Saito FG20 - вопросы
Сегодня вечером попробую, спасибо!
Ни-фи-га:(
В саитовской помпе ломаться или засоряться нечему, конечно в разумных пределах. Саитовский карбюратор это не Валбро, он не качает, как может показаться, он только “подкачивает” для лучшего распыления топлива. Посему правила расположения бака для ФЖ-20 аналогичны калильному собрату… Теперь как правильно выставить иглу холостого хода. В моем варианте мне пришлось снять карбюратор, и в положении дросселя “максимальный газ” выставить иглу. В саитовском карбюраторе топливо распыляется через узкую щель. На максимальном газу щель полностью открыта. У меня игла ХХ почти полностью перекрывала щель на полном газу, посему никакими регулировками основной иглы проблему забеднения топливной смеси решить не удавалось, я открывал иглу на 5-ть оборотов, а двигатель просто глох… В нормальном варианте основная игла открыта на 1.5-2 оборота. В вашем варианте возможны 2-а варианта: либо что то с топливопроводом, бак неправильно установлен и т.д. Либо игла хх. Проверьте ее установку! И еще раз. Саито Памп Систем НЕ КАЧАЕТ как Валбро (см. инструкцию), в связи с этим, финты с баком, установленным как попало и где попало, не проходят!
Добрый день!
Я владею FG20 уже больше года. Мануалы на разных языках выучил наизусть 😃
Длина трубки до бака = 15 см, бак стоит по высоте правильно (сейчас оно покоится на стенде), про щель - посмотрю. Вчера открывал ХХ на 3 оборота - никакого эффекта. Новый карб в сборе уже заказан, может, он поможет.
Что касается пумп систем: там стоит обычная “квакушка” с двумя лепестковыми нипелями. Если разбирали - принцип работы очевиден. Больше того: если загнать в топливную магистраль пузырёк воздуха, то чётко видно, что он резво движется к карбу в двух случаях:
- Дроссель полностью закрыт и мы прокручиваем вал мотора (при закрытом дросселе вакуум из приёмной трубы разрежает внутренности карба, оттуда через дырочку=1мм разрежает камеру под дальней от картера мембраной, она провисает и давит на “кнопку”, упертую в мембрану подкачки. За мембреной подкачки эта фигня подпёрта пружиной).
- мы тычем в дырочку=2мм рядом с надписью про ПУМП СИСТЕМ зубочисткой. Тем самым пинаем обе мембраны и качаем бензин.
Возможно, на оборотах выше ХХ подкачка не требуется, во что сложно поверить, глядя на физику процесса.
В любом случае, у меня нихрена не работает 😦
Жду новый карб и если там будет та же песня, придётся отправлять недвижимость в сборе в пиндосию в сервис - пусть трахаются…
З.Ы. Возможно, у меня имеется врождённый порок, связанный с тем, что моё двигло одно из первых.
Фирма Саито писала что проблемы с помпой были на ранних моделях. По симптомам у меня было также как и у вас, я подумал что что то засорилось в карбюраторе, но разобрав его ничего не обнаружил, выставил иглу, соответственно логике работы. После этого все стало работать. Запуск очень легкий. Двигатель поработал в общей сложности где то 40 минут на стенде и заглох с полной потерей компрессии. Штанга толкателя впускного клапана выскочила, причем было это на холостых оборотах. Перед первым запуском зазоры я проверял. Вообще коромысельный узел по качеству мне напомнил АСП. Как то для Саито слабовато сделано…
…Вообще коромысельный узел по качеству мне напомнил АСП. Как то для Саито слабовато сделано…
Такой же дефект наблюдается и у калильных Саит.😵
Ну, слава Богу, всё остальное пока Ок в моторе. Всё бы ничего, но уж очень хочется начать летать Эджа, который стоит на приколе из-за мотора…
А где была инфа о ранних глюках, не помните? Может, там какая-нибудь зацепка есть?
Всё бы ничего, но уж очень хочется начать летать Эджа,
И Вы смотрю FG на Эджа ставите… Я тоже !! Только у Вас, я так понимаю, Эдж побольше моего будет… мой 1 400 размахом т.к. FG-14 будет… Движок, кстати пришёл…только теперь таможня мозг выносит… Растаможку платить нужно… А от них только словестные… Ждите вам придёт извещенеи!! Млин… жду уже неделю !!!
Так что пака не удалось начать обкатку и.тд.
У меня Эдж просто волшебный: www.carlgoldbergproducts.com/…/gbga1046.html
У меня Эдж просто волшебный
Да… Красивый!!
Посыпаю голову пеплом. Я виновен во внимательном прочтении мануала, где сказано “открыть иглу ХХ на 2! оборота”. На самом деле, чтоб работало нужно оборотов 10…
Двигло ожило, было обозвано Больным братом, до регулировки карба с рекомендованным винтом показало 4,5 кг тяги на бизмене (самолёт стоит на траве).
Работает афигенно, недостаток один: оно тихое и когда отпускаешь модель подальше, начинаешь стрематься: “не заглохло ли?”
В остальном - жутко доволен.
Посыпаю голову пеплом. Я виновен во внимательном прочтении мануала, где сказано “открыть иглу ХХ на 2! оборота”. На самом деле, чтоб работало нужно оборотов 10…
+1
Была такая же ситуация… На FG-30 в инструкции написано 2.5 оборота а на деле все 6 😃
Тоже бубном трес долго 😃
Теперь вот в руках Saito fg-14 интересно сколько надо будет открутить иглу 😃
Работает афигенно, недостаток один: оно тихое и когда отпускаешь модель подальше, начинаешь стрематься: “не заглохло ли?”
В остальном - жутко доволен.
Родной глушак я “выкинул” из-за слишком тихой его работы и большого веса. Заменив его на прямоточный с перфорированной центральной вставкой - вроде как побасистее получился, ну и весом поменьше…
Родной глушак я “выкинул” из-за слишком тихой его работы и большого веса. Заменив его на прямоточный с перфорированной центральной вставкой - вроде как побасистее получился, ну и весом поменьше…
А можно поподробнее, это глушак для саиты или просто был подобран ?
Если есть ссылка или фото плиз 😃
Народ, чето по всяким форумам полазил так и не пришел к какомуто выводу по тяге.
Какие обороты и какая тяга на обкатаной ФЖ20 получается. Кто безмен на хвост крутил? Я присматрелся к нему под самодельный плоский фан в духе Mojo но блин весь в сомнениях я…
Хелп плиз принять решение по ФЖ20.
парни подскажите плз. На полном газу и хх отлично, на среднем газу работает с перебоями что крутить и куда?
блин да где же все
Я сделал чуть богаче и полетело в том числе на средних оборотах.
чуть богаче что? хх или основную иглу?
Решил тему поднять. С целью поделится некоторым опытом в области экспериментов с вышеупомянутым двигателем.
Что не устраивало…
Все просто - в ФЖ 20 есть две вещи с которыми никак не могу смириться.
1-ЗАЖИГАНИЕ
2-карбюратор с кастрированной системой “подкачки” гордо называющей себя “Саито Памп Систем”.
С первым все ясно - его нужно просто менять, кандидат на замену известен, нужно просто выделить денег и время для процедуры замены.
Со вторым… Вроде и работает но не совсем хорошо. Было замечено что Саито уж очень плохо относится к “лопатистым” большим винтам. Дело в том что давление, вернее разряжение, для работы диафрагмового насоса берется из впускного коллектора. И в этой системе есть не очень хороший момент, когда при сильно открытой заслонке карбюратора и недостатке оборотов вся эта система начинает плохо качать бензин. Двигатель начинает “колотить” и он глохнет. Настроить адекватно карбюратор ну никак у меня не получалось. Это первая, но не совсем основная причина почему хотелось выкинуть подкачку. Вторая причина в том, что бак нельзя размещать где угодно, а хочется… Имея весьма положительный опыт по связке Дайнемикс-Перри на АСП 4Т .91 решил повторить его на Саите. Более правильно, пока, нужно сказать что решил, на начальном этапе, скрестить Карбюратор от Саито и Перри памп.
Саито памп систем просто выкинул. Не ее место установил заглушку. Установил бензиновую версию мембранной помпы перри. И, О ЧУДО! Заработало. Да как заработало! Наконец Саито из достаточно капризного двигателя в настройках превратился в полное подобие калилки, а именно “главную иглу кручу верчу почти как хочу”.
Фото прилагаю. Смотрим на расположение бутылки с бензином. И детали переделки - никакого мошенничества просто некоторая ловкость рук.
Совсем забыл… Перри питаю давлением из картера. Для этого врезал штуцер в заднюю крышку, прилив под такой штуцер в Саито предусмотрен.