Как просверлить Винт?(кондуктор)
Киньте в меня помидор и ссылку если таковая имеется,два дня рою форум -не нашел.
Надо просверлить винт под 4-е болта.Знаю должно быть готовое решение кондуктор,но нигде не вижу,даже картинки не видел. или имеется ввиду что берется обычный кондуктор с одной дыркой и по разметке уже делать все остальные?Копчиком чую,что насверлив на глазок можно хапнуть горя для здоровья,главное не своего.
кто как решает эту задачу?
Какой двигатель?Если не китаец,то есть в продаже готовые- www.troybuiltmodels.com/…/Drill-Guides.html (не реклама)
А так,отдайте токарю планшайбу,по ней Вам сделают подобное.
DLE-30 мотор
А как то без можно обойтись на первое время?хоть обкатку начать.
прижимную шайбу привинтить СЗАДИ винта и сверлить через нее на сверлильном станке
Аккуратно на сверлильном станке через планшайбу,осторожно не повредив отверстия в ней.
Уже ответили…
Я сверлил по прижимной шайбе, сделал направляющую, чтобы соосность зафиксиь и втулочку чтобы шайбу сверлом не разбить, соответственно сверло на милиметр меньше, потом рассверливал, точность не космическая, но приемлемая.
Не знаю как у остальных, но на дашке шайба просвелена довольно точно, такой кондуктор на коленке ещё надо исхитриться сделать, удачи.
Я думаю не слуичтся ничего страшного если вы прикрутите только центральной гайкой.
У меня 40сс кит только центральная гайка изначально. Были 26е с хабом просверленым под 4 болта, юзал одну гайку. Это ж не полтинник…
а на DL30 есть центральная гайка?😃
А нету? Ну тады звиняйте, я думал как на остальных китайцах…😊
всем спасибо.пойду по пути шайба сверлильный станок.
Мелкий совет-начинайте сверлить отверстия с обратной стороны винта.Если будет небольшой увод ,то с передней стороны он менее важен,а с обратной надо уж точно попасть болтом в резьбу
Мелкий совет-начинайте сверлить отверстия с обратной стороны винта.Если будет небольшой увод ,то с передней стороны он менее важен,а с обратной надо уж точно попасть болтом в резьбу
так и сделал
Ну и отлично.А то, когда первый раз сверлил на ZDZ-50 6 отв. ,причем на карбоне ,недопетрил сразу и поплатился, хотя и кондуктор был и прочее.
жалко карбоничк:(
Мелкий совет-начинайте сверлить отверстия с обратной стороны винта.Если будет небольшой увод ,то с передней стороны он менее важен,а с обратной надо уж точно попасть болтом в резьбу
Парни, а я так и не понял: какая разница с какой стороны сверлить? Если отверстие косое, то болт так и так не войдет. Все равно придется рассверливать отверсте на больший диаметр.
Хотя не очень понятно, как на сверлильном станке можно косо просверлить?
Как делаю на всех своих пропеллерах (кондуктора нет) для DL и DA:
-
рассверливаю центральное отверстие под номинал (если необходимо)
-
для центрирования пропеллера и планшайбы устанавливаю их на цилиндрическую часть развертки соответствующего размера (хвостовик), подойдет и сверло и т.д.
-
рассверливаю одно отверстие 5 мм
-
в это отверстие вставляю болт М5 (для дополнительного центрирования)
-
рассверливаю остальные отверстия
-
с какой стороны винта просверливаются отверстия, не имею понятия, никогда об этом не задумывался, значения не имеет.
Ну это вы делаете по делу, имея соответствующий опыт и тот же вертик. свер. станок.А в основном приобретатель первой бензинки сверлит винт ручной дрелью и без кондуктора,только потом поняв, что сделал, заливает свои отверстия пробками на эпоксидке и бежит к дяде Васе в моделку за помощью.Кто что имеет ,с того и начинает.А то, что касается меня по карбону,так просто спешка-типа и так сойдет,ну вот и не сошло.
,причем на карбоне ,недопетрил сразу и поплатился, хотя и кондуктор был и прочее.
Такие последсвия ошибок можно лечить, причем успешно.
Парни, а я так и не понял: какая разница с какой стороны сверлить? Если отверстие косое, то болт так и так не войдет. Все равно придется рассверливать отверсте на больший диаметр.
Хотя не очень понятно, как на сверлильном станке можно косо просверлить?
об этом не задумывался, значения не имеет.
Базирование винта и передача крутящего момента происходит на опорной плоскости, соответсвенно предпочтительно иметь на ней отверстия точные, а не правленные надфилем. Если же Вам удаётся просверлить отверстия длиной 20…30 мм обычной настольной сверлилкой и не увести их на выходе в сторону… могу только позавидовать 😃
Базирование винта и передача крутящего момента происходит на опорной плоскости, соответсвенно предпочтительно иметь на ней отверстия точные, а не правленные надфилем. Если же Вам удаётся просверлить отверстия длиной 20…30 мм обычной настольной сверлилкой и не увести их на выходе в сторону… могу только позавидовать 😃
Вот про кривые отверстия, распиленные надфилем я ни слова не говорил😁😁😁
Что вы подразумеваете под “обычной ручной сверлилкой”? Если обычный сверлильный станок, которых сейчас полно в магазинах (по цене 1 угольного винта), то на нем очень сложно накосячить😁