DLE 20
Вообще хотел сказать следующее. Никасиловые моторы не прикатывают так интенсивно - это не цветные пары все таки как на калилках. Материал котла и поршня одинаков - коэффициент расширения также одинаков. Кольцо/кольца притираются да, но не очень долго - при нагреве они расширяются и компрессия появляется если ее не особо чувствовалось на холодную. Ни один свой бензиныч кроме твина не катал больше 3 баков по 10унций. Свой DLE20 даже один бак не докатал - все как часы работает. Главное не перегревать, не беднить, не богатить и не перекручивать максимальные.
Вот в выходные на модели паралета с ним летал. Винт 16х5 пушер самодельный композитный, вес винта 125г. Завелся как часы, работал как часы - ХХ 1750об, максимал 9100об. После полета горшок не особо горячий хотя он стоит перед винтом и немного в тени крепления мотора на телеге. Правда с таким тяжелым винтом переходные не мгновенные, а очень плавные (1.5с примерно набор и 2с на снижение) - но моему аппарату это как раз в самый раз.
Практика показывает, что мотор полностью приходит в свое нормальное состояние только после 50-80 полетов, не раньше. Хотя конечно, летать начинаем сразу. Но именно после 50 полетов моторчик начинает “шуршать” на холостых, звук почему то несколько тише становится, меньше греется. Правда, эти данные по Дашкам и ЕМЕ. Но не думаю, что другие сильно отличаются в этом плане
Съел мой моторчик 8 литров на минералке , и перешол на синтетику. Обороты стали выше, знал бы раньше перешол на синтетику - меньше трение, меньше износ и меньше нагрев соответсвенно
Сколько катать на минералке чтоб приткатался и не начал изнашивать мотор, оптимальный рецепт ?
Первый ДЛЕ20 тоже опкатывал на минералке - потом сезон на синтентике и ремонт 😦 Взял Дле30 - обкатал 3 бака на синтетике и в полёт. Сезон отработал - проблем нету. Минералкой пользоватся больше не выжу смысла - обкатка может и быстрее - но и общий износ больше.
Сколько катать на минералке чтоб приткатался и не начал изнашивать мотор, оптимальный рецепт ?
Могу только за себя сказать. Обычно 3 бака на земле, потом полетов 20 в воздухе, это все на минералке (в общем 10 литров на минералке развожу 30:1 и излетываю) . Дольше на синтетике уже как обычно 40:1.
Про сильный износ на минералке, это чушь полная!!! В грязи и пыли если не держать мотор, все нормально будет. Просто качественная синтетика позволяет мотор сильнее насиловать по нагрузкам и перегреву. Другой разницы нет.
А на минералке сначала летаем просто по приввычке, потому что так в мануале написано😁😁😁
Вот решился на ДВС,заказал это т мотор. Дома имеется масло PETRO-CANADA 2t(исп. на косилке). Могу я ее использовать хотябы на обкатать,потом синтетика. Как оно по качеству. Или же купить минералку.
С ув.
Вот решился на ДВС,заказал это т мотор. Дома имеется масло PETRO-CANADA 2t(исп. на косилке). Могу я ее использовать хотябы на обкатать,потом синтетика. Как оно по качеству. Или же купить минералку.
С ув.
Купите лучше liqui moly racing 2t semi-synthetic и не убивайте свой мотор “тормозным” маслом для косилок или маслом для древних моторов с цветными парами требующих долгой интенсивной обкатки. Это не для никасиловых dle
Спасибо. Просто масло досталось вместе с косилкой. Ну а раньше как то этим не интересовался,поэтому и спросил.
С ув.
Облетал свой DLE20RA. Купил еще в марте, обкатывал на стенде, теперь бипланчик построил.
Размах 1485 мм, длина 1400 мм, вес без топлива с 3S 1300мач 3490 г, площадь крыла 76,33 дм2. Материал - фанера, бальза.
Серво DS329HV 7 шт, два BECа 7,4 В-управление, 6 В - зажигание, винт 17х6, бак 250мл.
Самолет строился под этот двигатель, но так как я на ДВС еще не летал, да и на бипланах тоже - решил сразу не рисковать, облетывал на электро.
Двигатель съел на данный момент около 3 литров, масло минералка. 2 литра на стенде, литр на самолете. Выполнил 6 полетов, из них 4 аварийные. Два раза заглох в воздухе. Первый из-за перелива на холостых, упал с высоты метров 8. Второй раз, так и не понял от чего заглох, но высоты хватило, посадил.
Перелив устранил, перестал плеваться черной жижей, но перестарался, переобеднил, холостые на земле нормальные 1800, а в воздухе видать набегающим помогает - посадочная выходит высокая, а у меня площадка всего 30 м.
С максимальными проблема, на 17х6 больше 7500 никак не дает. Надеюсь на смену масла на синтетику после обкатки. Еще грешу на гофру на выхлопе, надо будет штатные патрубки поставить. Только сейчас без капота, наверное, холодновато будет.
Облетал свой DLE20RA.
Второй раз, так и не понял от чего заглох
Сервуха сбоку на газ ? Холостые винтом ограничены ? Глушилка киллер или серва ?
Про сильный износ на минералке, это чушь полная!!!
Запоздал маленько , согласен полностью . Хускварна HP минералка . Друган хускварной на этом масле распилил все что можно и по сей день пилит . Суточный запил , как ресурс наших моторов .
С максимальными проблема, на 17х6 больше 7500 никак не дает. Надеюсь на смену масла на синтетику после обкатки. Еще грешу на гофру на выхлопе, надо будет штатные патрубки поставить. Только сейчас без капота, наверное, холодновато будет.
Чет мне кажется 17х6 ему(мотору) несколько много, такой винт на 26сс хорошо. Ну и гофры эти душат моторку. Скорее всего потому и не выдает.
Сервуха сбоку на газ
Холостые винтом ограничены
остается еще немного холостого хода сервы. Глушилка киллер.
мне кажется 17х6 ему(мотору) несколько много
Судя по записям в теме движок с таким винтом минимум 8400 выдает. Да и по инструкции это штатный винт.
На стенде обкатывал без гофры. Не запомнил какие максимальные обороты выдавал. Да собственно и не особо гонял, держал средние. На выходных попробую гофру снять.
8400 выдает
При плюс 30 может и крутанет , зима на дворе .
С максимальными проблема, на 17х6 больше 7500 никак не дает
Мой RA с винтом АРС 17х6 после обкатки ( минералка, 92й, 3 бака на стенде в районе 3000-4000) по тахометру сразу выдавал 8200-8450. Наверно всё ж гофра душит мотор.
PS. время года сентябрь т.е. где-то +20
Провел несколько экспериментов над DLE20RA.
Наверно всё ж гофра душит мотор
Для интереса снял глушитель полностью, обороты не изменились, поэтому с гофрой вопрос закрыт.
Разбирался, почему двигатель глохнет. Думал на морозе стынет, заклеил скотчем одно из двух вентиляционных отверстий.
Все равно заглох, упал неудачно, сломал винт и стойки шасси. Стал движок проверять, а у него вал не крутится. Под капотом снег попал, стал счищать - на рубашке шипит.
Движок разобрал. Перегрев увидел сразу по цвету поршня. Причину клина тоже обнаружил - скол покрытия с цилиндра привел к задиру на юбке поршня. На рабочей части зеркала цилиндра повреждений нет. Задир зашлифовал движок собрал. Обкатал. больше не разбирал.
С охлаждением эксперименты пока прекратил.
Зато появилось предположение о причине остановки. После очередной остановки горячий движок ни в какую не хотел пускаться, причем видно что топливо есть, из выхлопа идут пары, а вспышек нет. После остывания завелся с пол оборота, без подсоса.
Думаю причина в свече. Она у меня единственная, сломал изолятор, выпал центральный контакт. В окрестных магазинах не нашел, из китая ждать долго, решил приклеить на эпоксидку. Видимо при нагревании эпоксидка расширяется и отводит контакт от электрода.
Поставил винт 16х6. Обороты на 1000 сразу поднялись, но винт легкий холостые 2200, да и тяги нет, самолет летит вяло, на восходящих скорость теряет сразу, разгоняется только в пикировании.
Решил померять винт 17х6 - буковый Turnigy - оказалось 17х7.4, вот где собака зарыта -тяжеловат винтик. APC у меня нет. Жду посылку с хоббей, заказал разнотипных деревянных буду пилить, экспериментировать. Да и со свечкой придется подождать, где-то в Китае застряла.
Вы на каком масле сидите ?
После таких задиров поршень и цилиндр в помойку сразу… Наверняка и мотыля уже нет… Проще новый мотор купить
Вы на каком масле сидите ?
на минералке пока.
Наверняка и мотыля уже нет
Все остальное чистое, грелся всего минуты 3.
Такие задиры просто так не появляются, особенно который с правой стороны, для этого иголку подшипника мотыля прожевать нужно…