Сегодня получил пламенный мотор для своего Тандерболта. Это мой первый оппозит и потому всё в нём интересно. В частности механическая система изменения угла опережения зажигания. По виду сделан аккуратно. Воздушный винт можно крепить одной гайкой или 6 болтами. Вес вместе с глушителями и зажигалкой 3180г. Одно только слегка огорчает - горизонтально в капот всётаки не входит, прийдётся разворачивать градусов на 40. А так - вполне симпатичный моторчик. Через неделю-другую поглядим, чего он умеет.
Владимир, привет, ну так как мотор? Хде такого зверя брал?
с ссылкуб на него… и картинки…)
P.S. Нашел…))
А на вашем моторе тоже опережение механически регулируется?
Брал у американских пацанов. Кроме того, что двигатель красивый и достаточно грамотно собран, о большем пока сказать не могу. Пока жду проставки на мотораму. Когда прийдут, тогда уж поставлю, запущу и подробно расскажу. Изменение угла опережения механическое. Работает всё плавно и аккуратно. Возможно прийдётся ставить проставки под свечи 10мм потому что со штатными в капот он всётаки не влазит. Если есть какие ещё вопросы - спрашивайте, отвечу.😃 В самолёте он будет примерно вот так rcopen.com/forum/f82/topic154267/81 выглядеть.