DLE 20
Не чего себе, всегда думал что больше 100 уже не есть хорошо… А тут почти 200!!! Спасибо за совет, попробую.
За оборотами и температурой надо будет посмотреть в полете, хотя если на земле уже 9500 в полете думаю за 10к будет… Хотя мне особо крутить не к чему, летаю пока блинчиком, если только для теста 😃
А тут почти 200!!!
Это уже копец . Увеличение процента масла снижает температуру .
В общем на 15х8 все тип топ,
Чо то маловатый винт, а какая тяга при таком винте? Мерили???
Пока не измерял, я пока на стадии обкатки настройки и тд тп… Но по ощущениям заявленные 6кг тащит точно.
Это уже копец . Увеличение процента масла снижает температуру
А какая оптимальная температура? Просто следующая леталко планируется с принудительным охлаждением и автоматической регулировкой охлаждения… Хотелось бы знать оптимальный коридор температур?
Полагаю это 90 - 100 градусов, или ошибаюсь?
Еще немного про мою обнову.
Первое что мотор из серии которым практически ничего не надо делать.
Если в классике море для рукоблудства, то здесь конструктивно вполне сбитая конструкция и по большому счету ничего не просящая.
Но чертовы узкопленочные , они не могут чтоб не обгадиться.
Вот так они шлифуют наши цилиндры , поэтому категорично утверждаю что они овальные .
Доказательство - ну что нужно было делать чтоб камнем выгрызть такой кусок зеркала ?
До этого разглядывал что это , брак до покрытия или при шлифовке -
Надфиль и пара царапин сдали творца с потрохами - голый люминий -
Если вставить поршень и посмотреть на просвет -
Вот такую мне подпоршневую индукцию замутили.
В принципе если мотор не будет эксплуатироваться с резонансной трубой , этот косяк не скажется и даже может чуток подбавить мощности .
Но мотор точно уже играть на трубе не будет.
Поршенек как и планировал получил свое покрытие -
Остался процес сушки и термообработки.
Ну и в комплексе ЦПГ облегчилась на 6 грамм , вместе с замененным пальцем и подшипником
С лева новые комплектухи, с права старые “родные”.
Новый подш легче не намного - всего на 0,5грамма , зато имеет на одну иглу больше по количеству.
Вот если бы не один всего косяк , то мотор получил бы у меня твердых 4 бала, а так только 3,5.
Видать у этих чертей уже национальная коронка хезать в собственную тарелку , ничего не могут делать качественно.
****************************
Мотору будет сделано уплотнение носка коленвала - это уже так из серии повредничать.
Новый подш легче не намного - всего на 0,5грамма , зато имеет на одну иглу больше по количеству.
Евгений, реквизиты подшипников сообщите - и где взяли тоже. Только мне кажется, что левый для коленвала, а справа - для пальца (верхней головки шатуна). В теории такие подшипники центруются по разному - один по валу, а другой по поверхности уха шатуна. Правда, возможно, что при таких размерах особой разницы нет.
Оба подша с стоят на пальце .
Тот который я поставил с мотора 26см3 - типа зена ( я выдернул с CRCRPRO-26).
Оба работают в размерах 8х11х9.7
Евгений! Трудно советоват гуру, но если хочешь еще повредничать, посмотри возможность уменьшения внутреннего объема картера. Как правило за счет уменьшения длины проставки лепестковых клапанов (обычно имеется 1,5…2 мм запаса) можно получить около 1 куб. см. а то и более. Раньше за уменьшение объема картера, также боролись, как за увеличение компрессии.
В принципе эта версия мотора отличается от предыдущей тем что картер со стороны задней крышки короче на 7мм.
За счет чего экономия размера и объема - при версии с выхлопом в бок там где задняя крышка находится два боковых канала.
При выхлопе в зад каналов нет и это позволило конструктивно укоротить картер и крышку.
Вообще ранее хотел сделать модиф на старой версии домик с 4-мя клапанами.
У меня ощущение что лепестки дренажируют проходное сечение при полностью открытой заслонке карбюратора.
Хотел попробовать версию с 4-мя чтобы проверить свою гипотезу.
Но увы чертова проксоновкая делилка не позволила доделать пока затею.
*******************************************
А вообще да от стенки крышки до края угла домика 1,79мм , вполне можно подрезать прилив и “утопить” домик.
Не понял. Зачем подрезать прилив крышки, если можно просто напильником подточить пластиковый корпус домика? Результат будет тот же самый.
Для уменьшения веса хотел крышку фрезенуть.
На токарном не получиться , там выборка в крышке под юбку поршня.
Но увы новую делилку не доделал и поэтому фрезерую стакан корпуса.
Плюс чуток фрезернул сам домик , увеличив угол , это позволило еще на 1 мм подрезать торец домика ( перемычка то увеличилась в ширину “торца” ).
-------------------
Да немного погарячился сделав вывод что уменьшив длинну картера , уменьшили объем .
Канал то перехал и пр., объем тот же остался в новой версии или слегка уменьшился.
Просто моторчик стал компактнее.
Евгений! На твоей любимой “крысе”, (GP 26) удалось припиловкой пластикового корпуса, если память не изменяет, сдвинуть домик более чем на 3 мм. За,что движок сказал “Огромное спасибо” надежной работой. А с заднем выхлопом ты прав, на DLE 35RA, китайцы оставили не более 2 мм, чем меня сильно огорчили.
Крыса пока у меня лежит до лучших времен ( настроения) .
Вы с бедой переднего подша боролись ?
Только по этой причине я его пока отложил в сторону.
Планирую потом поставить стальной бондаж.
Но пока в моем станке проблемы для качественного выполнения задачи - буду менять патрон на 6-и кулачковый , или вместо патрона делать цангу под конус морзе3 , что бы оправка дала точно расточить картер и бондаж.
-------------------------------------
В этом моторчике мне удалось тоже 3мм посадить.
Даст что или нет , не самое главное.
Я готовлю мотор под модель где хочу выбрать весь возможный потенциал , в том числе и компактность.
---------------------
Да момент …
Мотыль в моем моторе чувствительно тверже , есть надежда что болезнь мотыля будет побеждена в 20-ках.
Я про беду переднего подша к счатью не слышал, может потому, что летаю последнее время мало.
Проблема простая .
При нагреве картера , его расширение доходит до такого состояния что подшипник начинает проворачиваться в обойме .
При этом так как я постарался выдвить с мотора по полной , то пластичная смазка на этих оборотах внутри подша добавляет тенденцию к тому чтобы начала проворачиваться обойма.
Как только начала обойма проворачиваться , то это процес тут же начнает прогресировать…
На глазах разбивает в картере обойму так что подш начинает болтаться.
Это легко видно по кончику винта размером 18 .
Начинаешь кончик двигать и он ходит на конце , в зависимости от температуры мотора до 3мм.
Потом начинает идти подсос под наружной обоймой , ухудшается запуск мотора, начинает очень нестабильно работать на х.ходу.
Это уже когда совершенно запущенный случай.
Ужас какой то! У меня пока такого не наблюдается. Потом я был уверен, что так стоят японские подши. Может я ошибаюсь. С другой стороны движки, а у меня их два, стоят на самолетах, а там режимы работы более щадящие, чем на стенде.
В вопрос к гуру, почему у сабжевой движки такая ацкая нелинейность в “газе”? Реально, почти весь диапазон оборотов в 1/3 хода ручки… Что этому способствует, и реально ли вылечить не прибегая к программной регулировке с пульта управления?
Пришла от Башни рассылка - прекращают продажу коленвалов “DLE Engines Crankshaft DL-20”.
Есть ли достойная альтернатива?
Может хотели сказать выпуск изготовителем, а не продажу с башни? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDKJN&P… все в наличии и полно в др. магазинах, да и не часто их и заказывают. Думаю на несколько лет запасов хватит, даже если выпуск прекратили ))).
Ну вот дословно из рассылки:
“the following item can no longer be purchased from Tower Hobbies, therefore it has been removed from your Wish List: DLE Engines Crankshaft DL-20”
Проблем нет, полно др. магазинов, где в наличии если так на всякий. Странно конечно, без объяснения причины, ну убрали бы они тогда инф. с сайта о наличии товара и доступа к заказу.