Кто реально летает на MVVS 26?
Почему лучше? Для чего лучше? Лучше чем что?
Нет траблов в этом двигателе. Мезлики крутит на 600-800 об/мин лучше, чем аналогичные деревяшки. Единственное, чего не терпит - вращения вала при снятом свечном колпачке и включенном зажигании - последнее накрывается почти мгновенно. Настраивается легко, запускается легко. Эксплуатировал при температурах воздуха от -7 до +36 - нет проблем, даже под тесным капотом. О ресурсе пока сказать не могу - самому старому четвёртый год пошёл. Пока без проблем.
Аха, спасибо большое. 😃
С зажигалкой проблема старая и хорошо известная по другим MVVS-ам.
С зажигалкой проблема старая и хорошо известная
это какая???
Аха, спасибо большое. 😃
С зажигалкой проблема старая и хорошо известная по другим MVVS-ам.
Это проблема скорее не с зажигалкой, а с произрастанием рук в нестандартных местах организма:)
Уважаемые,про какой именно 26ой говориться про IFS? Если да, то кто мерил сколько он тянет и при каких винтах?
Долго втыкал в смысл сообщения… 😃 Вы это дабы оправдывать свой никнейм? 😃
Долго втыкал в смысл сообщения… 😃 Вы это дабы оправдывать свой никнейм? 😃
Да я с бодуна, ничего не соображаю и не вижу с луны вобщем то свалился. Шутка.
Ну есть два вида 26 MVVS, это IFS и SP IFS. Володя, задал вопрос про винт 16*10-ответили что лучше 18*10 как по паспорту 7100-7300-с родным глушителем и 8000-8200 с трубой. Я хотел узнать, сколько (КГ) тянет мотор с этим винтом-18*10, ну может кто безменом мерил. Теперь вторнули?😁
У меня с трубой 18*10 крутит 7600. Пробывал и 17*10 и 18*8 - по ощущениям (😒) 18*10 лучше. Динамика таже , а тяга выше. К сожалению безменом не мерял.
Вот это уже интересней, судя по фото у вас Катана, только затрудняюсь опознать какая, вроде 120 размер? Какой вес самолёта и как себя показал мотор(в смысле висит ли самолёт и при скольких % газа)?
Да я с бодуна, ничего не соображаю и не вижу с луны вобщем то свалился. Шутка.
Хм, вообще это я че то туплю… Заработался, сейчас перечитал и все понятно стало… Бывает же…
Конечно бывает, не без того 😃 Дело в том, что у меня лежит такой мотор + есть труба к нему, вот и думаю на какой самолёт его поставить. Выбираю 1800 или 2 метра-цель 3D, а что бы решить спросил сколько он тянет с таким винтиком, ведь получается, что обдув достаточно большой.
Вот это уже интересней, судя по фото у вас Катана, только затрудняюсь опознать какая, вроде 120 размер? Какой вес самолёта и как себя показал мотор(в смысле висит ли самолёт и при скольких % газа)?
Именно 120я. Висит в пол газа, делает почти всё (на хариере - мотает крыльями). Вес - 5400.
Мотор - безпроблеммный. Греется только в пиках до 140, однако это на нём никак не сказывается.
Выбираю 1800 или 2 метра-цель 3D,
Тогда конечно 1800 лучше думаю, двигатель не самый тяжелый, так что с центровкой проблем быть не должно, а масса самолета важна будет.
Фраза висит в полгаза ни о чем не говорит совершенно. На сколько он добавляет оборотов от половины до полного газа? Думаю немного. Как уходит с висения?
Хорошо уходит, уверенно. Оборотов добавляет на треть.
Два метра под 3D - не думаю что потянет.
2 метра ведь можно уложить в 5400 😃 Спасибо большое, буду хоть знать потенциал своего двигателя.
Эта…Я чё сказать хотел…
Давайте пусть выскажутся пользователи мотора, да? Сколько летают, с какими пропеллерами.
Вот например фраза:
Пробывал и 17*10 и 18*8 - по ощущениям (😒) 18*10 лучше. Динамика таже , а тяга выше.
немного противоречива.
18х10 тяжелее по шагу, чем 18х8. Динамика именно с более тяжёлым пропеллером должна быть хуже, а скорость выше. 😃
Динамика именно с более тяжёлым пропеллером должна быть хуже, а скорость выше.
Вы извините, я хоть и не пользую данный мотор, но это утверждение относится ко всем моторам. Дело в том что с утверждением можно хорошо спорить. Дело в том, что даже с более тяжелым винтом по шагу, мотор может выдавать все на что способен и недокручивать с меньшим, вот ведь какая канитель и тяги будет больше, как ни удивительно. Кроме того эти субстанции настолько субъективны… Нравятся человеку более быстрые винты, вот и показалось что самолет летит лучше, значит винт лучше, а уж как там на самом деле получилось одному Богу известно.
Извините ежели чего, что влезаю в дискуссию… 😃
Никто и не собирается спорить с прописными истинами. Я имел ввиду динамику модели а не двигателя, опять же по ощущениям. А это весьма индивидуальные параметры. После облёта, триммирования, беру 4-5 винтов и по очереди пробую. Выбираю с каким мне комфортнее летать - вот и всё.
Аха, спасибо…
беру 4-5 винтов и по очереди пробую. Выбираю с каким мне комфортнее летать - вот и всё.
+100
Такой же метод подбора винтов.Один минус-приходится перенастраивать двигатель,зато потом выбрал “любимый” винт,а остальные про запас.Это все индивидуально,кому нравится пролететь на скорости,кому повисеть,кому…