кривая газа ?

Makey

Решил проблему классическим способом. Потом довернул экспонентой. Правда в начале получилась небольшая “мёртвая зона” обусловленная необходимостью поджатия дросселя на холостых оборотах.

Виктор

На современном передатчике (у меня на WFLY-9) делатся всё элементарно. Там можно нарисовать любую характеристику по 7 точкам (достаточно).

RDoc

Спасибо за помощь.
Примерно так и делал, только осторожничал с экспонентой ( ставил около 40) поэтому изменений не замечал.
Попробую еще с тахометром более точно подстроить.

lurii
RDoc:

Примерно так и делал, только осторожничал с экспонентой ( ставил около 40) поэтому изменений не замечал.

Какая хоть аппа? - либо экспонента, либо кривая (в T10C что-то одно).

Сначала для нормального режима с тахометром настраиваете линейную зависимость от ручки газа: 50% стика = 50% оборотов и так во всем диапазоне. (только учтите, газ начинается не с 0, а с холостых 1500-2000)

Далее для 3D: на полученной кривой, нужно заметить положение стика на висении и растянуть эту зону на 2-3 деления шкалы стика с перепадом 10-20%, ну и сдвинуть эту зону на центр.

Примерно как-то так, IMHO.

RDoc

аппа футаба 12fg. Не совсем понял про режим 3D. Если растягивать и смещать - то теряем то к чему стремились - к линейности газа. К тому же получаем не чувствительную зону в районе висения, а как же игра газом?

lurii
RDoc:

К тому же получаем не чувствительную зону в районе висения, а как же игра газом?

Вот как раз в этой зоне и нужна пониженная чувствительность - чтобы можно было поймать ту самую точку при которой самоль не прет вверх, но и не падает.

После этого плато себе делаю довольно резкий подъем до максимума - иногда проще выдернуть самик чем исправить ошибку.

По тонкостям лучше обратиться в раздел rcopen.com/forum/f86 - тамошние спецы быстро растолкуют особенности настроек.

(а вообще для 3D некоторые еще делают выкос вверх, смешивают флапы и разделяют управление половинками РВ - в общем кривая это только начало)

Виктор
RDoc:

аппа футаба 12fg. Не совсем понял про режим 3D. Если растягивать и смещать - то теряем то к чему стремились - к линейности газа. К тому же получаем не чувствительную зону в районе висения, а как же игра газом?

А кто сказал что кривая газа должна быть линейной? И второе, а что линейно то - обороты или тяга. Я бы выбрал второе.

8 days later
an2an

Я делаю так: сначала настраиваю грубо, а потом подстраиваю по ощущениям в ту или иную сторону.

А для грубой настройки ставлю ручку газа в положение чуть выше центра, а потом вывожу экспонентой обороты в точку висения. На мелких самолетах по уравновешиванию веса тягой, на крупных (что не комфортно держать в руках с работающим мотором) - приблизительно, на слух.