Правильная температура двигателя?
Может ещё кто в Ямало-Ненецком округе летает ? На Колыме ? На земле Франца-Иосифа?
У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
Бензин 95-98-й 😃 Не поверите, никто не заглох от перегрева 😃
И это при жесточайшей эксплуатации моторов 😃
… 110 не поднималась. правда и на улице было комфортно - +25
У вас мотор не догревается ! И возможно все ваши беды от сюда 😃
Может ещё кто в Ямало-Ненецком округе летает ? На Колыме ? На земле Франца-Иосифа?
У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
Бензин 95-98-й 😃 Не поверите, никто не заглох от перегрева 😃
И это при жесточайшей эксплуатации моторов 😃У вас мотор не догревается ! И возможно все ваши беды от сюда 😃
Чего-то не верится😒 как можно летать при +57 можно-ж ёгнуться, как бы вам не перегреться 😍 поберегите себя -то😒
Я удивляюсь Вам. Вы ж сами нарываетесь на неадекватное общение! ❗ А еще в личку тут мне Ваши старые знакомые пишут, за Вас заступаются, а вы? ЭХ ВЫ!!! 😃 У Вас потому и теплее что у бога за пазухой живете. Это конечно круто +57 на солнце. А у нас в Сибири зимой так холодно, что если вы пукнете то поцарапаетесь.
С чего вы взяли что у меня беды? Мотор великолепно работает!!! как при +25 так и при +35. Это конечно далеко не +42, но тоже тепло.
Ну и так для справки. Ангарск - это Иркутская область, и не такая уж глубокая глубинка, как вам может показаться.Кстати, не претендую на правоту, но если я не путаю то 95 и 98 бензины имет меньшую теплотворность чем 92. Конечно если я не прав- тады ОЙ!😃
У вас мотор не догревается
А как Вы определили что +110 или +130 это недогрев? Тут всем миром не знаем какая температура правильная, а Вы новую тему для дебатов невзначай подбрасываете.
И пусть только кто скажет что я излишне сарказмом изливаюсь😈
Опять странные вопросы.😁
как Вы определили что +110 или +130 это недогрев
Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этом диапазоне поршень, свечи зажигания и камера сгорания будут свободны от остатков продуктов горения. Максимальная температура 270 ° С не должна быть превышена. В течение некоторого времени на полной скорости, температура может достигать 250 ° C.
Цвет свечи должны быть: светло-коричневый. Серый цвет характерный признак перегрева. Температуры выше 270 ° C являются критическими и при достижении температуры 300 ° C, поршень может заклинить и двигатель полностью выйдет из строя.
При температура ниже 180 ° C создается нагар (углерода) на поршне. Повышение нагара на поршне и в камере сгорания вызывает аномальные шумы (стук) при работе, который будет увеличивать нагрузку на игольчатые подшипники и может уничтожить их. В экстремальных условиях может привести к поломке коленчатого вала и полному выходу двигателя из строя.
Леш, опять-же: где мерить температуру. Эти выкладки актуальны при способе замера, предложенном 3W.
У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
:
Да вы просто герои!!! У нас уже месяц температура в тени стоит под 40, сегодня 45 было.
Не то, что летать, а из машины до подъезда дойти противно😁
Может южанам такая температура и нипочем, а мы точно крякнем в поле при сорока градусах в тени. Уж лучше на катер, с пивом и раками. А полеты подождут, пока на дворе 25-30 не станет😁
А полеты подождут, пока на дворе 25-30 не станет
это точно:)
Леш, опять-же: где мерить температуру. Эти выкладки актуальны при способе замера, предложенном 3W.
Это все понятно, просто можно просто учесть разницу в замерах в районе свечи и цилиндре. Я тоже думаю, что 110 градусов слегка низковата для бензинки.
Попробую завтра на своей бензопиле замерить, так, ради интереса.
на солнце +57
Хрень какая то, прости господи.
Как она меряется то? И почему чрезвычайное положение в Кранодаре не объявляют?
У меня вода в шланге (прозрачном) на улице разогревается до +60, но я не говорю, что у нас на солнце +60.
Игорь, такое ощущение, что ты решил что Краснодар это это центр тепла какой то.
Нихрена это не так.
Я удивляюсь Вам. Вы ж сами нарываетесь на неадекватное общение! ❗ А еще в личку тут мне Ваши старые знакомые пишут, за Вас заступаются, а вы? ЭХ ВЫ!!! 😃 У Вас потому и теплее что у бога за пазухой живете. Это конечно круто +57 на солнце. А у нас в Сибири зимой так холодно, что если вы пукнете то поцарапаетесь.
С чего вы взяли что у меня беды? Мотор великолепно работает!!! как при +25 так и при +35. Это конечно далеко не +42, но тоже тепло.
Ну и так для справки. Ангарск - это Иркутская область, и не такая уж глубокая глубинка, как вам может показаться.Кстати, не претендую на правоту, но если я не путаю то 95 и 98 бензины имет меньшую теплотворность чем 92. Конечно если я не прав- тады ОЙ!😃А как Вы определили что +110 или +130 это недогрев? Тут всем миром не знаем какая температура правильная, а Вы новую тему для дебатов невзначай подбрасываете.
И пусть только кто скажет что я излишне сарказмом изливаюсь😈
Не обижайся, если немно грубо говорю 😃
Но на солнце у нас реально за +55 😃 только к вечеру становится в тени около 36 :)Ну летаем же !!! Жарко пипец ! А что делать 😃
Хрень какая то, прости господи.
Как она меряется то? И почему чрезвычайное положение в Кранодаре не объявляют?
У меня вода в шланге (прозрачном) на улице разогревается до +60, но я не говорю, что у нас на солнце +60.
Игорь, такое ощущение, что ты решил что Краснодар это это центр тепла какой то.
Нихрена это не так.
У нас вода в шлангах до +80…85 греется 😃
Но на солнце у нас реально за +55
Что конкретно измеряется? 100 пудов не воздуха…
thermo.karelia.ru/graphs/graphs_krd1.shtml
Да уш,нармально.Такое впечатление,что куча народу понапокупали термоментров,понаставли куда душа легла,и каждый считает себя в этой теме гуру.
Так где же их ставить? Под свечу,на ребро сзади,сбоку,ближе к выпуску…и тд?
Может как на автомобилях,прикручивать к блоку,ближе к башке?
Кто-нибудь мерил температуру на обкатке, какая она должна при этом быть на полных оборотах, так мысли вслух.
Так где же их ставить? Под свечу,на ребро сзади,сбоку,ближе к выпуску…и тд?
Может как на автомобилях,прикручивать к блоку,ближе к башке?
На пассажирских стоят в виде кольца под свечей, при этом нормой считается до 200гр. У меня друг в большой авиации, сказал,- дескать, до 200-210гр температуры бояться не стоит,
главное на что следует обратить внимание- следует обеспечить равномерное охлаждение цилиндра, поскольку когда нагрев цилиндра происходит не равномерно его перекашивает. Для этого цилиндр должен находиться в туннеле.
Лично я покупал “температурник”, для контроля разницы температур на оппозитнике, одноцилиндровые замерил просто ради интереса, раньше даже и не заморачивался по этому поводу
Насколько я помню, LOGRUS летает в местах, где температура выше, чем России и не заморачивается измерениями.
для контроля разницы температур на оппозитнике
Леха, пятерка:)
Насколько я помню, LOGRUS летает в местах, где температура выше, чем России и не заморачивается измерениями.
Леха, пятерка:)
Вот и мы перестали заморачиваться измерениями 😃
А шуму то , сколько было 😃 По “шуму” все моторы давно должны были стукануть 😃
У нас вчера и сегодня было +39. Почти штиль. Сегодня пока было жарко, часов в 18 двигатель работал ничтяк, а на закате, когда примерно до +30 похолодало стал поплёвываться топливом. Холостые понизились оборотов на 250. И ещё: при почти +40 интересный факт - обороты как обычно, а самолёт едва летает, на вертикалях вообще не прёт, петли еле крутит. На следующей неделе прогноз +41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день, погляжу, как он по небу ползать будет:).
Чем теплее тем меньше плотность воздуха, поентому и тяга ниже.
Типа того 😃
“настоящие” при морозе просто ПРУТ 😃
Чем теплее тем меньше плотность воздуха, поентому и тяга ниже.
Это понятно, на настоящих с этим сталкивался регулярно, но на моделях всё равно выглядит несколько удивительно и даже прикольно:)
+41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день, погляжу, как он по небу ползать будет.
Будьте осторожны, а то в у Вас в краснодаре на солнышке +57:), есть риск что самолет вообще разогнаться не сможет и не оторвтся от земли. 😈Так что только в тени летайте. Или ждите морозы. К нам зимой приезжайте, ПЕРЕТЬ будет как тепловоз.😇 Честно, буду рад познакомиться, специально для Вас поляна от снега расчищу. Чес слово. Может и мне удасться причаститься к сакральным знаниям в области эксплуатации моторов. Заодно и опыт полетов при экстремально низких температурах будет.
Ну а если серьезно, то в большой авиации этот эффект давно описан и принимается к сведению. Вам летчикам большой авиации будет проще на профессиональном языке это описать. Между прочим под Донецком ТУ-154 упал когда, этот фактор тоже рассматривали. Потому что лайнер шел над грозовым фронтом и температура воздуха там была выше чем обычно и в нужный момент по этой причине тяги турбин не хватило. Но это была лишь только одна из официальных версий которые нам озвучили по зомбоящику.
На следующей неделе прогноз +41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день
Володь, в чем кайф? В эксперементе?
Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками:)
Кстати…
Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).