Стартер для ДЛЕ-55.
А можно в разрезе посмотреть бендекс
Володя,хотел бы показать-но,никак…Снимок с испанского сайта моделистов от модератора этого сайта.Сам модератор,выпучив глаза и напустив “туману” сказал,что мол пока,только несколько фот и более ничегоне расскажу,и не упрашивайте…(из перевода топиков по теме)…
-Но,на самом деле,Володя,думаю если за образчик к исполнению взять вариант любого бендикса от ВАЗА…2108-21099 (в “класику”,не заглядывал) и принять к исполнению,то принцип(что на фото),тот-же…
Слабым местом стартера с применением бендикса будет “запуск в обратку”,поскольку автомобильные движки в этом не “замечены”,то и средств у борьбы с этим эффектом в автомобильном стартере нет,хотя,могу и ошибится.
запуск в обратку можно предотвратить включением зажигания только после раскрутки коленвала, тогда в обратку не заведется.
второй момент - при запуске опережение зажигания на нормаьных зажигалках 0 градусов, с чего ему в обратку пускаться?
на фотке выше обычный стартер от скутера или квадроцикла…
Я согласен что бендекс там как на автомобильном стартёре и и в обратный запуск можно зажиганием отрегулировать , хотя как на мотор реагирует перезалив?? Я в процессе конструирования делал похожую схему (на планшайбу запресовал шестерню а вал подпружинил и соединил его с рычягом и микриком) это были первые 4 запуска и в итоге зубья на планшайбовой шестерне сьелись . А насчёт обратнова запуска у меня то зажигания нет и один рас рвануло в итоге шестерня лешилась 2х зубьев .самое лучьшее положение двигателя это целиндр в верх .при этом положении топливо в картере а не в целиндре с избытком.
стартёр ваза
посмотрите что сделал бендекс с шестернёй
Володя,а может тебе стоит пойти путем “меньшего сопротивления” и оставить до времени свои эксперементы с изтотовлением муфт,шестерней с “зацепами” и пр. и прикупив в сервисе готовый бендикс тот что Игорьподкинул идею,и добавив опционально “задержку” зажигания (идея toreo),при раскрутке моторки имеем решение задачи.
Валера с эксперементами уже закончил . На западе производят кучю обгонных муфт разных размеров и схем и у нас они есть но не на все фирмы .Я закинул кучю писем ,украинский импортёр ответил (100 евро на самую простую) но не ту чьто мне надо . У меня специфический нос фюза бендекс не влезит. На счёт накала который включаетса на пару секунд-за эти паку секунд камера сгорания с избытком наполнетса топливом.
не наполнится.
привожу пример:работал движок вверх котлом на холостых я остановил за кок поставил в низ котлом секунд 10 прошло привёл в действие стартёр какойто странный звук как удар отвёртки по отвёртке это и была обратная вспышка шестерня лешилась 2х зубьев просто топливо с картера попало в цылиндр всеволиш. асчяс я останавливаю двожок катлом в низ и в картере топлива мало ,есть тема движек прогонять без свечи потом вкрутить свечю и заводить должно получитса.
ставте его сразу котолом вниз, все будет в ажуре.
сколько летаю гршком вних, никаких проблемм не было…
-Володя,о каком двиге идет речь?
речь идёт об оs max 61fx я выше давал ссылку своево фотоальбома там и мотор и самолёт . посмотрел обгонки на мотоцыклы идеальная штука.