DLE 20
Облетал свой DLE20RA.
Второй раз, так и не понял от чего заглох
Сервуха сбоку на газ ? Холостые винтом ограничены ? Глушилка киллер или серва ?
Про сильный износ на минералке, это чушь полная!!!
Запоздал маленько , согласен полностью . Хускварна HP минералка . Друган хускварной на этом масле распилил все что можно и по сей день пилит . Суточный запил , как ресурс наших моторов .
С максимальными проблема, на 17х6 больше 7500 никак не дает. Надеюсь на смену масла на синтетику после обкатки. Еще грешу на гофру на выхлопе, надо будет штатные патрубки поставить. Только сейчас без капота, наверное, холодновато будет.
Чет мне кажется 17х6 ему(мотору) несколько много, такой винт на 26сс хорошо. Ну и гофры эти душат моторку. Скорее всего потому и не выдает.
Сервуха сбоку на газ
Холостые винтом ограничены
остается еще немного холостого хода сервы. Глушилка киллер.
мне кажется 17х6 ему(мотору) несколько много
Судя по записям в теме движок с таким винтом минимум 8400 выдает. Да и по инструкции это штатный винт.
На стенде обкатывал без гофры. Не запомнил какие максимальные обороты выдавал. Да собственно и не особо гонял, держал средние. На выходных попробую гофру снять.
8400 выдает
При плюс 30 может и крутанет , зима на дворе .
С максимальными проблема, на 17х6 больше 7500 никак не дает
Мой RA с винтом АРС 17х6 после обкатки ( минералка, 92й, 3 бака на стенде в районе 3000-4000) по тахометру сразу выдавал 8200-8450. Наверно всё ж гофра душит мотор.
PS. время года сентябрь т.е. где-то +20
Провел несколько экспериментов над DLE20RA.
Наверно всё ж гофра душит мотор
Для интереса снял глушитель полностью, обороты не изменились, поэтому с гофрой вопрос закрыт.
Разбирался, почему двигатель глохнет. Думал на морозе стынет, заклеил скотчем одно из двух вентиляционных отверстий.
Все равно заглох, упал неудачно, сломал винт и стойки шасси. Стал движок проверять, а у него вал не крутится. Под капотом снег попал, стал счищать - на рубашке шипит.
Движок разобрал. Перегрев увидел сразу по цвету поршня. Причину клина тоже обнаружил - скол покрытия с цилиндра привел к задиру на юбке поршня. На рабочей части зеркала цилиндра повреждений нет. Задир зашлифовал движок собрал. Обкатал. больше не разбирал.
С охлаждением эксперименты пока прекратил.
Зато появилось предположение о причине остановки. После очередной остановки горячий движок ни в какую не хотел пускаться, причем видно что топливо есть, из выхлопа идут пары, а вспышек нет. После остывания завелся с пол оборота, без подсоса.
Думаю причина в свече. Она у меня единственная, сломал изолятор, выпал центральный контакт. В окрестных магазинах не нашел, из китая ждать долго, решил приклеить на эпоксидку. Видимо при нагревании эпоксидка расширяется и отводит контакт от электрода.
Поставил винт 16х6. Обороты на 1000 сразу поднялись, но винт легкий холостые 2200, да и тяги нет, самолет летит вяло, на восходящих скорость теряет сразу, разгоняется только в пикировании.
Решил померять винт 17х6 - буковый Turnigy - оказалось 17х7.4, вот где собака зарыта -тяжеловат винтик. APC у меня нет. Жду посылку с хоббей, заказал разнотипных деревянных буду пилить, экспериментировать. Да и со свечкой придется подождать, где-то в Китае застряла.
Вы на каком масле сидите ?
После таких задиров поршень и цилиндр в помойку сразу… Наверняка и мотыля уже нет… Проще новый мотор купить
Вы на каком масле сидите ?
на минералке пока.
Наверняка и мотыля уже нет
Все остальное чистое, грелся всего минуты 3.
Такие задиры просто так не появляются, особенно который с правой стороны, для этого иголку подшипника мотыля прожевать нужно…
Я уже писал, что обнаружил скол на внутренней поверхности цилиндра, на фото светлое пятно над впускным окном. частичка этого скола и сделала этот задир. Широкий задир слева скорее всего связан с перекосом поршня. Иголки все целые.
на минералке пока.
В смысле марка масла , спрашиваю потому что такого вида кольца \ черные \ проскакивали на форуме . Задиры у вас в не зоны работы кольца , беды большой нет . Острые кромки окон желательно скруглить алмазным надфилем .
такого вида кольца \ черные \
таким кольцо стало после перегрева, до этого кольцо и поршень нормального цвета были, как новые.
Для снижения вероятности перегрева вклеил в обтекатель двигателя направляющие для воздушного потока. Температуру измерить пока не могу, но двигатель перестал глохнуть. Зато теперь на холостых мерзнет. Через 2-3 минуты может заглохнуть. Если сразу газ дать-чихает как при переливе. Поэтому непосредственно перед взлетом секунд 30 приходится прогревать на средних.
Так как почта мне на новый год подарок в виде посылки с винтами делать не захотела, решил, имея в наличии два сломаных TURNIGY type D 17x6, собрать один для экспериментов. Каково было мое удивление, когда приступив к балансировке после склейки, обнаружив разницу толщины лопастей в 0,5 мм. А я еще удивлялся, куда делись 300 об/мин после замены винта. Кроме того, используя рекомендации на стр.19 темы, обрезал заднюю кромку лопастей на 1,5 мм. Выравнивание профиля сделал в сторону уменьшения шага.
Сегодня выжал 8000 об/мин. Имевшийся китайский тахометр был с ЖК дисплеем, замерзавшим на морозе, пришлось заодно сделать тахометр на светодиодных индикаторах.
Выполнил 4 полета, ни одной остановки двигателя. Глушение двигателя только килл-свитчем. Летал не напрягая за 20 мин - 200мл. Расход акб - 800мач. Доволен. Хоть самолетик и тяжеловат получился, зато есть на чем полетать на праздники, а то почти весь мой электроавиапарк встал.
…
Поэтому непосредственно перед взлетом секунд 30 приходится прогревать на средних.
…
Я свой перд взлётом даже летом прогреваю - за то в полёте потом ни каких проблем, а при не прогретом движке бывало, что глох на некоторых первых фигурах. Ну а если очень долго блинчиком летать и резко выйти на мах обороты, маленкая , но есть вероятность если ни заглохнуть то почехать. Винт 17х6. Модель ~3,5 кг. обороты не помню - тяги хватает .
Я свой перд взлётом даже летом прогреваю
Это понятно что двигатель прогреть надо, просто у меня сейчас даже 30 сек на холостых выстуживают движок. На посадку захожу чуть ниже средних, на холостые сбрасываю только после касания если вижу что второй круг не понадобится. Да и блинчиком собственно летать не получается, во избежании остановки двигателя.
Возникла другая напасть. Вчера на третьем вылете стал терять обороты двигатель при полном открытии дросселя, на посадке вообще заглох. Хотел списать на холод. А сегодня теплее было вообще взлететь не смог. Завелся при закрытой заслонке, открыл, прогрел на средних - нормально, при открытии дросселя напирает обороты и тут же скидывает, если не прикрыть дроссель глохнет. После остановки заводится только при закрытой воздушной заслонке после 10 - 15 оборотов даже теплый. Перебрал карбюратор - чистый, из замеченных недостатков - металлическая пластинка на мембране, управляющей игольчатым клапаном была вогнутой, хотя до этого помню была ровной. Что думаю и приводило к тому, что клапан открывался при большей разности давления, которая могла быть создана только при закрытой воздушной заслонке. Пластинку выпрямил, карб собрал. Завтра проверю.
Миниатюры
Вот эти царапины и есть Ваши проблемы проверте на диаграмме циклов работы двигателя -это всё равно что в клапанах дырку просверлить -Я долго немог добиться хорошой работы и переходных и Х.Х на ДА-50 пока непоставил новый клапаный домик добившись идеальной гермитизации - мотор заработал как молодой . Так что Ваш мотор работать будет но хороших переходных и Х.Х. Вам недобиться (сам имею два ДЛЕ-20)
Привет всем,
у меня стоит такой движок на EXTRA 1,6 с Pitts Muffler
A кто-нибудь ставил на него дым систему?
у меня стоит такой движок на EXTRA 1,6 с Pitts Muffler
A кто-нибудь ставил на него дым систему?
При таком размахе идет борьба за каждый грамм , так как правило вопрос стоит не об весе в целом , а нагрузке на крыло .
Под такой размах стараешься чтоб не выйти с веса более 3500 , что очень тяжело.
А с дымом сразу на борт падает минимум 400грамм . Смысловая нагрузка такого девайса сразу падает.
А поставите , она будет работать куда ей деваться то.
----------------------------------------------
Так что Ваш мотор работать будет но хороших переходных и Х.Х. Вам недобиться
На самом деле если к мотору предъявлять высокие требования , мотор не совсем простой и очень капризный…
Большинство не убиваются и используют его по с наименьшими требованиями.
Х.ход обычно не ниже 2100 , переходные - лишбы не глох .
Но более тонкие настройки , когда прилетаешься и начинают доставать недостатки на которые закрываешь глаза на первых порах эксплуатации то тут уважение к мотору сразу падает.
Если отрегулировать обороты под оптимальные 1700 -1800 , то со временем достает непредсказуемость его работы .
То он глохнет , то не скидывает обороты до ожидаемых .
То может при перегазовке начать работать в захлеб пару секунд, что часто вводит в мондраж , то выстреливает.
Идеальная работа как нравится обычно не долго - пару часов и все.
--------------------------------------------
В своем моторе ставил хорошие подши от Боки в виде кита именно под этот мотор ( половина цены мотора ).
В этом году мне эти подши испортили сезон - так как мотор отработав часов так 5 красиво и идеально , вдруг быстро и по нарастающей перестал работать вообще - режимы плавают , глох непредсказуемо и даже на средних оборотах .
Можно было летать только в режиме гонки - в полный газ.
была бы старая Экстра от вьетнамцев - феникс , где вес модели в районе 4 кг выходит как не танцуй , то можно было и не отчаиваться, как там это вполне нормальное состояние стика в полный газ .
Но у мне удалось вложиться на Экстре от Аэроворкс наконец в заветные 3200 и тут просто гимор.
************************************
Ларьчик просто открывался .
Когда осенью стал вникать, что не так - мотор весь идеалный – объем картера ужатый , куча всяких еще моментов убрана и переделано.
А мотор просто не понять почему на пустом месте не работает.
И вот разбираю подши посмотреть как там держится смазка.
Ведь знал и понадеялся, и главное привычных симптомов не увидел на подшах во время работы мотора.
То увидел то на что ранее не обратил внимание -
Два подша - родной и с зеленой смазкой от боки …
Разницу в конструкции видите ?
Родной подш хоть и говнянный , но имеет проточки , типа гидрозатвора.
Именно на эти проточки китайцы и ставят когда делают моторы без уплотнений.
С подшей от боки смазку за пару часов вытянуло до состояния сухого и получился до неприличия , приличный сквозняк.
Психанул ,достал меня конструктивный анахронизм китайских мастеров и моторы пошли под резец -
Картера на оправку и под расточку -
И на доработку для установки фторопластового сальника -
Иначе этого мелкого зверя заставить работать идеально не возможно .
Не будет он работать по простой причине даже кратковременного сифона через подши,
как бы китайцы не ставили на эти супер гидрозатворы своих подшей.
Не совместима работа 2Т моторов даже с мельчайшим подсосом , а через подши он и не такой уж мельчайший .
Сифонит для столь малого объема через них знатно .
Поэтому даже в состоянии нового не удается получить длительной и идеальной работы мотора.
--------------------------------------
И по поводу питца - он провоцирует неправильное охлаждение мотора, тем что затеняет обдув ребер цилиндра .
Нужна рихтовка , для получения хоть маломальского полноценного обдува мотора -
Было -
Стало -
Вот он какой этот самотряс , если начинать с ним общаться на высоких требованиях , а не просто крутить как может деревяшку под названием винт.
Уважаемый Евгений, появится время, напишите как заработал самотряс.