DLE 20
Двигатель в верх головой работает нормально, но на самолёте он стоит боком. И тут пляски с бубном, работает при игле L открытой на 1,75 оборота, обороты около 3000 с лишним. Если хлостые делать меньше на переходных режимах глохнет. С полного газа отпускаеш на хлостой через некоторое время увеличиваются обороты как будто бензина не хватает.
В карбе поменял прокладку текстолитовую на прорезиненую от вальбро хоть работать боком начал. С текстолитовой совсем не работал в положение боком.
Это чудо меня одолело. Какой карб на него заказать чтоб работал без запинок в любом положение
Какой карб на него заказать
У вас есть магазин запчастей для бензоинструмента под боком ?
У вас есть магазин запчастей для бензоинструмента под боком ?
Есть но подобных карбюраторов нет, ремкомплектов тоже нет
А какая сперва у вас на газу стоит?
Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.
Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))
А какая сперва у вас на газу стоит?
Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.
Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))
Разбирал и продувал. может три отверстия каторые возле заслонки газа забиты чемто, но как их прочистить
Серва 13 кг что было
Каромысло выпрямил, дугой было
Думаю расверлить отверстие каторое идёт с двига на карб, чтоб увеличить нагнетающее давление.
Какойже карб заказать кто другие пробовал ???
Отверстие чистить гитарной струной,и продуть через иглу для мячей насосом.Есть ещё отверстия в картере ,в клапана и в карбе,они должны чётко стыковаться.Посмотрите надёжно ли прикручена заслонка газа?У меня тоже были проблемы,правда не сразу,но всё устранил,теперь при любых фигурах и на любых оборотах работает стабильно
Попробуйте карб с бензопилы,по креплениям подходят хускварна и аналог патриот.На триммерах другой карб,там один рег.болтик,но он по размеру не влезет в плосколет,из-за помпы подкачки топлива
Есть но подобных карбюраторов нет, ремкомплектов тоже нет
Что же там за бензопилы,я сколько смотрел в магазе и по интернету можно заказать,так они все один в один,только надо знать для какой кубатуры карб,или пила и от этой пилы плясать с поиском карба
wem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT
Идете по ссылке-открывается список карбюраторов-методом тыка ищете тот, у которого число Вентури 8-11 мм, как советовали выше, запоминаете марку. Ну и гугль дальше поможет.
Думаю расверлить отверстие каторое идёт с двига на карб, чтоб увеличить нагнетающее давление.
Марс, чудеса конечно с Китайскими поделками бывают всякие, но могу Вам сказать, что этот моторчик замечательно работает в стоковом виде, без всяких доработок. Заставить его четко ходить за ручкой - очень сложно и у Вас вряд ли получится, но так чтобы летало и тарахтело ничего делать не надо, просто устранить элементарные косяки и настроить карбик.
Винтик может надо потяжелее поставить и запоет злодей, главное не сдавайся, удачи!!!😃
была проблема с мотором…причем одна и та же, две ДЛЕ 20 вели себя одинаково на разных моделях, холостые плавали , сами по себе, стоит передернуть стик газа…то одни то другие…думал карбюраторы …но все решилось само собой в один миг…поменял сервы ,причем все на обеих моделях, бали Tower Pro MG995 , оказались полное гав…но, ноль не держут ни как…поставил ХАЙТЕК 7,4V. моторы не узнать…они себя вели так же и по элеронами рул.высоты…после каждого взлета приходилось тремировать модель…
Абсолютно верно,я по этому у Марса и спросил какая серва,он ответил 13кг.)Тоже стояла тавер про 946,г…о полное,сама стала газовать,заменил на цифру.
Двигатель в положение боком держал обороты минимум 3,5 - 4 тысячи.
Сейчас поставил карб собранный из трёх, сам карб доработанный (высверлил отверстие ка на родном) от хускварма 5200 (китай 50 кубов бензопила), прокладка прорезиненый материал от вальбро вместо такстолитовой, и родная крышка поверх неё. Увеличены отверстия идущие с двига на карб для подкачки примерно на 0,8 больше.
Хлостые от сервы не влияют так как там тросик рыболовный вместо тяги
Бак 250 мл хватает на 10 минут полёта, у кого сколько кушает интересует ???
Вот сегодня поставил и опробывал, завтра буду добивать двиг если погода позволит
Бак 180мл хватает на 10-15 минут полёта в основном комлексы пилотажа. В нормальную погоду после посадки остаётся около 1/3 топлива но сильный ветер на 15 минут не всегда хватает.
Бак 250,хватает на 15 минут агрессивного полёта,всегда на полном газу.Модель 3,5кг.После приземления ещё 1/3,как минимум
С нейлоновым винтом, он потяжелее работает устойчивее чем с лёгким деревянным. И снизились минимальные обороты - не глохнет на переходных режимах. С легким при тех же настройках глох, минимум 2300 было. Щас с тяжолым 1850 держит на переходных
Опишу проблему. Получил новый DLE 20RA. Отркрутил заднюю крышку, глянул на цилиндр ч/з выхлопное окно, все чисто, ровно, покрыто жидким маслом. Сразу напрягло, что при проворачивании вала ощущается малая компрессия, при движении поршня к ВМТ явно слышно шипение воздуха, проходящего между кольцом и стенкой цилиндра.
При обкатке на самолете столкнулся с проблемным запуском, от руки не заводится ни холодный, ни горячий, что логично при маленькой компрессии. При ударе по винту обрезиненной арматурой, заводится сразу, холостые 2000-2100 с пластиковым 16Х6 держит устойчиво, переходные - без провалов, максимальные не мерял (в тахометре села батарейка), при сбросе газа по оборотам проседает немного ниже холостых, но ч/з 1-2 сек набирает обороты до холостых.
После того как скормил ему 1,5л бензина, практически компрессия не изменилась, запуск только резким ударом.
Для сравнения есть RCG-20, за вал не сразу провернешь ч/з ВМТ, заводится всегда и везде с 3-4 проворота рукой. Съел около 10 л.
Собственно вопрос: прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
Может есть еще какое-нибудь решение…
эта осотеность ДЛЕ…уменя две 20…после того как прикотались, набили зеркало , заводятся с пол пинка…компресия у них у всех такая…не точто на метанольнике…отгоняй на минералке , хотябы 5л потом переходи на синтетеку, если будет желание… холостые устойчевые появятся уже после обкатки…
эта осотеность ДЛЕ…уменя две 20…после того как прикотались, набили зеркало , заводятся с пол пинка…компресия у них у всех такая…не точто на метанольнике…отгоняй на минералке , хотябы 5л потом переходи на синтетеку, если будет желание… холостые устойчевые появятся уже после обкатки…
У моего дле20 компрессия что хрен провернешь. Съел литров 5 правда всего на полусинтетике Ликви.
Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?
Опишу проблему. Получил новый DLE 20RA. Отркрутил заднюю крышку, глянул на цилиндр ч/з выхлопное окно, все чисто, ровно, покрыто жидким маслом. Сразу напрягло, что при проворачивании вала ощущается малая компрессия, при движении поршня к ВМТ явно слышно шипение воздуха, проходящего между кольцом и стенкой цилиндра.
При обкатке на самолете столкнулся с проблемным запуском, от руки не заводится ни холодный, ни горячий, что логично при маленькой компрессии. При ударе по винту обрезиненной арматурой, заводится сразу, холостые 2000-2100 с пластиковым 16Х6 держит устойчиво, переходные - без провалов, максимальные не мерял (в тахометре села батарейка), при сбросе газа по оборотам проседает немного ниже холостых, но ч/з 1-2 сек набирает обороты до холостых.
После того как скормил ему 1,5л бензина, практически компрессия не изменилась, запуск только резким ударом.
Для сравнения есть RCG-20, за вал не сразу провернешь ч/з ВМТ, заводится всегда и везде с 3-4 проворота рукой. Съел около 10 л.
Собственно вопрос: прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
Может есть еще какое-нибудь решение…
почти нормальный процесс работы,за исключением резкого удара арматурой.У меня заводился от руки правда после коррекции зажигания.А так на мой взгляд у вас всё впорядке.Единственное скормите ему ,хотябы 500гр. минералки 1:25 и тогда будет он у вас пахать и пахать.Я катаю на орегоновском масле.
Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?
Общая игла подачи постоянно открытая значит, по нормальному цикл наполнения камеры регулятора и его закрытия не работает.
Возможно под седло иглы подачи грязь забилась и она незакрывается, а возможно согнуто коромысло(часто встречается с китайцами).
Открыть крышку регулятора(с 4 винтиками и дыркой), вынуть мембрану регулятора и снять коромысло не просрав крошечную пружинку и оську. Вынуть иглу подачи. Прочистить ее седло(что в сторону помпы смотрит).
Если грязи нет то коромысло должно быть чуть согнуто тем концом что оно на иглу подачи цепляется в сторону мембраны. значит чуть выпрямить.
прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
Прикатывать и летать как есть, у меня второй DLE 20, на обоих компрессия слабая, вал легко прокручивается от руки, заводятся и работают нормально.
Спасибо откликнувшимся, будем пробовать.