Правильная температура двигателя?
На 90% качество смеси и обдув.
А вода кипит при +90
Да нет, в наших широтах при 100 кипит. А при чем тут вода?
На 90% качество смеси
Т.е. бедная? Просто пару раз была такая фигня - через некоторое время двигатель обороты терял после максимума, после обогащения все нормально становилось.
Дык ведь понятно становиться, так не полетаешь даже (с такой степенью обеднения).
Применене низкооктанового (некачественного) бензина вероятно тоже приведет к перегреву, пральна ведь?
Бензин надо лить тот, который рекомендуют производители. От максимальных оборотов надо обогатить слегка, особенно в жару. Я том году летал нормально, а в одни выходные началась жара, так я дважды без мотора садился пока не понял, что он греется. Открутил маленько и все загудело как положено.
Т.е. бедная? Просто пару раз была такая фигня - через некоторое время двигатель обороты терял после максимума, после обогащения все нормально становилось.
Дык ведь понятно становиться, так не полетаешь даже (с такой степенью обеднения).
Применене низкооктанового (некачественного) бензина вероятно тоже приведет к перегреву, пральна ведь?
Применене некачественного бензина тоже приведет к перегреву - пожалуй, так правильно.😎
Низкооктановый не означает некачественный! - скорее наеборот.
А к примеру - ВСЕ китайские моторы работают нормально ТОЛЬКО на низкооктановых бензинах и 95-й, для них, уже значительная потеря мощи и т.д. и т.п.
Но, почему то, забываем о том, что применение неоправдано “тяжелого” винта - серьезный шаг к перегреву.😦
Нам бы этим летом самим не перегрется:)
Но, почему то, забываем о том, что применение неоправдано “тяжелого” винта - серьезный шаг к перегреву
Это факт!!! Мой 3W 110 после перемены винта с 28/10 на 29/10 прибавил в градусах на +25 стал разогреваться до 130. Вчера опять летал но с винтом 28/10 температура выше 110 не поднималась. правда и на улице было комфортно - +25
Может ещё кто в Ямало-Ненецком округе летает ? На Колыме ? На земле Франца-Иосифа?
У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
Бензин 95-98-й 😃 Не поверите, никто не заглох от перегрева 😃
И это при жесточайшей эксплуатации моторов 😃
… 110 не поднималась. правда и на улице было комфортно - +25
У вас мотор не догревается ! И возможно все ваши беды от сюда 😃
Может ещё кто в Ямало-Ненецком округе летает ? На Колыме ? На земле Франца-Иосифа?
У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
Бензин 95-98-й 😃 Не поверите, никто не заглох от перегрева 😃
И это при жесточайшей эксплуатации моторов 😃У вас мотор не догревается ! И возможно все ваши беды от сюда 😃
Чего-то не верится😒 как можно летать при +57 можно-ж ёгнуться, как бы вам не перегреться 😍 поберегите себя -то😒
Я удивляюсь Вам. Вы ж сами нарываетесь на неадекватное общение! ❗ А еще в личку тут мне Ваши старые знакомые пишут, за Вас заступаются, а вы? ЭХ ВЫ!!! 😃 У Вас потому и теплее что у бога за пазухой живете. Это конечно круто +57 на солнце. А у нас в Сибири зимой так холодно, что если вы пукнете то поцарапаетесь.
С чего вы взяли что у меня беды? Мотор великолепно работает!!! как при +25 так и при +35. Это конечно далеко не +42, но тоже тепло.
Ну и так для справки. Ангарск - это Иркутская область, и не такая уж глубокая глубинка, как вам может показаться.Кстати, не претендую на правоту, но если я не путаю то 95 и 98 бензины имет меньшую теплотворность чем 92. Конечно если я не прав- тады ОЙ!😃
У вас мотор не догревается
А как Вы определили что +110 или +130 это недогрев? Тут всем миром не знаем какая температура правильная, а Вы новую тему для дебатов невзначай подбрасываете.
И пусть только кто скажет что я излишне сарказмом изливаюсь😈
Опять странные вопросы.😁
как Вы определили что +110 или +130 это недогрев
Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этом диапазоне поршень, свечи зажигания и камера сгорания будут свободны от остатков продуктов горения. Максимальная температура 270 ° С не должна быть превышена. В течение некоторого времени на полной скорости, температура может достигать 250 ° C.
Цвет свечи должны быть: светло-коричневый. Серый цвет характерный признак перегрева. Температуры выше 270 ° C являются критическими и при достижении температуры 300 ° C, поршень может заклинить и двигатель полностью выйдет из строя.
При температура ниже 180 ° C создается нагар (углерода) на поршне. Повышение нагара на поршне и в камере сгорания вызывает аномальные шумы (стук) при работе, который будет увеличивать нагрузку на игольчатые подшипники и может уничтожить их. В экстремальных условиях может привести к поломке коленчатого вала и полному выходу двигателя из строя.
Леш, опять-же: где мерить температуру. Эти выкладки актуальны при способе замера, предложенном 3W.
У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
:
Да вы просто герои!!! У нас уже месяц температура в тени стоит под 40, сегодня 45 было.
Не то, что летать, а из машины до подъезда дойти противно😁
Может южанам такая температура и нипочем, а мы точно крякнем в поле при сорока градусах в тени. Уж лучше на катер, с пивом и раками. А полеты подождут, пока на дворе 25-30 не станет😁
А полеты подождут, пока на дворе 25-30 не станет
это точно:)
Леш, опять-же: где мерить температуру. Эти выкладки актуальны при способе замера, предложенном 3W.
Это все понятно, просто можно просто учесть разницу в замерах в районе свечи и цилиндре. Я тоже думаю, что 110 градусов слегка низковата для бензинки.
Попробую завтра на своей бензопиле замерить, так, ради интереса.
на солнце +57
Хрень какая то, прости господи.
Как она меряется то? И почему чрезвычайное положение в Кранодаре не объявляют?
У меня вода в шланге (прозрачном) на улице разогревается до +60, но я не говорю, что у нас на солнце +60.
Игорь, такое ощущение, что ты решил что Краснодар это это центр тепла какой то.
Нихрена это не так.
Я удивляюсь Вам. Вы ж сами нарываетесь на неадекватное общение! ❗ А еще в личку тут мне Ваши старые знакомые пишут, за Вас заступаются, а вы? ЭХ ВЫ!!! 😃 У Вас потому и теплее что у бога за пазухой живете. Это конечно круто +57 на солнце. А у нас в Сибири зимой так холодно, что если вы пукнете то поцарапаетесь.
С чего вы взяли что у меня беды? Мотор великолепно работает!!! как при +25 так и при +35. Это конечно далеко не +42, но тоже тепло.
Ну и так для справки. Ангарск - это Иркутская область, и не такая уж глубокая глубинка, как вам может показаться.Кстати, не претендую на правоту, но если я не путаю то 95 и 98 бензины имет меньшую теплотворность чем 92. Конечно если я не прав- тады ОЙ!😃А как Вы определили что +110 или +130 это недогрев? Тут всем миром не знаем какая температура правильная, а Вы новую тему для дебатов невзначай подбрасываете.
И пусть только кто скажет что я излишне сарказмом изливаюсь😈
Не обижайся, если немно грубо говорю 😃
Но на солнце у нас реально за +55 😃 только к вечеру становится в тени около 36 :)Ну летаем же !!! Жарко пипец ! А что делать 😃
Хрень какая то, прости господи.
Как она меряется то? И почему чрезвычайное положение в Кранодаре не объявляют?
У меня вода в шланге (прозрачном) на улице разогревается до +60, но я не говорю, что у нас на солнце +60.
Игорь, такое ощущение, что ты решил что Краснодар это это центр тепла какой то.
Нихрена это не так.
У нас вода в шлангах до +80…85 греется 😃
Но на солнце у нас реально за +55
Что конкретно измеряется? 100 пудов не воздуха…
thermo.karelia.ru/graphs/graphs_krd1.shtml
Да уш,нармально.Такое впечатление,что куча народу понапокупали термоментров,понаставли куда душа легла,и каждый считает себя в этой теме гуру.
Так где же их ставить? Под свечу,на ребро сзади,сбоку,ближе к выпуску…и тд?
Может как на автомобилях,прикручивать к блоку,ближе к башке?
Кто-нибудь мерил температуру на обкатке, какая она должна при этом быть на полных оборотах, так мысли вслух.
Так где же их ставить? Под свечу,на ребро сзади,сбоку,ближе к выпуску…и тд?
Может как на автомобилях,прикручивать к блоку,ближе к башке?
На пассажирских стоят в виде кольца под свечей, при этом нормой считается до 200гр. У меня друг в большой авиации, сказал,- дескать, до 200-210гр температуры бояться не стоит,
главное на что следует обратить внимание- следует обеспечить равномерное охлаждение цилиндра, поскольку когда нагрев цилиндра происходит не равномерно его перекашивает. Для этого цилиндр должен находиться в туннеле.
Лично я покупал “температурник”, для контроля разницы температур на оппозитнике, одноцилиндровые замерил просто ради интереса, раньше даже и не заморачивался по этому поводу
Насколько я помню, LOGRUS летает в местах, где температура выше, чем России и не заморачивается измерениями.
для контроля разницы температур на оппозитнике
Леха, пятерка:)
Насколько я помню, LOGRUS летает в местах, где температура выше, чем России и не заморачивается измерениями.
Леха, пятерка:)
Вот и мы перестали заморачиваться измерениями 😃
А шуму то , сколько было 😃 По “шуму” все моторы давно должны были стукануть 😃