O.S. gas engine GT55
Масло мне например 3W очень понравилось
Согласен, с каждым словом. Я теперь только это масло и лью. Ребятам с Авиатрикса большое спасибо за постоянное наличие и гуманные цены.
и использовать первое время датчик температуры.
Дима, а какой датчик лучше использовать? можешь что нибудь порекомендовать?
Фига се… Круто!
А как в подвале то? выхлоп куда?
Дима я в своем доме живу, и в подвале у меня отдельная комната под моделку с отдельным выходом на улицу. Вот эту дверь открыл самолет хвостом в дверь поставил и гонял. Думаю что мой термометр не совсем корректно показыват температуру, потому и хочу что то более надежное приобрести для этого.
Дима, а какой датчик лучше использовать? можешь что нибудь порекомендовать?
У меня вот такой.
Показывает минимальную и максимальную температуру за полет.
Вообще это считается самым оптимальным модельным датчиком, поскольку важна по большому счету именно полетная температура.
Дима я в своем доме живу, и в подвале у меня отдельная комната под моделку с отдельным выходом на улицу.
Счастливый человек… 😃 По доброму завидую.
Хотя в следующий сезон себе на даче хочу отдельную комнатушку пристроить для модельных дел, а то самолеты потихоньку вытесняют из домика все остальное, домашние роптать начинают… 😃
Кстати о птичках… Защищаешь как-то карбюратор от пыли всякой? Я убил одну поршневую катая на улице без фильтра, песок с земли винтом только в путь поднимает, хорошо еще на китайце не дорого было поменять, но теперь без фильтра хрен запущу мотор на земле, только на взлетке перед полетом…
Ну наверное… Я их не пробовал просто.
Кстати о птичках… Защищаешь как-то карбюратор от пыли всякой? Я убил одну поршневую катая на улице без фильтра, песок с земли винтом только в путь поднимает, хорошо еще на китайце не дорого было поменять, но теперь без фильтра хрен запущу мотор на земле, только на взлетке перед полетом…
Никак не защищаю. А надо бы. На ос максе это на мой взгляд трудноосуществимо. Очень маленькое расстояние от края футорки до вращающегося винта. Надо посмотреть у 3W может какие фильтры подойдут…
Кстати по секрету все свету поделюсь. Запоротую пару отдал своему другу для восстановления. Он мастер - чудеса творит. Все равно не убудет если не заработает пара. Вроде как будет новый поршень, а гильзу отхонингуют. Посмотрим что будет. Кстати о птичках, мотористы говорят что правильные поршни должны иметь не цилиндрическую форму, а конусообразную. На ос максе померяли пару, там все строго цилиндрической формы.Может кто нибудь знающий толк в этом вопросе прокоментировать это?
Я конечно не моторист, но зачем в бензиновом двигателе конический поршень, если там работает кольцо? Оно же твердосплавное и давит на стенки цилиндра. Именно кольцо прикатывается с цилиндром, а не поршень. Вот если цилиндр немного сужается к мертвой точке, то это еще объяснимо в калильных моторах. А фильтр прилично душит мотор. Катайте на стенде в метре от земли.
Верх у правильного поршня меньше диаметром (температурное расширение). Так же, насколько я помню образующая поршня не круг, а овал.
А фильтр прилично душит мотор. Катайте на стенде в метре от земли.
Ну и что что душит? Катать то не все равно? А в полеты уже снять…
в основном грязь в мотор попадает не на стенде или в полете, а во время руления к полосе или с полосы после приземления.
Ну этого не избежать, да и если двигатель закапотирован, то вероятность меньше, а на стенде у земли это вероятно. Правильно сказали катать надо минимум в метре от земли.
катать надо минимум в метре от земли.
А заводить самолеты, удерживая их в руках над головой.
Я имел в виду стенд повыше, только и всего…
Ну, якобы обезопасим на обкатке. А дальше что?
Я конечно не моторист, но зачем в бензиновом двигателе конический поршень, если там работает кольцо? Оно же твердосплавное и давит на стенки цилиндра. Именно кольцо прикатывается с цилиндром, а не поршень. Вот если цилиндр немного сужается к мертвой точке, то это еще объяснимо в калильных моторах.
Привет всем!
Извините меня, я не в своей теме и не со своими моторами. Но вы хоть поняли что
написали сами? С каких пор кольца стали делать из твёрдого сплава? Такое кольцо
не притирать будет а строгать цилиндр. Из такого материала на резцы и фрезы для
металлорежущих станков делают напайки и монолитный инструмент.
Для начала чтобы заявить чтобы поршень должен быть чистым цилиндром почитайте
теорию двухтактного двигателя обычного а не модельного. То что написано, взято не
откуда, а из практики. Сделан не один десяток комплектов поршней на картинги,
подвесные лодочные моторы и на гоночные мотоциклы.
Как сказано выше что поршень делается конусным для учёта теплового расширения.
Прямая часть делается только на юбке поршня но и то в сечении опять же как писали выше
имеет овал.
Всем пока, пока, пока.
Ну, якобы обезопасим на обкатке. А дальше что?
Я ж написал, что дальше уже не избежать, хотя и наглотаться закапотированому наверное сложнее, хотя в случае с передним карбом конечно без разницы.
И потом обкатывают часами, а взлет посадка - секунды, хотя и набегает конечно…
Зачем все утрировать? Просто если есть возможность защитить двигатель от песка на время обкатки, почему бы и нет? Просто лично я на этом обжегся, теперь наверное излишне осторожен по этому поводу.
а взлет посадка - секунды
Правда? А иголки у мотора сами собой в воздухе крутятся и все само собой регулируется. За секунды буквально. Дмитрий, попробуйте отрегулировать за секунды 4-х цилиндровый мотор с двумя карбюраторами, а после этого пообщаемся насчет секунд.
Да ладно вам кусалово устраивать, давайте лучше о том как моторчик не спалить а о чистоте воздуха поподаемого в карбюратор это дело индивидуальное. Я допустим подкладываю под самик при регулировки движки кусок фанеры если рядом нет асфальта или газончика.
Правда? А иголки у мотора сами собой в воздухе крутятся и все само собой регулируется.
Алексей, я с Вами спорить не буду даже пытаться. Разные весовые категории… 😃
Я на обывательском уровне. Да и понятно, что этого попросту неизбежать, что регулировать приходится и достаточно долго это делать.
Просто, по возможности желательно избегать пыли если возможно.
У меня из чего еще все это пошло, Юрий запускал двигатель в помещении, а это вызывает полет всего и вся вокруг, вот и подумал что при таком раскладе мотор наберется всяко пыли, так же и у меня было на обкатке, запускал у дома и все это крутилось вокруг мотора, а вот когда на поле, там уже лучше, там ничего не мешает потоку просто улетать назад, хотя и там все закручивается, но в меньшей степени…
Алексей, Вы лучше расскажите, как с этим бороться, что применять? Опыт так сказать передайте…
Я допустим подкладываю под самик при регулировки движки кусок фанеры если рядом нет асфальта или газончика.
О! отличная идея! Спасибо! Правда на поле кусок фанеры возить, мягко говоря не сподручно… 😃
как с этим бороться
Никак. Воспринимать как неизбежность. Триммеры и мотопилы в еще более поганых условиях работают. И ничего. И эксплуатация там подольше в моточасах. Либо как дядяМиша советует.
Ну тримеры и пилы… Там фильтра везде стоят… По поводу температурной нагруженности соглашусь конечно…
С каких пор кольца стали делать из твёрдого сплава? Такое кольцо
не притирать будет а строгать цилиндр. Из такого материала на резцы и фрезы для
металлорежущих станков делают напайки и монолитный инструмент.
Про поршень согласен. Мог и ошибиться, т.к. я не профи в этой сфере и про температурную деформацию забыл, но вот про кольцо как-то несправедливо. Может Вы меня не так поняли, когда я написал твердосплавные? Оно же не из аллюминия и даже не из сырой стали. Разве сплав для колец не твердый? Я предполагаю, что это какая-то марка стали, да еще каленая.