Как просверлить Винт?(кондуктор)

Маэстро
Губанов_Игорь:

удивительно что на станках у людей увод получается (он от планшайбы или кондуктора не зависит), вот в чем был вопрос!

Может получиться в результате “кривой” переточки сверла. Режущие кромки - разные по длине.

DmitryB

Ну знаете… Сверля винт стоимостью в 1000 рублей экономить на сверле за 30 рублей глупо…

Маэстро
DmitryB:

Ну знаете… Сверля винт стоимостью в 1000 рублей экономить на сверле за 30 рублей глупо…

Да некоторые, до сих пор, презервативы моют, а Вы - сверло…😉

bumerang
Маэстро:

Да некоторые, до сих пор, презервативы моют, а Вы - сверло…😉

Круто.😆

Губанов_Игорь
DmitryB:

Ну знаете… Сверля винт стоимостью в 1000 рублей экономить на сверле за 30 рублей глупо…

Так кто мешает сверло заточить то? Делов на несколько секунд (правда, нужно точило😁)!

Не бегать же каждый раз за сверлами.

AUS16
Губанов_Игорь:

до сих пор, презервативы моют

no comments

Маэстро
Губанов_Игорь:

Так кто мешает сверло заточить то? Делов на несколько секунд…

Вы знаете, за всю свою жизнь, я встречал очень мало людей, умеющих ПРАВИЛЬНО заточить сверло. Все почему-то точат так, что затылок сверла выступает над режущей кромкой. Не говоря уже об остальном. Это говорит о том, что человек просто не знает теории, а Вы - “заточить”…😁
Кстати, и новые сверла, частенько заточены неправильно.

AUS16
Губанов_Игорь:

Я про них ничего не говорил, не моя цитата

Да я это понял. Просто сам факт поверг в шок.

DmitryB
Маэстро:

Кстати, и новые сверла, частенько заточены неправильно.

Вот и я про то… Приходя в магазин за сверлом, вот честно не могу заставить себя купить откровенный китай за 5 копеек, ну или не китай, в этом случае понятие нарицательное, но всегда, хорошее правильное сверло приятно взять в руки.

bumerang
DmitryB:

Вот и я про то… Приходя в магазин за сверлом, вот честно не могу заставить себя купить откровенный китай за 5 копеек, ну или не китай, в этом случае понятие нарицательное, но всегда, хорошее правильное сверло приятно взять в руки.

Тема плавно ушла в сторону.
Может обсудим, кто каким точилом пользуется.😁

13 days later
1 month later
pilot43

Чтобы из-за одного вопроса не плодить целую тему спрошу помощи здесь:
у меня оппозит 105 кубов. Винт можно крепить центральным болтом, можно шестью радиальными. Если на шести болтах - надо ли подкладывать какие-нить гроверы или оно и так держаться будет? Как ни смешно звучит, но опыта обращения с достаточно большими движками пока нет и опасаюсь, что гроверы могут вызвать дисбаланс. Или может не париться и прикрутить одним центральным болтом?
Подскажите, кто что знает.😃

pentajazz

сначала закручиваются все 6 болтов, по “правильному”, диагонально, по еврейски, а потом затягивается центральная гайка.
по крайней мере на моей 80-ке так в инструкции написано.
конструктивно может быть устроено так, что этим же центральным болтом крепится сам хаб, и его нельзя оставлять незатянутым.
только им крепить нельзя…

если шайба на винт алюминиевая, то гроверов можно не класть, люминь кусется вполне надежно.

pilot43

ОК! Спасибо! Сомнениев более не имею. Шайба алюминиевая. Буду её Звездой Давида осенять😁

1 month later
DmitryS

Прикупил китайский RCG-26 у него центральный болт на М8 и дополнительные ТРИ на М4 расположенные под 120гр. Объясните мне тупому в каком положении сверлить отверстия для этих дополнительных винтов. О какой балансировке идет речь при 3 винтах? Может пересверлить на ДВА винта по оси лопастей? И еще, приложив прижимную шайбу увидил, что “родные” отверстия расположены слишком близко к краю бобышки пропеллера, стенка между дыркой и наружной стороной получится около 1мм, это допустимо или сместить отверстия ближе к центру.

VolodiaP

Центрального болта вполне достаточно. Больше ничего добавлять на 26 сс не надо. ИМХО

Termik

Согласен,на моем китайце CRRC-45 винт крепился одним болтом,правда М10.Вполне надежно.

Гия

На днях впервые сверлил деревянный винт на ДЛЕ 55, через родную шайбу 5 мин. и всё точно.Правда воспользовался советом- вставил в два отверстия направляющие по диаметру. Сверла были наши “советские” новые.Из двух один сразу в брак,биение > 1мм на глаз.

Извините !Забыл написать ,что сверлил на станке.

2 months later
sergetk

подниму тему. Имею двигатель Turnigy 52 (он же FTL52) с креплением воздушного винта центральным винтом M10 и тремя винтами поменьше (вроде бы М4). Попытался просверлить пластиковый пропеллер Master Airscrew с помощью стойки для дрели. У винта в ступице полости, и отверстия приходятся частью на них, а частью на боковую стенку, в итоге сверло уводит. Пока проблему частично решил, просверлив отверстия 5 мм, но винт бъет (может, его просто надо балансировать - балансира у меня нет). Вот думаю - то ли забить на мелкие винты и крепить одним центральным, то ли заполнить эти полости эпоксидкой с наполнителем и потом уже сверлить? Если посоветуете второй вариант - то каким наполнителем воспользоваться и где его берут? 😃