DLE 20
Хотел узнать результат у тех, кто конкретно этим занимался
Я уже писал выше - результат положительный, но инструкцию нанесения покрытия надо строго соблюдать. Первый раз недосушил покрытие после нанесения - через небольшое время местами слезло. Нанес как положено - работает до сих пор.
Сколько слоев вы ложили и каким способом, имею ввиду кисточкой или аэрографом?
Наносил кисточкой (мягкой беличьей), более того - два слоя со стороны окон гильзы, и один слой со стороны отверстий под палец поршня. Отработал моторчик RCGF-15 пока 2 литра без последствий. Главное - изначально отмыть поршень и не нарушать технологию нанесения, а также в итоге иметь минимально допустимый зазор пары гильза - поршень. По толщине слоев и их количеству все написано в инструкции, способ нанесения определяет толщину слоя.
, способ нанесения определяет толщину слоя.
Вот она фишка ,
Так как здесь обсуждаются не только DLE 20cc, но и подобные бензиновые двигатели, рискну выложить свою информацию здесь - вдруг кто-то меньше шишек себе набьёт.
У меня XYZ 20cc, аналог (или наоборот) VVRC 21cc.
Были проблемы с настройкой оборотов ХХ, никак не удавалось уменьшить до рекомендуемого.
После “фотосессии” обнаружил чисто механическую проблему.
Решение - в картинках.
P.S.
Привет Аркадиевичу из солнечной Одессы!😁
А зачем там болт?
А зачем там болт?
А чтобы закрепить удлинитель качалки (из стеклотекстолита) к родной качалке (из металла).
Привет Аркадиевичу из солнечной Одессы!
Олег, хватит отсиживаться под солнцем Юга, пора на историческую Родину - на Пойму летать!
Олег, хватит отсиживаться под солнцем Юга, пора на историческую Родину - на Пойму летать!
Не по теме, конечно, но не передать привет - не устоял! 😃
Но, это так - присказка.
А зашёл я , чтобы совета у сообщества просить.
Грохнул я свою Экстру 20сс в матушку-Землю. 😦
По итогам внешнего осмотра - мотор цел. Но - “меня мучают странные сомнения” 😃
Стоит разобрать и проинспектировать изнутри?
“меня мучают странные сомнения” 😃
Не зря, это не машина.
Стоит разобрать и проинспектировать изнутри?
В позапрошлом году товарищ по полю ронял плоскалёт Катану с DLE 20cc. Самолёт упал “двигателем” в землю, земля с травой после недавнего дождя (более менее была мягкая). Двигатель аж углубился в землю. Товарищ двиг. разбирал до мелочей и всё хорошо промывал. Говорил земля была везде. Думаю однозначно на ревизию хотя бы только из-за промывки. Двиг. после этого без проблем работает по сегодняшний день.
P.S. После промывки стоит “набить” в подшипник носка картера смазки, работает как сальник. Здесь в теме об этом рассказывали.
Хотел узнать результат у тех, кто конкретно этим занимался.
Я тот мотор готовил под пилотагу себарта Мисс Винд .
Но в последний момент решил что эта модель не стоит того , чтоб так её уродовать этим мотором.
Поэтому мотор лежит не востребованным - новым не разу не нюхавшим бензина .
Про то что пишут где то тама - извените когда эти , от туда приходят по флудить сюда на форум , то это равноценно тому что пришел сюда кто то из юмористов.
Поэтому там у людей полностью отсутвует какое либо тех образование .
Покрытие слезит если покрывали поршень кисточкой .
Разбавили покрытие чем то типа бензина а не тем что рекомендует производитель ( изопропиловый спирт) .
Через чур толстое покрытие - не нужен избыточно толстый слой обязательно его скрутит с поверхности .
Ну пачка чего.
Бывают исключения - некоторые сплавы не обладают свойствами агдезии вообще.
Но у моего мотора предварительно производителем поршень был анодирован - цвет был темно-серый .
------------------------------------
Дальше не буду уже ничего фантазировать , нужна уже конкретика того как работает мой мотор.
Но увы в данный момент даже нет ни одной модели под эту кубатуру .
По фильтрам - не нужен этому мотору фильтр вообще .
Из всего что ни собирал с этим мотором карб всегда в фюзеляже .
Что он там насосет ?
Затянет если максимум немного бальзовой пыли и выплюнет не заметив.
Забить жиклеры физически не сможет.
Другое дело если плосколет - там да смысловая нагрузка есть.
Единственное исключение из правил.
А вот этот мотор попросил сделать что то и получил такой дефлектор сделанный за 5 минут -
Капот в этой компоновке никак не встает и из под винта столько пыли в карб тянуло …
свою Экстру 20сс в матушку-Землю
Так это XYS ( либо VVRC-20 что едино ) .
Моторы чуть разные по сравнению с ДЛЕ, по отзывам лучше чем ДЛЕ-20.
------------------------
Разбирать не разбирать - извините , это же не девственница , что после действа уже не будет девочкой .
Делов то разобрал промыл собрал - надо , не надо, вот проблема то на пустом месте.
Или боитесь дух китайца убежит , джин ноги сделает с мотора.
Тем более погнуло вал или нет , удобнее оценивать по вращению в картере в разобранном состоянии , без поршневой.
Подши выпресовывать нет смысла - они закрытые и туда ничего не попадет.
Для проверки (и наполнения) смазки в подшипник достаточно снять с вала хаб и далее снять крышку подшипника? или для этой операции необходима полная разборка двигателя. И получается ли вернуть крышки подшипника на место “как было” или в процессе демонтажа они повреждаются? Двигатель съел у меня примерно 15 литров топлива.
Для проверки (и наполнения) смазки в подшипник достаточно снять с вала хаб и далее снять крышку подшипника?
Достаточно и можно даже в поле аккуратно , если появились симптомы неустойчивого х.хода.
Именно неустойчивый х.ход ( когда не удается добиться стабильности ниже 1800 1900 об\мин) и говорит что пора проверить передний подшик.
Достаточно и можно даже в поле аккуратно
Если я правильно понимаю, начинать снимать крышку с подшипника необходимо с наружного диаметра? И какую смазку лучше применить из Вашего опыта?
И получается ли вернуть крышки подшипника на место
А куда они денутся - встанут и ничего им не будет .
Главное аккуратно их вытащить, чтоб не порвать резинку.
Иголка , тонкая отвертка и пр.
Слегка нажать от наружной обоймы и вывернуть когда резина прожмется .
Не не как не за буртик который работает по внутренней втулке подшипника - порвете и все свищь будет всегда .
И какую смазку лучше
Я ложил кастрол.
Много не надо , а то избытком выплюнет чашки во время работы .
Т.е. не забивайте полностью, а так чтоб слегка покрыл шары и главное проточку внутренней обоймы и было место куда лечь смазке которую шары разгонят во время работы.
Если подши менять когда то соберетесь - не гонитесь за супер брендами и хоз. магазинами.
Деньги на ветер - когда снимите чашку , то увидите проточку в внутренней обойме, в которой и работает резинка чашки и собирать нужно чтоб резинка легла в эту проточку. .
У брендованных подшей этой проточки нет и естественно высосет смазку быстрее и пр. букет по уплотнению вы не получите.
Про то что пишут где то тама - извените когда эти , от туда приходят по флудить сюда на форум , то это равноценно тому что пришел сюда кто то из юмористов.
Поэтому там у людей полностью отсутвует какое либо тех образование .
Покрытие слезит если покрывали поршень кисточкой .
Разбавили покрытие чем то типа бензина а не тем что рекомендует производитель ( изопропиловый спирт) .
Через чур толстое покрытие - не нужен избыточно толстый слой обязательно его скрутит с поверхности .
Ну пачка чего.
Здравствуйте. Если вы наносили покрытие МС-2000 или подобное из этого ряда средств разными способами - почему бы вам не уточнить конкретные полученные результаты. Например, чем разбавляли, как наносили, однородность и примерная толщина полученного слоя, количество слоев и результат по термостойкости покрытия, отработанное им время, износостойкость, достигнутый итоговый эффект в работе ЦПГ ? Где-то и когда-то и на счет карба с кардинально меньшим сечением канала Вентури некоторые весьма негативно высказывались - в отношении того же мотора DLE-20. Тем не менее в итоге на топливе даже 1:25 мои экземпляры DLE-20 и RCGF-15 достаточно б/у после применения МС-2000 и менее производительных карбов крутят пластик МА 16х6 на 9400 и 8700, ХХ устойчиво 1800 и 1900. А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000.
А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000
Мне что делать нечего ?
Что здесь передача Пусть говорят , чтоб время тратить на ерунду.
Я при ваших экспериментах не присутствовал и не кашпировский чтоб так утверждать что вы делали так и что не так.
Как я это делал писал ранее , человеку надо было , он нашел и прочитал и парой топов выше писал чем я бодяжил.
---------------------------
Каждый точит как хочет.
А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?
способа нанесения МС-2000.
Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .
А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?
По себе о других не судят. Тем более что не можете понять даже подробно изложенного текста.
даже подробно изложенного текста.
Какой текст , так и понимаю.
Про способ нанесения нет и строчки , все смешали в кучу с карбами.
Это конечно супер подробное изложение материала.
И пробовать вас разубедить что вы делаете не так.
Ага сейчас все брошу и буду тут устраивать допрос с пристрастием что у вас не так .