пропуски зажигания
На бензиновом движке на больших оборотах идут какие то пропуски, слышны на слух и не заметны на общей работе и на показаниях тахометра. На малых оборотах все чисто ( или просто не заметно). Такое впечатление что именно по зажиганию пропуск. С батареей все нормально ( стоит 4,8 В). В принципе на полет не влияет, но как то не приятно на слух. Вроде где то читал на форуме про аналогичную фигню, но сейчас не нашел.
Может кто сталкивался с таким ? Куда копать и что это может быть? Может ли быть из-за неправильного опережения? или какие то регулировки?
На бензиновом движке на больших оборотах идут какие то пропуски, слышны на слух и не заметны на общей работе и на показаниях тахометра.
Бывает так, что из-за слишком богатой смеси, она, полностью не сгорев в цилиндре, вылетает в глушитель, и там, на выходе, соединяясь с кислородом “взрывается”. Возникает ощущение пропуска зажигания. Наденьте на глушитель метровый шланг и посмотрите изменения.
Предлагаю копать в зажигание, и конкретно попробовать увеличить напряжение до 6 в. В идеале сделать бы это переключение на ходу, и послушать. Конечно, если зажигание допускает увеличение. Если нет, то хотя бы до 5,5 в.
а пробовали крутить опережение?
Ну перевести зажигание на 6В не проблема. На следующих полетах попробую ( есть небольшая ли-полька и BEC) Только вроде писали что увеличение напряжения ни чего не дает для искры. Но все равно попробую.
По поводу глушителя - у меня его вовсе нет, просто небольшая отводная трубка( вес однако экономлю)
По поводу богатой смеси, пробовал и беднить до перегрева, ничего не менялось.
Опережение не крутил, а куда его крутить?
Ну перевести зажигание на 6В не проблема. На следующих полетах попробую ( есть небольшая ли-полька и BEC) Только вроде писали что увеличение напряжения ни чего не дает для искры. Но все равно попробую.
По поводу глушителя - у меня его вовсе нет, просто небольшая отводная трубка( вес однако экономлю)
По поводу богатой смеси, пробовал и беднить до перегрева, ничего не менялось.
Опережение не крутил, а куда его крутить?
Не адо ничего крутить . Слишком богатая смесь. Так-же не надо увеличивать напряжение не в напряжении дело! Пробовал при каком напряжении работает в частности СПЕ 26 ТАК до 3.5 вольт се прекрасно.Ниже недодает максимальных оборотов. Если написано питание 4.8-6 вольт то лучше всеже 4.8в. По скольку у 5 банок иногда бывает более 6 вольт. У меня при этом сгорела зажигалка. Теперь только 4 банки . И усе хокейно!
По поводу глушителя - у меня его вовсе нет, просто небольшая отводная трубка( вес однако экономлю)
Ну, а что Вы хотели7 Поставьте, хотя бы, пламегаситель.
По поводу богатой смеси, пробовал и беднить до перегрева, ничего не менялось.
Если все так, то, действительно возможно позднее зажигание. Не успевшая сгореть смесь, также вылетает из цилиндра и соединяется с кислородом.
Все ясно! Ставь глушитель! Не пробовали в детстве ездить на мотоцикле без глушителя? Эффект обсолютно одинаков!Топливо должно догорать именно в глушителе а не в воздухе!!!
Отводная трубка - распространённый способ отвода газов. Пропуски - это пропуски. Никакой связи с карбом нет. Карбюратор имеет инерцию.
ИМХО. Зажигалка.
Плохо, если это высоковольтный пробой, тут вольтаж не сработает, может даже уменьшение даст эффект.
[QUOTE=VolodiaP;1798012]Отводная трубка - распространённый способ отвода газов.
Только трубка после глушителя а не без него это да. Вот из-за этой трубки и происходят хлопки КОГДА БЭЗ ГЛУШИТЕЛЯ! Ставь глушак и отпишись.
Мне попалась свеча, которая даже будучи вывернутой из двигателя пропускала каждую 5-ю-7-ю искру, как повезёт. Разряд убегал, судя по щелчку, куда то на конус изолятора. Поменял и пропуски исчезли.
При пробое свечи будут плавать обороты. Вданном случае обороты у него стабильные КАК ХОЛОСТЫЕ ТАК И МАКСИМАЛКА. Вообщем пущай экспериментирует. Пропуски могут быть и из-за большого содержания масла! Пусть все переварит попробует и отпишется вот тогда все встанет на свои места. Хватит гадать на кофейной гуще! Обратись к Пахомчику или к Лехе Черноусову они-ж твои Питерские Родные!
С глушаком летал ( начинал с ним). Правда это был питс, довольно таки большой и бессмысленный , так как звук не глушил , мощу отбирал и весил 200гр на 26 движке. Звук был такой же( по пропускам). В начале думал что просто движок не настроен и не обкатан.
И как в короткой отводной трубке может что то скапливаться и догорать со звуком, там короткий отвод вниз.
Масло сменил, было на обкатке минералка -кастрол TT 1*25 потом 1*30 , перешол на полусинтетику Motul 510 пока 1*35. Звук не меняется. Свечу после обкатки заменил с китайской на NGK BPMR6F. Кстати обороты при этом слегка упали, может потому , что зазор выставил 0,55, а было на китайской около 0,7-0,8. Вот думаю может точно свеча попалась бракованная, но пока не проверить ( свечи нет).
Кстати, может кто знает правильный зазор для свечи. Зажигание как то так называется CDI Rexl
Зазор делай 0.6. А масла можно 1к 45.В последующем даже 1к50. По поводу трубки. Глушитель это совсем далеко не бесполезная вещь для мотора!!! Он способствует отводу сгоревших газов а так-же наполнению цилиндра свежей порцией топлива! По поводу отбора глушителем мощи это еще нужно доказать! Обычно мы это определяем на слух. Снял глушитель звук кажется другой ну и думаеш во прет! Как раз на больших оборотах без глушителя происходит плохое наполнение цилиндра топливом и отвод сгоревших газов.Не зря были придуманы настраиваемые трубы. Четвертушки и т.д. Как раз сними можно добится большей мощности и оборотов двигателя.Всетаки попробуйте уменьшить еще масло.По поводу свечи то лучше Чемпион. А все продаваемые у нас так называемые нжк это сплош турецкая туфта. Не однократно в этом убеждались на автомобилях!
[QUOTE=Александр В;1798861]Как раз на больших оборотах без глушителя происходит плохое наполнение цилиндра топливом и отвод сгоревших газов.[QUOTE]
Все правильно. На выходе должно быть небольшое сопротивление.
, перешол на полусинтетику Motul 510 пока 1*35. Rexl
При использовании Motul 510(возможно палёного) выхлоп на модели был не маслянистый а в виде сухих точек сажи. В итоге начались перебои и произошло залегание (закоксовывание) кольца.
При использовании Motul 510(возможно палёного) выхлоп на модели был не маслянистый а в виде сухих точек сажи. В итоге начались перебои и произошло залегание (закоксовывание) кольца.
А масла сколько? По всей видимости дохрена! Использую наше родное мт-12п. В соотн 1к45. Потому что не так дорого. Можно с успехом использовать Штиль.Зачем гонятся за супер маслами. Наше тоже оооочень неплохо.