DLE 20
Абсолютно верно,я по этому у Марса и спросил какая серва,он ответил 13кг.)Тоже стояла тавер про 946,г…о полное,сама стала газовать,заменил на цифру.
Двигатель в положение боком держал обороты минимум 3,5 - 4 тысячи.
Сейчас поставил карб собранный из трёх, сам карб доработанный (высверлил отверстие ка на родном) от хускварма 5200 (китай 50 кубов бензопила), прокладка прорезиненый материал от вальбро вместо такстолитовой, и родная крышка поверх неё. Увеличены отверстия идущие с двига на карб для подкачки примерно на 0,8 больше.
Хлостые от сервы не влияют так как там тросик рыболовный вместо тяги
Бак 250 мл хватает на 10 минут полёта, у кого сколько кушает интересует ???
Вот сегодня поставил и опробывал, завтра буду добивать двиг если погода позволит
Бак 180мл хватает на 10-15 минут полёта в основном комлексы пилотажа. В нормальную погоду после посадки остаётся около 1/3 топлива но сильный ветер на 15 минут не всегда хватает.
Бак 250,хватает на 15 минут агрессивного полёта,всегда на полном газу.Модель 3,5кг.После приземления ещё 1/3,как минимум
С нейлоновым винтом, он потяжелее работает устойчивее чем с лёгким деревянным. И снизились минимальные обороты - не глохнет на переходных режимах. С легким при тех же настройках глох, минимум 2300 было. Щас с тяжолым 1850 держит на переходных
Опишу проблему. Получил новый DLE 20RA. Отркрутил заднюю крышку, глянул на цилиндр ч/з выхлопное окно, все чисто, ровно, покрыто жидким маслом. Сразу напрягло, что при проворачивании вала ощущается малая компрессия, при движении поршня к ВМТ явно слышно шипение воздуха, проходящего между кольцом и стенкой цилиндра.
При обкатке на самолете столкнулся с проблемным запуском, от руки не заводится ни холодный, ни горячий, что логично при маленькой компрессии. При ударе по винту обрезиненной арматурой, заводится сразу, холостые 2000-2100 с пластиковым 16Х6 держит устойчиво, переходные - без провалов, максимальные не мерял (в тахометре села батарейка), при сбросе газа по оборотам проседает немного ниже холостых, но ч/з 1-2 сек набирает обороты до холостых.
После того как скормил ему 1,5л бензина, практически компрессия не изменилась, запуск только резким ударом.
Для сравнения есть RCG-20, за вал не сразу провернешь ч/з ВМТ, заводится всегда и везде с 3-4 проворота рукой. Съел около 10 л.
Собственно вопрос: прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
Может есть еще какое-нибудь решение…
эта осотеность ДЛЕ…уменя две 20…после того как прикотались, набили зеркало , заводятся с пол пинка…компресия у них у всех такая…не точто на метанольнике…отгоняй на минералке , хотябы 5л потом переходи на синтетеку, если будет желание… холостые устойчевые появятся уже после обкатки…
эта осотеность ДЛЕ…уменя две 20…после того как прикотались, набили зеркало , заводятся с пол пинка…компресия у них у всех такая…не точто на метанольнике…отгоняй на минералке , хотябы 5л потом переходи на синтетеку, если будет желание… холостые устойчевые появятся уже после обкатки…
У моего дле20 компрессия что хрен провернешь. Съел литров 5 правда всего на полусинтетике Ликви.
Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?
Опишу проблему. Получил новый DLE 20RA. Отркрутил заднюю крышку, глянул на цилиндр ч/з выхлопное окно, все чисто, ровно, покрыто жидким маслом. Сразу напрягло, что при проворачивании вала ощущается малая компрессия, при движении поршня к ВМТ явно слышно шипение воздуха, проходящего между кольцом и стенкой цилиндра.
При обкатке на самолете столкнулся с проблемным запуском, от руки не заводится ни холодный, ни горячий, что логично при маленькой компрессии. При ударе по винту обрезиненной арматурой, заводится сразу, холостые 2000-2100 с пластиковым 16Х6 держит устойчиво, переходные - без провалов, максимальные не мерял (в тахометре села батарейка), при сбросе газа по оборотам проседает немного ниже холостых, но ч/з 1-2 сек набирает обороты до холостых.
После того как скормил ему 1,5л бензина, практически компрессия не изменилась, запуск только резким ударом.
Для сравнения есть RCG-20, за вал не сразу провернешь ч/з ВМТ, заводится всегда и везде с 3-4 проворота рукой. Съел около 10 л.
Собственно вопрос: прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
Может есть еще какое-нибудь решение…
почти нормальный процесс работы,за исключением резкого удара арматурой.У меня заводился от руки правда после коррекции зажигания.А так на мой взгляд у вас всё впорядке.Единственное скормите ему ,хотябы 500гр. минералки 1:25 и тогда будет он у вас пахать и пахать.Я катаю на орегоновском масле.
Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?
Общая игла подачи постоянно открытая значит, по нормальному цикл наполнения камеры регулятора и его закрытия не работает.
Возможно под седло иглы подачи грязь забилась и она незакрывается, а возможно согнуто коромысло(часто встречается с китайцами).
Открыть крышку регулятора(с 4 винтиками и дыркой), вынуть мембрану регулятора и снять коромысло не просрав крошечную пружинку и оську. Вынуть иглу подачи. Прочистить ее седло(что в сторону помпы смотрит).
Если грязи нет то коромысло должно быть чуть согнуто тем концом что оно на иглу подачи цепляется в сторону мембраны. значит чуть выпрямить.
прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
Прикатывать и летать как есть, у меня второй DLE 20, на обоих компрессия слабая, вал легко прокручивается от руки, заводятся и работают нормально.
Спасибо откликнувшимся, будем пробовать.
тоже слабая компрессия изначально, сьел пока 7 литров бензина
Вообще хотел сказать следующее. Никасиловые моторы не прикатывают так интенсивно - это не цветные пары все таки как на калилках. Материал котла и поршня одинаков - коэффициент расширения также одинаков. Кольцо/кольца притираются да, но не очень долго - при нагреве они расширяются и компрессия появляется если ее не особо чувствовалось на холодную. Ни один свой бензиныч кроме твина не катал больше 3 баков по 10унций. Свой DLE20 даже один бак не докатал - все как часы работает. Главное не перегревать, не беднить, не богатить и не перекручивать максимальные.
Вот в выходные на модели паралета с ним летал. Винт 16х5 пушер самодельный композитный, вес винта 125г. Завелся как часы, работал как часы - ХХ 1750об, максимал 9100об. После полета горшок не особо горячий хотя он стоит перед винтом и немного в тени крепления мотора на телеге. Правда с таким тяжелым винтом переходные не мгновенные, а очень плавные (1.5с примерно набор и 2с на снижение) - но моему аппарату это как раз в самый раз.
Практика показывает, что мотор полностью приходит в свое нормальное состояние только после 50-80 полетов, не раньше. Хотя конечно, летать начинаем сразу. Но именно после 50 полетов моторчик начинает “шуршать” на холостых, звук почему то несколько тише становится, меньше греется. Правда, эти данные по Дашкам и ЕМЕ. Но не думаю, что другие сильно отличаются в этом плане
Съел мой моторчик 8 литров на минералке , и перешол на синтетику. Обороты стали выше, знал бы раньше перешол на синтетику - меньше трение, меньше износ и меньше нагрев соответсвенно
Сколько катать на минералке чтоб приткатался и не начал изнашивать мотор, оптимальный рецепт ?
Первый ДЛЕ20 тоже опкатывал на минералке - потом сезон на синтентике и ремонт 😦 Взял Дле30 - обкатал 3 бака на синтетике и в полёт. Сезон отработал - проблем нету. Минералкой пользоватся больше не выжу смысла - обкатка может и быстрее - но и общий износ больше.
Сколько катать на минералке чтоб приткатался и не начал изнашивать мотор, оптимальный рецепт ?
Могу только за себя сказать. Обычно 3 бака на земле, потом полетов 20 в воздухе, это все на минералке (в общем 10 литров на минералке развожу 30:1 и излетываю) . Дольше на синтетике уже как обычно 40:1.
Про сильный износ на минералке, это чушь полная!!! В грязи и пыли если не держать мотор, все нормально будет. Просто качественная синтетика позволяет мотор сильнее насиловать по нагрузкам и перегреву. Другой разницы нет.
А на минералке сначала летаем просто по приввычке, потому что так в мануале написано😁😁😁
Вот решился на ДВС,заказал это т мотор. Дома имеется масло PETRO-CANADA 2t(исп. на косилке). Могу я ее использовать хотябы на обкатать,потом синтетика. Как оно по качеству. Или же купить минералку.
С ув.
Вот решился на ДВС,заказал это т мотор. Дома имеется масло PETRO-CANADA 2t(исп. на косилке). Могу я ее использовать хотябы на обкатать,потом синтетика. Как оно по качеству. Или же купить минералку.
С ув.
Купите лучше liqui moly racing 2t semi-synthetic и не убивайте свой мотор “тормозным” маслом для косилок или маслом для древних моторов с цветными парами требующих долгой интенсивной обкатки. Это не для никасиловых dle
Спасибо. Просто масло досталось вместе с косилкой. Ну а раньше как то этим не интересовался,поэтому и спросил.
С ув.