пропуски зажигания
Предлагаю копать в зажигание, и конкретно попробовать увеличить напряжение до 6 в. В идеале сделать бы это переключение на ходу, и послушать. Конечно, если зажигание допускает увеличение. Если нет, то хотя бы до 5,5 в.
а пробовали крутить опережение?
Ну перевести зажигание на 6В не проблема. На следующих полетах попробую ( есть небольшая ли-полька и BEC) Только вроде писали что увеличение напряжения ни чего не дает для искры. Но все равно попробую.
По поводу глушителя - у меня его вовсе нет, просто небольшая отводная трубка( вес однако экономлю)
По поводу богатой смеси, пробовал и беднить до перегрева, ничего не менялось.
Опережение не крутил, а куда его крутить?
Ну перевести зажигание на 6В не проблема. На следующих полетах попробую ( есть небольшая ли-полька и BEC) Только вроде писали что увеличение напряжения ни чего не дает для искры. Но все равно попробую.
По поводу глушителя - у меня его вовсе нет, просто небольшая отводная трубка( вес однако экономлю)
По поводу богатой смеси, пробовал и беднить до перегрева, ничего не менялось.
Опережение не крутил, а куда его крутить?
Не адо ничего крутить . Слишком богатая смесь. Так-же не надо увеличивать напряжение не в напряжении дело! Пробовал при каком напряжении работает в частности СПЕ 26 ТАК до 3.5 вольт се прекрасно.Ниже недодает максимальных оборотов. Если написано питание 4.8-6 вольт то лучше всеже 4.8в. По скольку у 5 банок иногда бывает более 6 вольт. У меня при этом сгорела зажигалка. Теперь только 4 банки . И усе хокейно!
По поводу глушителя - у меня его вовсе нет, просто небольшая отводная трубка( вес однако экономлю)
Ну, а что Вы хотели7 Поставьте, хотя бы, пламегаситель.
По поводу богатой смеси, пробовал и беднить до перегрева, ничего не менялось.
Если все так, то, действительно возможно позднее зажигание. Не успевшая сгореть смесь, также вылетает из цилиндра и соединяется с кислородом.
Все ясно! Ставь глушитель! Не пробовали в детстве ездить на мотоцикле без глушителя? Эффект обсолютно одинаков!Топливо должно догорать именно в глушителе а не в воздухе!!!
Отводная трубка - распространённый способ отвода газов. Пропуски - это пропуски. Никакой связи с карбом нет. Карбюратор имеет инерцию.
ИМХО. Зажигалка.
Плохо, если это высоковольтный пробой, тут вольтаж не сработает, может даже уменьшение даст эффект.
[QUOTE=VolodiaP;1798012]Отводная трубка - распространённый способ отвода газов.
Только трубка после глушителя а не без него это да. Вот из-за этой трубки и происходят хлопки КОГДА БЭЗ ГЛУШИТЕЛЯ! Ставь глушак и отпишись.
Мне попалась свеча, которая даже будучи вывернутой из двигателя пропускала каждую 5-ю-7-ю искру, как повезёт. Разряд убегал, судя по щелчку, куда то на конус изолятора. Поменял и пропуски исчезли.
При пробое свечи будут плавать обороты. Вданном случае обороты у него стабильные КАК ХОЛОСТЫЕ ТАК И МАКСИМАЛКА. Вообщем пущай экспериментирует. Пропуски могут быть и из-за большого содержания масла! Пусть все переварит попробует и отпишется вот тогда все встанет на свои места. Хватит гадать на кофейной гуще! Обратись к Пахомчику или к Лехе Черноусову они-ж твои Питерские Родные!
С глушаком летал ( начинал с ним). Правда это был питс, довольно таки большой и бессмысленный , так как звук не глушил , мощу отбирал и весил 200гр на 26 движке. Звук был такой же( по пропускам). В начале думал что просто движок не настроен и не обкатан.
И как в короткой отводной трубке может что то скапливаться и догорать со звуком, там короткий отвод вниз.
Масло сменил, было на обкатке минералка -кастрол TT 1*25 потом 1*30 , перешол на полусинтетику Motul 510 пока 1*35. Звук не меняется. Свечу после обкатки заменил с китайской на NGK BPMR6F. Кстати обороты при этом слегка упали, может потому , что зазор выставил 0,55, а было на китайской около 0,7-0,8. Вот думаю может точно свеча попалась бракованная, но пока не проверить ( свечи нет).
Кстати, может кто знает правильный зазор для свечи. Зажигание как то так называется CDI Rexl
Зазор делай 0.6. А масла можно 1к 45.В последующем даже 1к50. По поводу трубки. Глушитель это совсем далеко не бесполезная вещь для мотора!!! Он способствует отводу сгоревших газов а так-же наполнению цилиндра свежей порцией топлива! По поводу отбора глушителем мощи это еще нужно доказать! Обычно мы это определяем на слух. Снял глушитель звук кажется другой ну и думаеш во прет! Как раз на больших оборотах без глушителя происходит плохое наполнение цилиндра топливом и отвод сгоревших газов.Не зря были придуманы настраиваемые трубы. Четвертушки и т.д. Как раз сними можно добится большей мощности и оборотов двигателя.Всетаки попробуйте уменьшить еще масло.По поводу свечи то лучше Чемпион. А все продаваемые у нас так называемые нжк это сплош турецкая туфта. Не однократно в этом убеждались на автомобилях!
[QUOTE=Александр В;1798861]Как раз на больших оборотах без глушителя происходит плохое наполнение цилиндра топливом и отвод сгоревших газов.[QUOTE]
Все правильно. На выходе должно быть небольшое сопротивление.
, перешол на полусинтетику Motul 510 пока 1*35. Rexl
При использовании Motul 510(возможно палёного) выхлоп на модели был не маслянистый а в виде сухих точек сажи. В итоге начались перебои и произошло залегание (закоксовывание) кольца.
При использовании Motul 510(возможно палёного) выхлоп на модели был не маслянистый а в виде сухих точек сажи. В итоге начались перебои и произошло залегание (закоксовывание) кольца.
А масла сколько? По всей видимости дохрена! Использую наше родное мт-12п. В соотн 1к45. Потому что не так дорого. Можно с успехом использовать Штиль.Зачем гонятся за супер маслами. Наше тоже оооочень неплохо.
800-й лейте и будет Вам счастье!
А 800-й энто че?Мотюль 800 чели?
Все правильно. На выходе должно быть небольшое сопротивление.
Даже интересно стало зачем на выпуске затычка нужна ? Резонансный, настроенный выхлоп понятно как работает. Так ведь он обороты (считай мощность) поднимает как раз засчёт понижения противодавления на фазе выпуска, улучшая продувку и увеличивая наполнение цилиндра свежей смесью. Максимально данный эффект проявляется в узком диапазоне оборотов. Аналогичный приём иногда используют и на впуске, применяя впускные трубы переменной длины. А когда в глушителе мотора бензопилы/косилки и т.п. накапливается сажа и нагар, то работать этим инструментом практически невозможно становится, коленвал только себя кое-как крутит. Это крайний случай, конечно, но ситуацию с “картофелиной в выхлопной трубе” иллюстрирует наглядно.
Попробуйте заземлить колпачок свечи на картер (можно просто притянуть колпачок медной проволокой к ребрам охлаждения).
У меня такое было на 3W - думал что проблема колпачка бывает только на китайцах - оказалось нет 😉 Симптомы 100% как у Вас.
На бензиновом движке на больших оборотах идут какие то пропуски, слышны на слух и не заметны на общей работе и на показаниях тахометра. На малых оборотах все чисто ( или просто не заметно). Такое впечатление что именно по зажиганию пропуск. С батареей все нормально ( стоит 4,8 В). В принципе на полет не влияет, но как то не приятно на слух. Вроде где то читал на форуме про аналогичную фигню, но сейчас не нашел.
Может кто сталкивался с таким ? Куда копать и что это может быть? Может ли быть из-за неправильного опережения? или какие то регулировки?
У меня было такое, ну очень похожая ситуация, но она была связана с зажиганием. Пока обкатывал двигатель на малых и средних оборотах, все было хорошо. Затем наступил черед испытать его на больших, на большие двигатель не выходил. Поплясал с бубнами у карбюратора, помогло, двигатель вышел на заявленные максимальные обороты. Вроде все хорошо, но не надолго, появились пропуски заметные на слух. Менял свечи, зазоры, короче опять пляски, но ничего хорощего из этого не получилось, зажигание сгорело. А пропуски появились, как потом выяснилось, из-за транзистора преобразователя. На максимальных оборотах он сильно грелся, уменьшалось напряжение на тиристоре. Напряжения не хватало на каждую вторую искру. Это проявлялось только на больших оборотах. Вывод из всего этого, менять зажигание, или как вариант (если дружите с паяльником) установить транзистор на радиатор, пока он еще не сгорел. Я не утверждаю, что у Вас именно подобная ситуация, но попробовать можно.
Сегодня прямо в процессе полётов услышал такое “продрыкивание” на максимальных на RCS-140 25 сс. Оно однозначно было связано со снижением напряжения батарейки зажигания. Полагаю лечится использованием стабилизированного источника. Сам на БЕК с липолем перешол, что бы не мучится. Понятно, если блок зажиг. повреждён, то не обсуждается. Я имею ввиду вполне исправные блоки.