O.S. gas engine GT55
В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.
какой то конкретно можете посоветовать? Реально не хочется повторения ситуации.
Реально не хочется повторения ситуации.
Не будешь “душить мотор” по топливу - не повторится!😉
Канал для охлаждения цилиндра ты сделал зачетный, но вот имеется МАЛЕНЬКИЙ вопросик: Выхлопной патрубок - это самая холодная деталь и его охлаждать не надо?😎
Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых!😍 Или я че не увидел?😮
Артём, не хочу тебя расстраивать, но… с тебя не просто не законно сняли НДС,
а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.
извиняюсь, невнимательно прочитал, у тебя в счёте стоит не 176 а 147, значит можно допустить что это
без НДС, хотя 176 - 19% = 142,56 Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку,
накинули - конечно не нормально.
Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку, накинули - конечно не нормально.
Эту невкусную пилюлю я уже съел и забыл)). По неопытности это…
Про охлаждение… Сделано вполне эффективно. На экстраобразном самолёте вообще очень непросто выход воздуха делать. Если рубить дыру внизу, то она может еще и нагнетать воздух. Я воспользовался дефлекторной решеткой с рёбрами, обращенными назад естественно, поставив ее снизу капота. Теоретически внешний поток воздуха должен отсасывать воздух из подкапотного пространства, практически я в этом убеждался долго курив на это дело))). Я писал уже, но повторюсь: с этим капотом температура движка была немного НИЖЕ, чем без него. Решетку брал в хозяйственном, вентиляционная, пластмассовая. Подбирал по размеру.
Да уж, чувствую я на это охлаждение заморочусь плотно. А зачем специально охлаждать выхлопной патрубок? И какой особый ущерб может нанести горячий патрубок если его специално не охлаждать?
Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых! Или я че не увидел?
Аександр Петрович, все что есть, Вы увидели на фото. ничего не утаивал. Какие на Ваш взгляд и самое интересное КАК этот патрубок может доставить непоправимые неприятности. Хочется это понять для того чтобы если и придется дополнительно капот кроить то сделать это максимально аккуратно и эффективно снять проблеы горячего патрубка. Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.
И потом, некоторые пилоты наматывают на патрубки, на самые горячие участки фум ленту, которая затрудняет теплообмен с окружающей средой.
Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.
Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и “трудно” сделать иначе. Твоя “конструкция охлаждения” поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий “самовар” и наверное весьма эфективный!
Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?
Выход прост - убери свой “новодел”, хотябы со стороны выхлопного патрубка и “самовара” не будет. Я. убрал бы оба - точнее не стал бы делать изначально. В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.
Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и “трудно” сделать иначе. Твоя “конструкция охлаждения” поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий “самовар” и наверное весьма эфективный! Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?
Ну начнем с того что он не в отдельной коробушке. Поролоном он не уплотнен. Возможно так кажется на фотографиях, но поролона там две полоски шириной 2см и длиной 5-6 см.
В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.
Этот мотор с первой запоротой парой стоял именнона этом самолете и в таком же капоте, результат известен. И потом если следовать логике что мотор близко тотверстия, то зачем тогда бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах.
раскаленый до бела кусок жАлеза
Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.
бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах
Точно помню, что (по моему Михаил hobbi) давал ссылку (фотку) где Кики на своем кукуяке делал “бафлы” из поролона.
Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.
Имелся ввиду разогретый патрубок, а не весь мотор, не думаю что разогрев патрубка чем-то опасен, пока он ни с чем не контактирует…
И потом если следовать логике что мотор близко тотверстия, то зачем тогда бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах…
Вот лично у меня не хватает “фантазии”, чтоб сравнить морду ЯКа или СУшки с мордой SBACH 342 - это даже не “две большие разницы”, это просто ничего общего!
А бафлы на круглых мордах делают для уменьшения площади входного “окна” с направлением потока на цилиндры. Хотя эта мера не строго обязательна. В этом году, моя СУшка, при +37, с полностью открытой мордой, летала и 111-ый ниразу не перегрелся, хотя винтеГ он вертит 28х10.
Юра, однозначно, решение за тобой, но я выбрасил два поломаных патрубка из за плохого обдува (не надо забывать, что этот патрубок весьма нагруженная деталь) и НЕ желаю тебе проити по этому пути - поверь, когда в полете разваливается патрубок - адреналина по самое небалуй!
Вот лично у меня не хватает “фантазии”, чтоб сравнить морду ЯКа или СУшки с мордой SBACH 342 - это даже не “две большие разницы”, это просто ничего общего!
Так я и не фантазирую, просто знаю что такие типы капотов есть. А сравниваю не сами капоты, а то что на якоподобных самолетах мотор не то чтобы
находится очень близко от входного отверстия
а “вовсе в этом отверстии”
Чисто механически нет никаких проблем раскроить капотину как Бог на душу положит, но хочется эстетики. И короб нагородил не только для того чтобы воздух именно на цилиндр нагнетался, но и для ого чтобы он выходил через этот короб попутно охлаждая канистру.
Что касается патрубка, Как считаете, если сделать какое то подобие канала направленный именно на тот участок патрубка котрый выходит за пределы бафлов, будет ли достаточно этого?
Сегодня гонял моторку. Зафиксировал самолет чтобы не катился и начал тесты. Что могу сказать… Я доволен. Мотор гонял в подвале. Температура в помещении +18 градусов. После прогазовок, работы на максимуме в течении 20 секунд, (он же еще на обкатке), после работы в других режимах. Максимум что зафиксировал мой термометр это +79. Надеюсь летом в жару выше 130 не разогреется.
Максимум что зафиксировал мой термометр это +79
Фига се… Круто!
А как в подвале то? выхлоп куда? 😃
выхлоп куда?
один конец шланга на канистру, второй в окно…
Сегодня получил моторку, теперь я в вашей команде. Завтра после полетушек
попробуем запустить. Масло сразу синтетику лить? Сегодня Дим Димыч вскрыл мой ЭВО-58 и я охринел, у него задиры на поршне вроде как от перегрева. Может это масло паленое?
Может масло, а может и не масло… Но я быпосле такого сменил все… И масло и вообще отношение…
Проверить все затяжки, организовать охлаждение, и использовать первое время датчик температуры.
Масло мне например 3W очень понравилось, в Москве не проблема совсем найти и минералка и синтетика.
Масло мне например 3W очень понравилось
Согласен, с каждым словом. Я теперь только это масло и лью. Ребятам с Авиатрикса большое спасибо за постоянное наличие и гуманные цены.
и использовать первое время датчик температуры.
Дима, а какой датчик лучше использовать? можешь что нибудь порекомендовать?
Фига се… Круто!
А как в подвале то? выхлоп куда?
Дима я в своем доме живу, и в подвале у меня отдельная комната под моделку с отдельным выходом на улицу. Вот эту дверь открыл самолет хвостом в дверь поставил и гонял. Думаю что мой термометр не совсем корректно показыват температуру, потому и хочу что то более надежное приобрести для этого.
Дима, а какой датчик лучше использовать? можешь что нибудь порекомендовать?
У меня вот такой.
Показывает минимальную и максимальную температуру за полет.
Вообще это считается самым оптимальным модельным датчиком, поскольку важна по большому счету именно полетная температура.
Дима я в своем доме живу, и в подвале у меня отдельная комната под моделку с отдельным выходом на улицу.
Счастливый человек… 😃 По доброму завидую.
Хотя в следующий сезон себе на даче хочу отдельную комнатушку пристроить для модельных дел, а то самолеты потихоньку вытесняют из домика все остальное, домашние роптать начинают… 😃
Кстати о птичках… Защищаешь как-то карбюратор от пыли всякой? Я убил одну поршневую катая на улице без фильтра, песок с земли винтом только в путь поднимает, хорошо еще на китайце не дорого было поменять, но теперь без фильтра хрен запущу мотор на земле, только на взлетке перед полетом…
Ну наверное… Я их не пробовал просто.
Кстати о птичках… Защищаешь как-то карбюратор от пыли всякой? Я убил одну поршневую катая на улице без фильтра, песок с земли винтом только в путь поднимает, хорошо еще на китайце не дорого было поменять, но теперь без фильтра хрен запущу мотор на земле, только на взлетке перед полетом…
Никак не защищаю. А надо бы. На ос максе это на мой взгляд трудноосуществимо. Очень маленькое расстояние от края футорки до вращающегося винта. Надо посмотреть у 3W может какие фильтры подойдут…
Кстати по секрету все свету поделюсь. Запоротую пару отдал своему другу для восстановления. Он мастер - чудеса творит. Все равно не убудет если не заработает пара. Вроде как будет новый поршень, а гильзу отхонингуют. Посмотрим что будет. Кстати о птичках, мотористы говорят что правильные поршни должны иметь не цилиндрическую форму, а конусообразную. На ос максе померяли пару, там все строго цилиндрической формы.Может кто нибудь знающий толк в этом вопросе прокоментировать это?