O.S. gas engine GT55
библиотеку за книжками? 😒
Ага, мат часть изучать да опыта набираться, а то глупый очень, четыре года на бензине летаю и ничего в нем не понимаю…😝
но вот заводить ZDZ80 мне ненравится никак… просто совсем ненравится…)))
Приезжайте как потеплеет, покажу как мой заводится и Ваш помогу отстроить.
Серьезно, без шуток.
А не конструкторы, которые не смогли разработать надёжно работающий механизм?
Да дураку, хоть хрустальный … дай. Он и разобьет и порежется. 😁
Да дураку, хоть хрустальный … дай. Он и разобьет и порежется. 😁
Ого! Это шутка или Вы всех, вокруг себя считаете идиотами?😃
Ого! Это шутка или Вы всех, вокруг себя считаете идиотами?😃
Помнится, Вам уже говорили про улыбку на Вашем лице.😃
Или, все такие серьезные?
Скажу помягче. Достаточно часто приходится встречать людей, реально слабо разбирающихся в технике. Тем не менее, они считают за должное, что-то покрутить, настроить и т.д. После того, как ничего не получится, бегут на Форум и кричат, что тот или иной двигатель - барахло. Брендовых моторов это тоже касается. А выход прост. Доверьте свой двигатель специалисту, а потом говорите о его потребительских качествах. Если нет явных косяков изготовления и сборки, практически любой двигатель, после должной регулировки, будет работать нормально. И не забывайте самого главного. Чтобы заставить нормально работать мотор, одной практики - мало. Надо очень хорошо знать теорию ДВС, чтобы делать некие выводы при работе мотора. Может опровергнете?😃
Может опровергнете?😃
Лехко!
Среднестатистическая блондинка лихо катаеццо на розовом автомобильчике. Дальше рассказывать, ЧТО она знает о принципе работы потрохов своей машинки?
Лехко!
Среднестатистическая блондинка лихо катаеццо на розовом автомобильчике. Дальше рассказывать, ЧТО она знает о принципе работы потрохов своей машинки?
Не в кассу! 😁
Этот розовый автомобильчик, обслуживается за приличные денежки у специалистов, а деваха туда не лазит с отверткой.
Именно об этом я и писАл.😃
Кстати, и ломается этот автомобильчик гораздо чаще у той, которая ничего в потрохах не смыслит, перекручивает движок и жжет сцепление.
Фигвам! 😃 Среднастатистическая блондинка нежно любит своё “утипуси”, ничего не перекручивает и не жжот. Но под капот не лезет, факт. Какой ей смысл изображать из себя искуственный интеллект?
Как юное поколение говорит: лохи только ездят на автомобильчиках с ручной коробкой передач и жжут его с перекручиванием двигателя, а нормальные блондинки давно уже с АКБ и без знания потрохов. А вот те лохи и платят за обслуживание розовых автомобильчиков.
Скажу помягче. Достаточно часто приходится встречать людей, реально слабо разбирающихся в технике.
У меня обратное мнение. У людей слабо разбирающихся в технике, всё работает, как часы, ввиду боязни залесть и сломать что нибудь незная. С другой стороны знаю человека в нашей тусовке, который будучи неплохим механиком, сломал юбку поршня на моторе, пытаясь свернуть гайку контрящую колневал, засунув в пространство между поршнем и картером толи плоскогубцы, толи отвёртку. Затем пытаясь выяснить тягу нового мотора 3W-80, на разных винтах, в пропеллер закрутил вместо 6 болтов - 4, естессно болты срезало за пару секунд прогазовки, лишь чисто случайно никто не пострадал. Не знаю как на других моторах, но на 3W, в таких случаях обычно вышибает седло клапана, вместе с клапаном, что и произошло. Я думаю у каждого найдётся пара-тройка знакомых моделистов, не от мира сего!
Вон в курилке пишут, что инопланетяне собрались покинуть землю… Я и говорю, что они среди нас! И нихрена не собираются улетать! Мало того, они взялись за проектировку и применение модельных моторов, отсюда и непонятки у нормальных ребят.😂
ничего не перекручивает и не жжот.
Вам так кажется. Статистика говорит - обратное.😃
а нормальные блондинки давно уже с АКБ и без знания потрохов.
Вот и буксуют они на своих АКПП… Со всеми вытекающими…
который будучи неплохим механиком, сломал юбку поршня на моторе, пытаясь свернуть гайку контрящую колневал…
Это - не механик. Это слесарь, с маленькой буквы “с”.
МОДЕРАТОР
прекращаем оффтоп.
продолжившим оффтопить будут розданы медали.
Если всё же вернуться к теме, то мне ОС-55 напоминает переразмеренный Эволюшн. Я правда, не гуру в бензинычах, но на мой взгляд сходство с Эво-40 весьма значительно. Внешнее во всяком случае. Надеюсь, в настройках этот двигатель будет без проблем. Хотя, возможно, будет перегреваться.
MVVS на фоне OS Max выглядит как уродливое творение гаражных ремесленников…
Но 50-ка уже поправилась. 😃
прям две капли воды…
На ebay продавать начали! US $ 619.99, доставка в Россию 59.99$cgi.ebay.com/O-S-GT55-Gas-Engine-OSMG1555-NEW-ARRI… Вес мотора 1580 гр., зажигание 140 гр.
Про глушители информации никакой
Вы 26 и 55 кубов не сравнивайте. Хотя OS первый наверное бензиныч такого объёма, который очень здорово смахивает на обычную калилку. Качалку на газ могли бы и поумнее сделать. Во всяком случае, на Эво хоть есть за что зацепиться.😃
качалка на газ на карбе справа, ее на этой картинке не видно
качалка на газ на карбе справа, ее на этой картинке не видно
А это подсос?Думаю всё же газ,т.к. заслонка газа располагается ниже подсоса,непосредственно перед мотором или клапаном.
Не,не спорю ни грамма.Сразу не понял акцента на слово “качалка”.Воспринял про газ в целом.
ОК. Извините пожалуйста. Не посмотрел все виды. Теперь можно сказать наоборот - именно эти узлы выглядят достаточно грамотными. Хотя на моём Brison 6,4 ещё лучше:). Однако, всё это и впрямь на делёж медвежьей шкуры походит. Честно скажу - этот двигатель я скорее всего не куплю по той простой причине, что не вижу пока в своём ангаре для него самолётов. Да и не возбуждает он как-то. А будущим счастливым владельцам совершенно искренне хочу пожелать его безотказной работы, красивых полётов и мягких посадок! 😃