DLE 20
Достаточно и можно даже в поле аккуратно
Если я правильно понимаю, начинать снимать крышку с подшипника необходимо с наружного диаметра? И какую смазку лучше применить из Вашего опыта?
И получается ли вернуть крышки подшипника на место
А куда они денутся - встанут и ничего им не будет .
Главное аккуратно их вытащить, чтоб не порвать резинку.
Иголка , тонкая отвертка и пр.
Слегка нажать от наружной обоймы и вывернуть когда резина прожмется .
Не не как не за буртик который работает по внутренней втулке подшипника - порвете и все свищь будет всегда .
И какую смазку лучше
Я ложил кастрол.
Много не надо , а то избытком выплюнет чашки во время работы .
Т.е. не забивайте полностью, а так чтоб слегка покрыл шары и главное проточку внутренней обоймы и было место куда лечь смазке которую шары разгонят во время работы.
Если подши менять когда то соберетесь - не гонитесь за супер брендами и хоз. магазинами.
Деньги на ветер - когда снимите чашку , то увидите проточку в внутренней обойме, в которой и работает резинка чашки и собирать нужно чтоб резинка легла в эту проточку. .
У брендованных подшей этой проточки нет и естественно высосет смазку быстрее и пр. букет по уплотнению вы не получите.
Про то что пишут где то тама - извените когда эти , от туда приходят по флудить сюда на форум , то это равноценно тому что пришел сюда кто то из юмористов.
Поэтому там у людей полностью отсутвует какое либо тех образование .
Покрытие слезит если покрывали поршень кисточкой .
Разбавили покрытие чем то типа бензина а не тем что рекомендует производитель ( изопропиловый спирт) .
Через чур толстое покрытие - не нужен избыточно толстый слой обязательно его скрутит с поверхности .
Ну пачка чего.
Здравствуйте. Если вы наносили покрытие МС-2000 или подобное из этого ряда средств разными способами - почему бы вам не уточнить конкретные полученные результаты. Например, чем разбавляли, как наносили, однородность и примерная толщина полученного слоя, количество слоев и результат по термостойкости покрытия, отработанное им время, износостойкость, достигнутый итоговый эффект в работе ЦПГ ? Где-то и когда-то и на счет карба с кардинально меньшим сечением канала Вентури некоторые весьма негативно высказывались - в отношении того же мотора DLE-20. Тем не менее в итоге на топливе даже 1:25 мои экземпляры DLE-20 и RCGF-15 достаточно б/у после применения МС-2000 и менее производительных карбов крутят пластик МА 16х6 на 9400 и 8700, ХХ устойчиво 1800 и 1900. А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000.
А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000
Мне что делать нечего ?
Что здесь передача Пусть говорят , чтоб время тратить на ерунду.
Я при ваших экспериментах не присутствовал и не кашпировский чтоб так утверждать что вы делали так и что не так.
Как я это делал писал ранее , человеку надо было , он нашел и прочитал и парой топов выше писал чем я бодяжил.
---------------------------
Каждый точит как хочет.
А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?
способа нанесения МС-2000.
Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .
А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?
По себе о других не судят. Тем более что не можете понять даже подробно изложенного текста.
даже подробно изложенного текста.
Какой текст , так и понимаю.
Про способ нанесения нет и строчки , все смешали в кучу с карбами.
Это конечно супер подробное изложение материала.
И пробовать вас разубедить что вы делаете не так.
Ага сейчас все брошу и буду тут устраивать допрос с пристрастием что у вас не так .
Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .
Цели нанесения МС-2000 для моих DLE-20, RCGF-15 были разными. От защиты поршня до компенсации искаженной геометрии гильзы. Понятно, что вам это неизвестно. Но если вы на самом деле наносите МС-2000 по принципу << рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально >>, то хоть сообщите народу способ, который позволяет вам за–ть потом поршень в гильзу ! ))))))))
По карбам - у меня последний раз когда летал на старом дле 20 с боковым выхлопом с винтом 17х6 АПС и карбом с увеличенным диаметром обороты на земле были 9200.
При этом устойчивый х.ход 1700.
Так что каждый точит как хочет.
Я хочу так.
Да, собственно, целью замены карба, особенно на DLE, было получение управляемых оборотов во всем диапазоне движения дроссельной заслонки, и при этом не потерять максимальные.
Только подшипники тут почти не причем. DLE (во всяком случае на 20-ке и 30-ке) устанавливают карбюраторы с чуть большим вентури, чем нужен движку. Мощность на максимальных оборотах ,при этом, увеличивается. Что дает некоторое конкурентное преимущество этим движкам по сравнению с большинством аналогов других фирм по соотношению мощность/масса.
Но это же является проблемой при регулировке холостого хода.
У меня знакомый поставил на 30-ку карбюратор от DZY26 (там Вентури чуть меньше). Максимальные обороты упали на 100-200. Зато холостой ход и перегазовка - супер.
Пришел и ко мне DLE-20. Подскажите, какую ему мотораму лучше купить. Такая, регулируемая на 60-120 класс пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… или лучше от RCG 20cc hobbyking.com/…/__20477__RCGF_20cc_Gas_Engine_Beam… но ее не хвалят вроде слабовата?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...eam_Mount.html но ее не хвалят вроде слабовата?
Такая стоит на Стике 60 проблем нет.
Господа, нужно ваше мнение по моторчику!
Никогда еще китайцы(DZY26,48T, GF40 KIT, MT50) не дрюкали мне мои мозги проблемами с ВЧ наводками ибо свечи в них стоят самые человеческие и правильные NGK BPMR с встроенным резистором. А вот на малыше dle20 с такой проблемой столкнулся.
Мотор стоит на парателеге моей конструкции
nailalex.dyndns.org/gallery/…/img_9755.jpg
Вот детально размещение кишок
nailalex.dyndns.org/gallery/…/img_9679.jpg
Вся электроника(приемник, оба АКБ, киллсвитч и плата развязки HV питания борта(2s LiPo, приемник питается через 5В рег, сервы клевант напрямую от АКБ) размещается в тканевом полужестком рундуке внизу, над ним на модуле двигателя крепится коробка зажигалки, а мотор непосредствтенно за рундуком. Свеча примерно в 12 см от рундука и в 15 от киллсвитча. Киллсвитч был с опторазвязкой на микрухе 4013B(очень проверенная схема).
Долгое время(года 3 уже как) все работало, потом с некоторого времени как несколько раз телега попадала(мягко или не очень) начали геморы со свитчом - то работает, то не выключает. По симптомам - выгорает сама 4013B, что нонсенс.
Сейчас сделал новый девайс совмещающий киллсвитч и развязку питания HV на ардуине(ССЫЛКА), сегодня решил перед полетами проверить в гараже работу всех систем и столкнулся с жесткими наводками судя по всему по линии искры на логику ардуины(все ж рядом, плюс в рундуке перемешаны провода обеих цепей питания). На девайсе второй версии платы грязная цепь питания зажигания и логики разведены по канонам защиты цепей от наводок(КАРТИНКА), разве что пропил между ног опторазвязки не сделал. Наводок по питанию через плату быть не может. также думаю наводок через провода по низковольтовым цепям тоже не возможно. Раньше такого никогда не наблюдалось на старом киллсвитче и развязке несмотря на такую же плотную мешанину в рундуке.
Значит пошла срань через ЭМ наводки от искры, тобишь свечи. Так как ранее я работал с нормальными человеческими свечами от мототехники BPMR с резистором, а у СМ6 его нет в силу размеров, то пошло подозрение на резистор в колпаке. Разобрал колпак - резистор на вид нормальный, правда ножка в сторону свечи изогнута и обе ноги какие то квелые по цвету типа окислов. Сопротивление 987Ом, что соответствует его номиналу 1К по маркировке.
Замерял резисторы в нескольких своих свечах BPMR(6F, 6Y, 6A) - везде 10кОм(±10%).
Отсюда вопрос - если найти такое же сопротивление по мощности и номиналом 10кОм, улучшит же ситуацию с ЭМИ эта замена? Эта хрень с наводками возникла как то резко, но без ярких событий, которые можно было с точностью обвинить в появлении проблемы. Кто то менял номинал на резисторе в колпаке? Какие еще можно мероприятия применить? Буду точно резервную массу кидать от коробки на мотор, давно собирался как на всех других зажигах я делал, а тут что то лень да забывчивость повлияла.
Кто что скажет?
Александр.От экранированой оплетки дополнительный провод на мотор сделайте.
Подскажите по расположению бака к этому мотору. Можно уровень топливоподающего патрубка бака располагать ниже оси входного топливного патрубка карбюратора? Будет-ли при этом достаточный забор топлива двигателем?
Кто что скажет?
На китаезных зажигалках сталкивались с такими проблемами многократно!!!
С вероятностью 90% просто пропал контакт между ВВ катушкой и электродом свечи и в каком то месте просто прошивает через воздух. Ну а в каком уж конкретно месте это надо ковыряться и разбираться.
Можно просто тестером прозвонить с электрода свечи на корпус зажигалки - должно звониться сопротивление ВВ катушки, если правильно помню порядка 200кОм.
Чаще всего какашка кроется в колпачке, резисторе или пружинке.
если найти такое же сопротивление по мощности и номиналом 10кОм
На таких напряжениях 1кОм или 10кОм - пофигу, главное резистор надо брать высоковольтный(угольный), обычный металлокерамический разрушится и даст как раз тот самый разрыв в цепи.
Дима, 3 месяца прошло! А так все верно.
Владимиру Овчинникову_ для бензинки эти условия не актуальны. Там насос качает.
На таких напряжениях 1кОм или 10кОм - пофигу, главное резистор надо брать высоковольтный(угольный), обычный металлокерамический разрушится и даст как раз тот самый разрыв в цепи.
Как оказалось не пофигу. Поставил 10К угольный американский резистор и стало все шоколадно. На ВСЕХ резисторных свечах NGK от мелких на садовую технику до мотоциклетных резистор 10К. Наверно не просто так.
Поставил 10К угольный американский резистор и стало все шоколадно.
Вчера ковырял очередную зажигалку от ДЛЕ, специально обратил внимание на номинал резистора, там стоял 10К.
Интересная засада, может гуляют разные зажигалки от ДЛЕ???😃
Может он у Вас просто пробился(разрушился) и из за этого изменился номинал???
1К Вы тестером померили или посмотрели по маркеровке???
Очень хотелось бы понять - это была неисправность или заводской косяк.
Вчера ковырял очередную зажигалку от ДЛЕ, специально обратил внимание на номинал резистора, там стоял 10К.
Интересная засада, может гуляют разные зажигалки от ДЛЕ???😃Может он у Вас просто пробился(разрушился) и из за этого изменился номинал???
1К Вы тестером померили или посмотрели по маркеровке???Очень хотелось бы понять - это была неисправность или заводской косяк.
Штатный композитник угольный был совершенно целый, номинал 1К, измерено 987 Ом. Не бит, не крашен ))
Прочитал всю тему и похоже тут только пилотажнтки. Вобщем вопрос такой- построил модель Як-12. Размах 2000, вес чуть больше 4-х кг. Цель, естественно, летать блинчиком, скидывать парашютиста, листовки и конфеты. Пойдёт мне этот мотор? Бензинка первая. Мудрил с триммером, но не победил пока. До этого был такой же аэроплан, но 1600 и на метаноле 0.46.
Размах 2000, вес чуть больше 4-х кг… летать блинчиком
Пойдёт мне этот мотор?
Подойдет!
Блинчиком скучно… я бы поставил на 45 или 50 😃 от пилы… можно будет аццки жигануть 😁
Ну самолёт не для жогова, а для души. Хотя на прошлом под конец и петли крутил и бочки. Смотрелось смешно.
Смотрелось смешно.
Я летал на Пайпере и Яке-12. Делал плоские штопора, вис, хариер, Нож, простой пилотаж.
Роллинг хариер выполнял криво и наверное это было смешно…😦 Все, что руками было исполнено ровно, вызывало восхищение. Ибо, кто понимает, тот знает насколько это трудно сделать на таких типах ЛА. Поищите в сети плоский штопор на пайпере. Единичное видео с кривым исполнением… По первости так и было. Наикривейший штопор… Затем потренировался и стало получаться достаточно красиво. Например Як-55 50СС в моих руках настолько плоско не делал… Сбах делал хорошо, МХ2 - просто афигенно. Вот и весь расклад… Жогово-НЕжогово каждый решает сам.