Saito FG20 - вопросы
Фирма Саито писала что проблемы с помпой были на ранних моделях. По симптомам у меня было также как и у вас, я подумал что что то засорилось в карбюраторе, но разобрав его ничего не обнаружил, выставил иглу, соответственно логике работы. После этого все стало работать. Запуск очень легкий. Двигатель поработал в общей сложности где то 40 минут на стенде и заглох с полной потерей компрессии. Штанга толкателя впускного клапана выскочила, причем было это на холостых оборотах. Перед первым запуском зазоры я проверял. Вообще коромысельный узел по качеству мне напомнил АСП. Как то для Саито слабовато сделано…
…Вообще коромысельный узел по качеству мне напомнил АСП. Как то для Саито слабовато сделано…
Такой же дефект наблюдается и у калильных Саит.😵
Ну, слава Богу, всё остальное пока Ок в моторе. Всё бы ничего, но уж очень хочется начать летать Эджа, который стоит на приколе из-за мотора…
А где была инфа о ранних глюках, не помните? Может, там какая-нибудь зацепка есть?
Всё бы ничего, но уж очень хочется начать летать Эджа,
И Вы смотрю FG на Эджа ставите… Я тоже !! Только у Вас, я так понимаю, Эдж побольше моего будет… мой 1 400 размахом т.к. FG-14 будет… Движок, кстати пришёл…только теперь таможня мозг выносит… Растаможку платить нужно… А от них только словестные… Ждите вам придёт извещенеи!! Млин… жду уже неделю !!!
Так что пака не удалось начать обкатку и.тд.
У меня Эдж просто волшебный: www.carlgoldbergproducts.com/…/gbga1046.html
У меня Эдж просто волшебный
Да… Красивый!!
Посыпаю голову пеплом. Я виновен во внимательном прочтении мануала, где сказано “открыть иглу ХХ на 2! оборота”. На самом деле, чтоб работало нужно оборотов 10…
Двигло ожило, было обозвано Больным братом, до регулировки карба с рекомендованным винтом показало 4,5 кг тяги на бизмене (самолёт стоит на траве).
Работает афигенно, недостаток один: оно тихое и когда отпускаешь модель подальше, начинаешь стрематься: “не заглохло ли?”
В остальном - жутко доволен.
Посыпаю голову пеплом. Я виновен во внимательном прочтении мануала, где сказано “открыть иглу ХХ на 2! оборота”. На самом деле, чтоб работало нужно оборотов 10…
+1
Была такая же ситуация… На FG-30 в инструкции написано 2.5 оборота а на деле все 6 😃
Тоже бубном трес долго 😃
Теперь вот в руках Saito fg-14 интересно сколько надо будет открутить иглу 😃
Работает афигенно, недостаток один: оно тихое и когда отпускаешь модель подальше, начинаешь стрематься: “не заглохло ли?”
В остальном - жутко доволен.
Родной глушак я “выкинул” из-за слишком тихой его работы и большого веса. Заменив его на прямоточный с перфорированной центральной вставкой - вроде как побасистее получился, ну и весом поменьше…
Родной глушак я “выкинул” из-за слишком тихой его работы и большого веса. Заменив его на прямоточный с перфорированной центральной вставкой - вроде как побасистее получился, ну и весом поменьше…
А можно поподробнее, это глушак для саиты или просто был подобран ?
Если есть ссылка или фото плиз 😃
Народ, чето по всяким форумам полазил так и не пришел к какомуто выводу по тяге.
Какие обороты и какая тяга на обкатаной ФЖ20 получается. Кто безмен на хвост крутил? Я присматрелся к нему под самодельный плоский фан в духе Mojo но блин весь в сомнениях я…
Хелп плиз принять решение по ФЖ20.
парни подскажите плз. На полном газу и хх отлично, на среднем газу работает с перебоями что крутить и куда?
блин да где же все
Я сделал чуть богаче и полетело в том числе на средних оборотах.
чуть богаче что? хх или основную иглу?
Решил тему поднять. С целью поделится некоторым опытом в области экспериментов с вышеупомянутым двигателем.
Что не устраивало…
Все просто - в ФЖ 20 есть две вещи с которыми никак не могу смириться.
1-ЗАЖИГАНИЕ
2-карбюратор с кастрированной системой “подкачки” гордо называющей себя “Саито Памп Систем”.
С первым все ясно - его нужно просто менять, кандидат на замену известен, нужно просто выделить денег и время для процедуры замены.
Со вторым… Вроде и работает но не совсем хорошо. Было замечено что Саито уж очень плохо относится к “лопатистым” большим винтам. Дело в том что давление, вернее разряжение, для работы диафрагмового насоса берется из впускного коллектора. И в этой системе есть не очень хороший момент, когда при сильно открытой заслонке карбюратора и недостатке оборотов вся эта система начинает плохо качать бензин. Двигатель начинает “колотить” и он глохнет. Настроить адекватно карбюратор ну никак у меня не получалось. Это первая, но не совсем основная причина почему хотелось выкинуть подкачку. Вторая причина в том, что бак нельзя размещать где угодно, а хочется… Имея весьма положительный опыт по связке Дайнемикс-Перри на АСП 4Т .91 решил повторить его на Саите. Более правильно, пока, нужно сказать что решил, на начальном этапе, скрестить Карбюратор от Саито и Перри памп.
Саито памп систем просто выкинул. Не ее место установил заглушку. Установил бензиновую версию мембранной помпы перри. И, О ЧУДО! Заработало. Да как заработало! Наконец Саито из достаточно капризного двигателя в настройках превратился в полное подобие калилки, а именно “главную иглу кручу верчу почти как хочу”.
Фото прилагаю. Смотрим на расположение бутылки с бензином. И детали переделки - никакого мошенничества просто некоторая ловкость рук.
Совсем забыл… Перри питаю давлением из картера. Для этого врезал штуцер в заднюю крышку, прилив под такой штуцер в Саито предусмотрен.
Наконец то с FG 20 поработали… Дмитрий, полезная информация. Немного не в тему, думаю ничего страшного. Достался мне за копеечку FA 100, мотор уже окрашен, перебран, датчик установлен. Для полного счастья необходимо:
1- Зажигание. Присмотрел хотя бы то то же RCXEL
2- карбюратор. хотел заказывать от FG 20 в сборе.
На счет топливного недонасоса саито понятно, осталось только заказать все и доработать.
еще вопрос- Дмитрий, какой на вашей двадцатке диаметр впускного коллектора? (та часть, что входит в цилиндр имеет меньший диаметр, мне было бы достаточно диаметра от цилиндра до изгиба, чтобы заказать нужный патрубок и не ошибиться по диаметру)
В общем, саитовский бензиновый карбюратор пока не внушает доверия. И похоже, что в нем нет даже регулятора давления (или я ошибаюсь?) но, как мне показалось что нет. Покупать его за 104 $, а потом доделывать-не совсем верно. Хотя, если бы был- переделал бы без проблем свободным вечером-другим. Может валяется у кого?
Еще остается вопрос - посадочный диаметр впускного коллектора на FG-20. Такой же как и на 100?
В общем, саитовский бензиновый карбюратор пока не внушает доверия. И похоже, что в нем нет даже регулятора давления (или я ошибаюсь?) но, как мне показалось что нет. Покупать его за 104 $, а потом доделывать-не совсем верно. Хотя, если бы был- переделал бы без проблем свободным вечером-другим. Может валяется у кого?
Еще остается вопрос - посадочный диаметр впускного коллектора на FG-20. Такой же как и на 100?
У саитовского карбюратора хороший распылитель, который, к стати, можно и отдельно приобрести. Можно взять карбюратор без насоса, и как я писал выше навесить на него перри. Регулятор давления в саитовском карбюраторе есть, но, в отличие от насоса перри, он нерегулируемый. Вполне возможно, наверное, снабдить саитовский карбюратор питанием из картера и таким образом его “вылечить”. Диаметр патрубка - не знаю, нужно разобрать и померить…