DLA-56
И слава Богу (вернее Китайцам). Смысла в брендовых моторах все меньше и меньше.
Леха! А ты сам на “небрендовых” пробовал? Сколько часов за год налетывал?
А платить за пересылку прийдется по тому весу, что указан!!!
На 5 долларов дороже, не страшно.
Леха! А ты сам на “небрендовых” пробовал? Сколько часов за год налетывал?
Игорь, у меня, на данный момент DA, но в тусовке есть DLE 110 и 50. Так вот, китайцы эти крутят в среднем на 400 об. больше, чем DA или 3W. И это без канистры! Пока только такой опыт.
На 5 долларов дороже, не страшно.
Не 5, а чуть больше 10!!!
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 2000g - 2499g$43.24
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3000g - 3499g$53.64
Если сравнивать с DLA-56 .
В принципе тоже не совсем страшно.
Но вдруг он действительно столько весит!!!???
Мож его из чугуния отлили!!!???
😉
Так вот, 3W и то меньше 2500 весит…
Так что, открывайте глаза и включайте голову.
Прошло довольно много времени!!!
И теперь хоть включай голову, хоть выключай… вес остаётся прежний!!!
Думаю, еслиб это была ошибка, то продавцы уже давноб её исправили!
А между тем… я запустил свой движок и сделал первый полёт!!!
Непередаваемые осюсения!!!
Самоль Су-26 (не известного производителя) размахом 2,2 м.
За 10 минут испытательного полёта, моторчик скушал 0,5 л. бензинки, а аккумуляторы 300 борт и 170 зажигание (стоят липольки 2450 мАч).
Есть видео, но на другом форуме, если дам ссылку, думаю модераторы не одобрят.
Мотор скушал еще 1 литр!!!
Правда, перед этим, пилот скушал 0,5 литра и пол часа пытался его завести!!!
Шо тока не делал… и бензин качал, и в карб заливал (для этого пришлось разобрать пол морды), и волшебные слова говорил…
Но, как говорится, дело было не в бабине…
Маленько прийдя в себя, после таких упражнений (рука до сих пор болит), начал трезво (на сколько это было возможно) оценивать ситуацию… Помогло!!! Оказалось - блок зажигания не подключил.
После исправления ситуёвины, мотор завёлся с пол тычка.
Поднимать самоль в воздух при ветре 15 м/с., рассудок не позволил, поэтому мотор спокойно оттарахтел свой литр на земле (на якорной стоянке).
Теперь осталось дождаться нормальной погоды, чтоб начать полёты.
Подниму ка я тему, как мотор?
Прошло больше полугода, как его начали покупать,есть ли проблемы?
Мтор нормально!
После обкатки покрутили чуток регулировочные винтики, заводится с пол тычка, работает ровно, модель 9,5 кг. таскал нормально. С винтом 23х8 максимальные обороты 6300.
На самом деле ненормально. Он у вас примерно 900 - 1000 об/мин недодаёт. Видать, как-то не так винтики крутили…
Пришел мотор, сделан очень аккуратно, особенно порадовала зажигалка, которая готова работать от полимера;)
Александр, а где ты заказывал, а то я пересмотрел все сайты и везде зажигалка 6в а не 7.4?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
про зажигалку там ни слова)))
Но на фото видна обычная зажигалка 6вольт
Возможно, но судя по соседней ветке про ДЛА32 то все моторы этой марки пошли с такими зажигалками;)
Спасиба за ответ а то планирую заказать и не хотелось бы, чтобы пришел с 6в зажигалкой. А ты не планируешь вскрывать для выявления всяких косяков, мусора?
Я не склонен вообще ничего вскрывать, спать крепче будешь;)
А рассматривать подшипники, риски и другое, мне не интересно…
Какой мусор есть, тот вылетит при обкатке, это же 2-тактник, а остальное от лукавого:)
Я пользуюсь по кругу LiFe, поэтому мне 7,4 В по барабану…
А как ты планируеш на зажигалку 7.2-7.4в от LiFe через регулятор?
Нет я на зажигалку от КИТа и ДЛЕ на прямую вешал а на этот грех через регулятор ЛиФе подключать;).
Но на фото видна обычная зажигалка 6вольт
Я брал DLA-32 тут:
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=
На одном фото видна надпись на зажигалке.
У DLA-56 фото зажигалки нет
Подскажите, кто знает, габаритные размеры этого движка (DLA-56), а также интересует расстояние между центрами отверстий крепления/
Обкатал сегодня этот мотор, завелся “с пол пинка;)” протарахтел 1 литр и в небо…
Масло полусинтетика 1*25
Холостые после 2 литров обкатки 1300, максимальные 6700 на винте 23*8
Впечатления о моторе только положительные!
Посмотрим как он поведет себя дальше