DLE 20

Марс
alekse:

У вас есть магазин запчастей для бензоинструмента под боком ?

Есть но подобных карбюраторов нет, ремкомплектов тоже нет

slava08

А какая сперва у вас на газу стоит?

Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.

Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))

Марс
slava08:

А какая сперва у вас на газу стоит?

Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.

Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))

Разбирал и продувал. может три отверстия каторые возле заслонки газа забиты чемто, но как их прочистить
Серва 13 кг что было
Каромысло выпрямил, дугой было

Думаю расверлить отверстие каторое идёт с двига на карб, чтоб увеличить нагнетающее давление.

Какойже карб заказать кто другие пробовал ???

slava08

Отверстие чистить гитарной струной,и продуть через иглу для мячей насосом.Есть ещё отверстия в картере ,в клапана и в карбе,они должны чётко стыковаться.Посмотрите надёжно ли прикручена заслонка газа?У меня тоже были проблемы,правда не сразу,но всё устранил,теперь при любых фигурах и на любых оборотах работает стабильно

Попробуйте карб с бензопилы,по креплениям подходят хускварна и аналог патриот.На триммерах другой карб,там один рег.болтик,но он по размеру не влезет в плосколет,из-за помпы подкачки топлива

Марс:

Есть но подобных карбюраторов нет, ремкомплектов тоже нет

Что же там за бензопилы,я сколько смотрел в магазе и по интернету можно заказать,так они все один в один,только надо знать для какой кубатуры карб,или пила и от этой пилы плясать с поиском карба

guktu

wem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT
Идете по ссылке-открывается список карбюраторов-методом тыка ищете тот, у которого число Вентури 8-11 мм, как советовали выше, запоминаете марку. Ну и гугль дальше поможет.

dima2000
Марс:

Думаю расверлить отверстие каторое идёт с двига на карб, чтоб увеличить нагнетающее давление.

Марс, чудеса конечно с Китайскими поделками бывают всякие, но могу Вам сказать, что этот моторчик замечательно работает в стоковом виде, без всяких доработок. Заставить его четко ходить за ручкой - очень сложно и у Вас вряд ли получится, но так чтобы летало и тарахтело ничего делать не надо, просто устранить элементарные косяки и настроить карбик.

Винтик может надо потяжелее поставить и запоет злодей, главное не сдавайся, удачи!!!😃

avis

была проблема с мотором…причем одна и та же, две ДЛЕ 20 вели себя одинаково на разных моделях, холостые плавали , сами по себе, стоит передернуть стик газа…то одни то другие…думал карбюраторы …но все решилось само собой в один миг…поменял сервы ,причем все на обеих моделях, бали Tower Pro MG995 , оказались полное гав…но, ноль не держут ни как…поставил ХАЙТЕК 7,4V. моторы не узнать…они себя вели так же и по элеронами рул.высоты…после каждого взлета приходилось тремировать модель…

slava08

Абсолютно верно,я по этому у Марса и спросил какая серва,он ответил 13кг.)Тоже стояла тавер про 946,г…о полное,сама стала газовать,заменил на цифру.

Марс

Двигатель в положение боком держал обороты минимум 3,5 - 4 тысячи.
Сейчас поставил карб собранный из трёх, сам карб доработанный (высверлил отверстие ка на родном) от хускварма 5200 (китай 50 кубов бензопила), прокладка прорезиненый материал от вальбро вместо такстолитовой, и родная крышка поверх неё. Увеличены отверстия идущие с двига на карб для подкачки примерно на 0,8 больше.

Хлостые от сервы не влияют так как там тросик рыболовный вместо тяги

Бак 250 мл хватает на 10 минут полёта, у кого сколько кушает интересует ???

Вот сегодня поставил и опробывал, завтра буду добивать двиг если погода позволит

vymac

Бак 180мл хватает на 10-15 минут полёта в основном комлексы пилотажа. В нормальную погоду после посадки остаётся около 1/3 топлива но сильный ветер на 15 минут не всегда хватает.

slava08

Бак 250,хватает на 15 минут агрессивного полёта,всегда на полном газу.Модель 3,5кг.После приземления ещё 1/3,как минимум

Марс

С нейлоновым винтом, он потяжелее работает устойчивее чем с лёгким деревянным. И снизились минимальные обороты - не глохнет на переходных режимах. С легким при тех же настройках глох, минимум 2300 было. Щас с тяжолым 1850 держит на переходных

17 days later
tomket

Опишу проблему. Получил новый DLE 20RA. Отркрутил заднюю крышку, глянул на цилиндр ч/з выхлопное окно, все чисто, ровно, покрыто жидким маслом. Сразу напрягло, что при проворачивании вала ощущается малая компрессия, при движении поршня к ВМТ явно слышно шипение воздуха, проходящего между кольцом и стенкой цилиндра.
При обкатке на самолете столкнулся с проблемным запуском, от руки не заводится ни холодный, ни горячий, что логично при маленькой компрессии. При ударе по винту обрезиненной арматурой, заводится сразу, холостые 2000-2100 с пластиковым 16Х6 держит устойчиво, переходные - без провалов, максимальные не мерял (в тахометре села батарейка), при сбросе газа по оборотам проседает немного ниже холостых, но ч/з 1-2 сек набирает обороты до холостых.
После того как скормил ему 1,5л бензина, практически компрессия не изменилась, запуск только резким ударом.
Для сравнения есть RCG-20, за вал не сразу провернешь ч/з ВМТ, заводится всегда и везде с 3-4 проворота рукой. Съел около 10 л.
Собственно вопрос: прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
Может есть еще какое-нибудь решение…

avis

эта осотеность ДЛЕ…уменя две 20…после того как прикотались, набили зеркало , заводятся с пол пинка…компресия у них у всех такая…не точто на метанольнике…отгоняй на минералке , хотябы 5л потом переходи на синтетеку, если будет желание… холостые устойчевые появятся уже после обкатки…

NailMan
avis:

эта осотеность ДЛЕ…уменя две 20…после того как прикотались, набили зеркало , заводятся с пол пинка…компресия у них у всех такая…не точто на метанольнике…отгоняй на минералке , хотябы 5л потом переходи на синтетеку, если будет желание… холостые устойчевые появятся уже после обкатки…

У моего дле20 компрессия что хрен провернешь. Съел литров 5 правда всего на полусинтетике Ликви.

slava08

Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?

tomket:

Опишу проблему. Получил новый DLE 20RA. Отркрутил заднюю крышку, глянул на цилиндр ч/з выхлопное окно, все чисто, ровно, покрыто жидким маслом. Сразу напрягло, что при проворачивании вала ощущается малая компрессия, при движении поршня к ВМТ явно слышно шипение воздуха, проходящего между кольцом и стенкой цилиндра.
При обкатке на самолете столкнулся с проблемным запуском, от руки не заводится ни холодный, ни горячий, что логично при маленькой компрессии. При ударе по винту обрезиненной арматурой, заводится сразу, холостые 2000-2100 с пластиковым 16Х6 держит устойчиво, переходные - без провалов, максимальные не мерял (в тахометре села батарейка), при сбросе газа по оборотам проседает немного ниже холостых, но ч/з 1-2 сек набирает обороты до холостых.
После того как скормил ему 1,5л бензина, практически компрессия не изменилась, запуск только резким ударом.
Для сравнения есть RCG-20, за вал не сразу провернешь ч/з ВМТ, заводится всегда и везде с 3-4 проворота рукой. Съел около 10 л.
Собственно вопрос: прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
Может есть еще какое-нибудь решение…

почти нормальный процесс работы,за исключением резкого удара арматурой.У меня заводился от руки правда после коррекции зажигания.А так на мой взгляд у вас всё впорядке.Единственное скормите ему ,хотябы 500гр. минералки 1:25 и тогда будет он у вас пахать и пахать.Я катаю на орегоновском масле.

NailMan
slava08:

Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?

Общая игла подачи постоянно открытая значит, по нормальному цикл наполнения камеры регулятора и его закрытия не работает.

Возможно под седло иглы подачи грязь забилась и она незакрывается, а возможно согнуто коромысло(часто встречается с китайцами).
Открыть крышку регулятора(с 4 винтиками и дыркой), вынуть мембрану регулятора и снять коромысло не просрав крошечную пружинку и оську. Вынуть иглу подачи. Прочистить ее седло(что в сторону помпы смотрит).
Если грязи нет то коромысло должно быть чуть согнуто тем концом что оно на иглу подачи цепляется в сторону мембраны. значит чуть выпрямить.

Лаптев_Владимир
tomket:

прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?

Прикатывать и летать как есть, у меня второй DLE 20, на обоих компрессия слабая, вал легко прокручивается от руки, заводятся и работают нормально.

tomket

Спасибо откликнувшимся, будем пробовать.

Марс

тоже слабая компрессия изначально, сьел пока 7 литров бензина

NailMan

Вообще хотел сказать следующее. Никасиловые моторы не прикатывают так интенсивно - это не цветные пары все таки как на калилках. Материал котла и поршня одинаков - коэффициент расширения также одинаков. Кольцо/кольца притираются да, но не очень долго - при нагреве они расширяются и компрессия появляется если ее не особо чувствовалось на холодную. Ни один свой бензиныч кроме твина не катал больше 3 баков по 10унций. Свой DLE20 даже один бак не докатал - все как часы работает. Главное не перегревать, не беднить, не богатить и не перекручивать максимальные.

Вот в выходные на модели паралета с ним летал. Винт 16х5 пушер самодельный композитный, вес винта 125г. Завелся как часы, работал как часы - ХХ 1750об, максимал 9100об. После полета горшок не особо горячий хотя он стоит перед винтом и немного в тени крепления мотора на телеге. Правда с таким тяжелым винтом переходные не мгновенные, а очень плавные (1.5с примерно набор и 2с на снижение) - но моему аппарату это как раз в самый раз.