Правильная температура двигателя.
Взрослые моторы - сплошь 4Т. Если вам придёт в голову поднять температуру 2Т мотора до их уровня, то поршень скорее всего намертво приварится к гильзе. Навсегда.
Только что специально обзвонил знакомых дельтолётчиков. Все в один голос говорят, что температуру двухтактного двигателя правильнее всего мерять под свечой, и должна она быть в районе 180-220 градусов, во всяком случае для ротекса. Если меньше, то лучше прикрыть моторчик. Недогретый мотор тоже плохо.
Тоже самое говорят и те кто давно занимется мотокроссом. У несчастного запорожца, и то нормалной температурой МАСЛА, считается 110-130 градусов. Таким образом напрашивается вывод: Если температура двигателя, замерянная в полёте, с помощью термодатчика с памятью не зашкаливает за 150 градусов, то поводов для беспокойства нет. Есть правда одна оговорка. Термопара датчика, должна быть расположена как можно ближе к верхней части циллиндра, и обязательно со стороны противоположной потоку от винта. Есть опыт, когда датчик расположенный вышеописанным способом показывает 120 грдусов, а направленный спереди на рубашку и.к. термометр всего 80.😉
У несчастного запорожца, и то нормалной температурой МАСЛА, считается 110-130 градусов.
Оптимальное значение температур охлаждающей жидкости и моторных масел большинства автомобильных двигателей лежит в интервале 85-950С. При больших или меньших их значениях существенно возрастают износы деталей цилиндропоршневой группы двигателей (рис.5.5).
Вот отсюда взято:
www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/…/s5_3.htm
вот именно, а как мы меряем?! для того чтобы сравнивать некие данные нужно их правильно получить (в данном случае измерить температуру). Например, на том же АШ-62ИР температруру меряют на головке 1-го цилиндра сзади (там специальная бобышка отлита).
Вот вот, и я про то, что на взрослых двигателях стоят датчки, на которые не влияет поток воздуха или еще что-то, а у нас в лучшем случае датчик сзади цилиндра между ребрами рубашки и все… Думаю что реальная температура головки выше чем мы можем померить, для того и пишут мол 100 градусов, зная что реальное число значительно больше.
Кроме того в инструкции к модельному термодатчку пишется что ставить датчкие между ребрами охлаждения с боку установки глушителя. А там обдув если это боковой глушитель. Я ставлю четко сзади и ни разу не мог добится нормальной работы двигателя, чтобы он не грелся до 120 - 130 градусов. Если богатишь, температура падает, только и двигатель путью не работает. Хотя справедливости ради это были все китайцы, да и руки у всех разные, моторист из меня прямо скажем так себе… 😃
Так может стоит поступать так: 1. настраиваем двигатель на оптимальную мощность. 2. льём качественное масло. 3. создаем нормальный обдув(капотик подрезаем). 4.и больше не заморачиваемся по поводу температуры ибо все равно уже ничего не сделать.Об остальном должны позаботиться инженеры, расчитавшие ребра охлаждения. Я считаю, что если при выполнении первых трех пунктов мотор перегрелся и заклинил - значит это был плохой мотор имхо. И вообще, давайте подведём некую статистику - есть ли случаи перегрева с “летальным” исходом и сколько?
Вот отсюда взято:
www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/…/s5_3.htm
не путаем воздушники и житкостного охлаждения… и нолик в “950С” лучше убрать…)))
Так может стоит поступать так: 1. настраиваем двигатель на оптимальную мощность. 2. льём качественное масло. 3. создаем нормальный обдув(капотик подрезаем). 4.и больше не заморачиваемся по поводу температуры ибо все равно уже ничего не сделать.Об остальном должны позаботиться инженеры, расчитавшие ребра охлаждения.
Проще всего, летать и не париться. За t надо посматривать, но практика показывает, что если выполнить то, о чем вы сами написали, проблемы маловероятны. И никакая статистика последствий не нужна.
Совершенно в дырочку.
Взрослые моторы - сплошь 4Т. Если вам придёт в голову поднять температуру 2Т мотора до их уровня, то поршень скорее всего намертво приварится к гильзе. Навсегда.
А, простите, какой же там уровень?! И, если вам не тяжело мотивируйте свою версию. Да и тактность двиателя определяеться не “возрастом”, а несколько иными соображениями. Да и не все они 4Т, те же ротаксы авиационные малых мощностей - 2Т.
Кстати, какой двиг 2Т или 4Т более “горячий” - это ещё вопрос.
Для тех кто считает что обагащение охлаждает двигатель-
вот ответ Джефа из ДА на мой вопрос о том следует ли обагащат двигатель:… The needles should be adjusted about a blade width of a screwdriver until proper performance is reached
[/I]
А вот это как понять, не подскажете???
Мне - трудно мотивировать. Просто - лень. В сети масса литературы по 2Т двигателям воздушного охлаждения. Ищите и обрящете…
Мне - трудно мотивировать. Просто - лень. В сети масса литературы по 2Т двигателям воздушного охлаждения. Ищите и обрящете…
Ну это не разговор. Если вы делаете какие-то заявления то логично было бы как говорят в народе “отвечать за свои слова”. Я, знаете ли, несколько знаком с двигателями и 2Т и 4Т и ГТД и т.д., поэтому и попросил вас мотивировать ваше заявление поскольку мои знания как-то не согласуються с информацией, которую вы дали. Да я, собственно, даже не очень понял что вы имели ввиду: что значит мне придёт в голову поднять температуру 2Т до уровня 4Т, как поднять, с какого до какого уровня (цифр вы не привели)? Нипанятненка:)
Мне - трудно мотивировать. Просто - лень.
Но писать впустую (я про фразу выше) не лень.
А вот это как понять, не подскажете???
Подскажу.
Имеется в виду что в среднем нужно закрывать иглы на толщену лезвия отвертки(по оси вкручивания) относительно заводских настроек после обкатки до достижения оптимальной работы. Речь идет о DA-85.
Нипанятненка:)
Что конкретно вам непонятно из того, что я написал. Можно с цитатами?
Но писать впустую (я про фразу выше) не лень.
Что то не нравится? Нажимайте кнопку “Жалоба”.
Что то не нравится? Нажимайте кнопку “Жалоба”.
Ну знаете, если по каждому пустому сообщению “жалобу” жать, у модераторов компы повзрываются.
Подскажу.
Имеется в виду что в среднем нужно закрывать иглы на толщену лезвия отвертки(по оси вкручивания) относительно заводских настроек после обкатки до достижения оптимальной работы. Речь идет о DA-85.
Очень странное заявление. А как оно учитывает температуру, влажность, топливо и.т.д. Это для полных чайников что ли? Я уж молчу что отвертки разные бывают.
Что конкретно вам непонятно из того, что я написал. Можно с цитатами?
Что то не нравится? Нажимайте кнопку “Жалоба”.
Я вам очень даже конкретно написал что именно непонятно, но вам, видимо, и читать лень - повторю то что я уже написал:
Да я, собственно, даже не очень понял что вы имели ввиду: что значит мне придёт в голову поднять температуру 2Т до уровня 4Т, как поднять, с какого до какого уровня (цифр вы не привели)? Нипанятненка.
Также мне не понятен ваш стиль общения, вы сюда пришли с коллегами по увлечению пообщаться или пальцы гнуть и посылать жаловаться? Вы ведь взрослый человек, а ведёте себя как ребёнок, честное слово.
To gugik.
Постараюсь ответить максимально развёрнуто. Для особо непонятливых.
Например, на том же АШ-62ИР температруру меряют на головке 1-го цилиндра сзади (там специальная бобышка отлита). А вот на более современных двигателях, например, ROTAX (с водяным охлаждением) - меряют температуру выхлопных газов.
Ссылаясь на эти моторы, вы приводите не корректный пример. Моторы 4Т, даже воздушного охлаждения, имеют другой температурный режим, чем 2Т.
На Ротаксе меряют температуру выхлопа для помощи при установке высотного корректора, но это не единственный и не основной показатель рабочей температуры.
Далее, где конкретно, в котором посте я призывал кого либо поднимать температуру? Я утверждаю, что 2Т мотор воздушного охлаждения не сможет работать с температурой 4Т мотора воздушного охлаждения. Из за отличий в конструкции. Теперь понятно?
По температуре масла - я привёл ссылку на вполне определённый источник, а не голословные утверждения, что температура масла в 130 градусов для Запорожца есть гут.
Ещё есть вопросы?
Я вам очень даже конкретно написал что именно непонятно,
Ребят че вы на Лэзи ругаетесь, ему просто скучно и надоело объяснять прописные для него истины, вот и получается, ну резковат малость… 😃
В общем, с профессионалом спорить себе дороже…
Да он, и сам за себя пишет неплохо, чего за него впрягаться? А что касается прописной истины, так она, зачастую, у каждого своя.
Фраза по поводу спора с профи вообще не понятна.
Я зарабатываю себе на жизнь отнюдь не самолётиками. Поэтому здесь у меня хобби и только хобби.