O.S. gas engine GT55
долговечнее
Вы меня в смятение ввергли.
Совершенно непонятно для меня, почему так. Надо почитать.
Всегда считал это достоинством длинноходовых.
Короткоходные долговечнее, легче по весу, это их основные плюсы.
Ээээээ… 😒 А обосновать чем то можете? Какими то выкладками, исследованиями…
Ээээээ… 😒 А обосновать чем то можете? Какими то выкладками, исследованиями…
Как обычно, с потолка, наверное…
Немного почитал… общая идея, короткоходовые более форсированы, приемисты, нагружены, со всеми вытекающими.
Что собственно и думал.
Такие параметры двигателя как ресурс , вес можно и по конструкции двигателя определить, Речь конечно идёт о длинноходовых и короткоходовых при условии, что для их изготовления использовались одинаковые материалы,Такие детли как коленвал, шатун, гильза и тд все разные по размерам это вес, а условия работы КШМ это рессурс
короткоходные могут быть более ресурсными при условии равных оборотов, средняя скорость поршня меньше,меньше износ, если обороты выше то увы
Кроме оборотов надо учитывать нагрузку. И вообще на ресурс влияет слишком много параметров.
Если речь идет о связи обороты - путь поршня, то имхо это имеет ничтожный вклад.
ИМХО самое основное нагрузка (механическая, тепловая и т.п.)
Вопрос о размерности двигателя не имеет конкретного решения и в наше время на самом высоком конструкторском уровне.Все определяет уровень исполнения.В первую очередь-характеристики применяемых металлов-коэф.трения,расширения и т.п.Короткоходы-более теплонагружены,/т.к. большее кол-во тактов в ед. врем./Длинноходы -больший крутящий момент/И более низкие обороты, что повышает КПД винта/.НО ,и относительно ,большие боковые нагурзки на порщень,что ведет,якобы, к снижению ресурса.ИМХО для модельной техники это не актуально,/другие массы, веса,размеры.Здесь гораздо важнее правильно подобрать коэф.теплового расширения и коэф. трения,ну и газодинамика.Основопологающим в моторостроении является металловедение и качество исполнения.Пример-Япония.
Выхлопное отверстие заметно больше площадью чем DA(DLE,DL). Интересно, подойдет ли патрубок от DA?
Хотя расстояние между винтами крепления вроде одинаково.
-----------------------
Почитал, всё подходит.
С площадью выхлопного окна засада. Посмотрел размеры флянцев на сайте Крумшайда, размер выхлопного окна у ДА-50 составляет 26*14мм, у 55GT 30*16мм. Звонил Крумшайду, они на 55GT ставят флянцы от ДА-50. А вот у MTW уже есть флянец под GT55. Мне MTWешная канистра как-то больше понравилась, так что набор для самостоятельной пайки патрубка и сопутствующую мелочёвку так же у MTW заказал. А вот держатель для канистры заказал у Крумшайда, очень классные держатели у него.
Флянец от ДА-50 подходит, так как расстояние между отверстиями крепления одинаковые (40мм), но он будет частично перекрывать выхлопное окно, что вряд ли есть хорошо.
С площадью выхлопного окна засада. Посмотрел размеры флянцев на сайте Крумшайда, размер выхлопного окна у ДА-50 составляет 26*14мм, у 55GT 30*16мм. Звонил Крумшайду, они на 55GT ставят флянцы от ДА-50. А вот у MTW уже есть флянец под GT55. Мне MTWешная канистра как-то больше понравилась, так что набор для самостоятельной пайки патрубка и сопутствующую мелочёвку так же у MTW заказал. А вот держатель для канистры заказал у Крумшайда, очень классные держатели у него.
Флянец от ДА-50 подходит, так как расстояние между отверстиями крепления одинаковые (40мм), но он будет частично перекрывать выхлопное окно, что вряд ли есть хорошо.
Берёшь машинку или просто надфиль, и подгоняешь под размер.
Мне с движком идёт какой-то глушитель - размеров не знаю но по описанию под 55 кубов пойдет и вот думаю, если по отверстиям и по форме выхлопного окна не совпадение будет, можно будет сделать какую-нибудь переходную пластину, к примеру из 8мм дюрали?
Берёшь машинку или просто надфиль, и подгоняешь под размер.
Можно и так, но мне сделают всё как надо, ничего подгонять не придётся.
Александр (SKR), есть такой вопрос. Четырёхкамерный глушитель с внутренним объёмом около 706сс и трёхкамерный с 843сс - с каким из них с точки зрения теории 55сс движок будет работать получше, если это вообще как-то скажется на его работе.
Заранее спасибо
Мне с движком идёт какой-то глушитель
Заказывать следовало бы не какой-то, а хотя бы тот, который подходит к ДА-50.
Можно и так, но мне сделают всё как надо, ничего подгонять не придётся.
Александр (SKR), есть такой вопрос. Четырёхкамерный глушитель с внутренним объёмом около 706сс и трёхкамерный с 843сс - с каким из них с точки зрения теории 55сс движок будет работать получше, если это вообще как-то скажется на его работе.
Заранее спасибо
Грубо говоря, чем больше объём, тем меньше отрицательное влияние глушителя на мощность, не беря во внимание настроенные. Я же предпочитаю настроенные, т.е. трубы, т.к. даже простенькая четвертьволновая труба даёт неплохой прирост мощности и стабильность оборотов в нужном диапазоне. Вопрос только в размещении, не всегда есть место под трубу.
Грубо говоря, чем больше объём, тем меньше отрицательное влияние глушителя на мощность
Вы серьёзно? Тогда, с Вашей точки зрения, самый мощный режим - вообще без глушителя?
вообще без глушителя
так написано ж
не беря во внимание настроенные
так написано ж
Там и написано, что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли?
что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли
Прочел. И что?
Вы ж другой вопрос задаете, передергивать не надо.
Что глушители (ненастроенные) мощности не добавляют - имхо и доказывать не надо.
А насчет объема - так дураков наверное нет, которые делали большие глушители вместо маленьких.
Вы, Евгений слишком бурно реагируете на ответы г. Крутова.
Владимир, Вы сами приплели сюда настроенные глушители. Ни я, ни Андерй не спрашивали про них. Кто, куда дёргает?
Господин Крутов справится наверное и без Вашей защиты.
Мужики, ну вы что?.. Умоляю вас, не надо так друг с другом.
Да нормально всё, Андрей:)