и вес добавился грамм 150, а чего ради?😎
Спокойно, уважаемые доброжелатели! летать на них пока не собираюсь, погоняю мотор, сожгу топлива литр-второй а за тем посмотрим заодно, что с резинками стало.
что Ваш мотор висит на четырех резинках
Большинство автомобильных ДВС (1:1) используют в качестве подушек именно привулканенную к двум пластинам резинку. А при разных срасерских прогазовках и отжиге резины на подушки действует сила на отрыв, раза в 2-3 превышающая вес движка целиком. И ничего, держатся…
to Syberian; Коллега, спасибо за поддержку!
только что посмотрел каталог от известных всем немцев, так там такиеже резинки только чуток подлиньше.
Спокойно, уважаемые доброжелатели! летать на них пока не собираюсь, погоняю мотор, сожгу топлива литр-второй а за тем посмотрим заодно, что с резинками стало.
Если мотор мойдет в расколбас, может оторвать глушак или что нибуть еще.
Оно вам надо? Ради чего? Да и вибрации на 15-ке не столь велики.
Что значит пойдет в расколбас??? этож не печально известный ядерный реактор
Были случаи, когда при очень подвеске на амортизаторах амплтитуда колебаний увеличивалась настолько, что отламывался глушак питтс.
А скока такой моторчег “кушает” топлива? Бака 420 кубов- достаточно, что бы 10-15 минут полетать?
час точно полетаешь😁
Бака 420 кубов- достаточно, что бы 10-15 минут полетать?
Такой бак на такой бензинке, можно дома заправлять и в поле уже без бензинов и помп ехать… 😃 Это ж не калилка, где дурОм льется…
Такой бак на такой бензинке, можно дома заправлять и в поле уже без бензинов и помп ехать… 😃 Это ж не калилка, где дурОм льется…
В том то и дело, что уже лет 10 на калилках летаю, привык к их прожорливости! Первый опыт с бензинкой будет!😒
Так какой объем должен быть у бака для бензинки, чтоб хватало минут на 15-20 активного полета? Судя по вашим словам, он будет каджый раз грамм 200 лишнего топлива таскать? Может ну его на фих- купить бак по-меньше?😃