DLE 20
Народ, кто что думает по поводу свечи “Honda”. 300 р оригинал против 500 NGK.
У меня работают .
Народ, кто знает, куда ЕВГЕНИЙ-ARM пропал - год уже на форуме не появлялся…
Тоже к нему куча вопросов… В Контакте он тоже давно не появлялся…
Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.
Всем здравствуйте. Как думаете на Кальмато с размахом 1550мм и весом 2300г., можно DLE20 поставить? С 40-м калильным мотором слабовато летает. На большей нитро кубатуре, будет большой аппетит, а с топливом проблема, приходиться постоянно заказывать из Москвы, да и дорого. Вот и возникла мысль перейти на бензин, 10 кубовые бензинки, как здесь пишут, весьма капризны, ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор, но опять же вес? Вес 880г. для такого самолёта, против калилки в 400г.???
У меня Яка-12 таскает без проблем. Вес 5300. Свечей не уходит, но и полный газ не даю.
ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор,
когда был то Кальмато -60 таскал забавно.
Всем здравствуйте. Как думаете на Кальмато с размахом 1550мм и весом 2300г., можно DLE20 поставить? С 40-м калильным мотором слабовато летает. На большей нитро кубатуре, будет большой аппетит, а с топливом проблема, приходиться постоянно заказывать из Москвы, да и дорого. Вот и возникла мысль перейти на бензин, 10 кубовые бензинки, как здесь пишут, весьма капризны, ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор, но опять же вес? Вес 880г. для такого самолёта, против калилки в 400г.???
А какой смысл вместо хорошей и легкой калилки ставить не пойми чего? Легкая хорошая калилка, даже ASP, всегда будет отлично отрабатывать на тренере. По цене выйдет гораздо дешевле, особенно с учетом многочисленных замен зажигалок, цилиндров и карбюраторов на ноунейм -бензинку. На топливе экономии тоже не выйдет - сколько надо топлива на сезон? Литров 5-10, не больше. И нельзя не учитывать нагрузку на крыло, с калилкой она явно меньше.
Теперь по мощности - лишняя мощность на тренере конечно может быть, но по сути она ни к чему. У тренера специфичная задача - научить человека управлять так, что бы самолет летал плавно по траекториям, взлетал - садился, делал конвейер, прямой и обратный пилотаж. Для этого лишняя мощность не нужна. Вот если носиться на нем по воздуху “как бык поссал”, тогда да, можно и 33 куба поставить😁
Как правило на самолет 40го класса за глаза хватает 52 мотора. На 60 класс - 61-70.
ИМХО бензиновый китайский ноунейм на нем просто не нужен…
DLE - ноунейм? Вы, тогда, про всякие “Лео” наверное и не слыхали никогда.
Константин пока не может соотнести или сопоставить по всем показателям калилку и бензинку.поэтому проявляет интерес.конечно этапы надо пройти и выбрать для себя.
Да охота и запас по мощности и чтоб заправлять не сильно дорого…Ну и самолет не слишком большой, чтобы в машину входил без напряга и домой принести можно было…метра полтора, как Кальматыч мой, больше не надо…ну 1.7м край…Наверное придется новый самик сделать под бензин, не извращаться с плавно летающим Кальмато, а то ему быстро кирдык настанет при таком дрыгле. Ну или под 40 мотор, легонькую, 1.2м размахом модельку сделать. Но хочется все же покрупней, зрение и у меня и у сына не супергуд.
Но хочется все же покрупней, зрение и у меня и у сына не супергуд.
подумайте о сборно-разборном большего размера.
Можно, конечно, как раз лишняя бензопила в гараже валяется без дела)), там двиг кубов на 40, абсолютно не капризный…от явы, еще на пару горшков есть, можно мотодельтаплан сообразить. По теме, чем RA версия отличается, кроме, заднего выхлопа?
DLE - ноунейм? Вы, тогда, про всякие “Лео” наверное и не слыхали никогда.
К сожалению у меня были некоторое время DL50, DL110 и EME120 в сравнении с ДА50 и ДА120. Да, действительно про различные лео и прочую хрень даже не слышал. Вполне достаточно лотереи с ДЛками. Я вообще не видел ни одной малокубовой бензинки (10-30 см3), которые не просто бы тарахтели, но и нормально работали бы на авиамоделях, с холостыми меньше 3500 и с нормальным соотношением вес/мощность.
Говорят что появился работающий ДЛЕ35, очень может быть, сам не видел, но хочется верить. Но так же раньше говорили и про ЕМЕ35 - оказалось не правда… То есть сам ЕМЕ35 есть, а вот что бы нормально работал, такого нет…
Игорь!Есть неплохие моторы.DLE35 в своей нише один из них.
Беда в том, что один ДЛЕ может отлично работать годами, а другой преподносить головняки.
И честно говоря мне не очень понятна замена калилки на бензинку в размахах 1,5-2м, когда маленькие бензинки тяжелые и не работают. Но зато именно в этом размере электромоторы превосходят все, включая брендовые калилки. (но итолько до 2м, дальше применение бензинового брендового мотора становится очевидным).
На счет DLE35,то на Пешке два таких мотора.Два разных!!!Тут не поспоришь.На счет 2м самолета у меня свое мнение.Все они кирпичи!Нормальный полет начался с 2,6м и конечно DA120
А какой смысл вместо хорошей и легкой калилки ставить не пойми чего?
Абсолютно в точку!
Да охота и запас по мощности и чтоб заправлять не сильно дорого.
Запаса мощности для вашего тренера будет достаточно и с калилкой, только побольше. Как уже сказали, 52 выше крыши. У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.
Нормальный полет начался с 2,6м и конечно DA120
Это конечно так, но есть много других факторов которые не позволяют иметь такие самолеты и ставить на них нужные сэтапы (проблемы перевозки, хранения, ну и бюджет разумеется).
Я после того как разложил свой Sbach 174см, год не летал. Сечас зуд такой, что решил собрать самолет. К сожалению размах более 160см потянуть не смогу.
Лежит ДВС бензиновый, но учитывая стоимость комплектующих, понял, что в ближайшем будущем 26-30 кубовые самолеты не предвидятся.
Для своего нового планера рассматриваю вариант калилки и ДВС 20сс. Перечитав ветку в очередной раз убедился, что китайские ДВС 20сс это лотарея, которая может вымотать нервы до белых прядей.
А может и удовольствия принести массу, кому как повезет. Пока больше склоняюсь к каилилке.
Как-то так!
Всех с наступающим! Частых полетов, мягких посадок и большого авиапарка!
Запаса мощности для вашего тренера будет достаточно и с калилкой, только побольше. Как уже сказали, 52 выше крыши. У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.
Ну для тренера, это понятно, а если тренер надоел… и хочется, полетав на отлично управляемой Экстре из потолочки, такую же самолётину, но с ДЛЕ20 например, чтобы спокойно в легковушку и на поле. Топливо блин, по 2000р. с доставкой, за 3.7л. Одни хорошие полетухи и нет тысячи… В месяц по 4-5тысяч на топливо, как то дороговасто выходит…ну на мой взгляд по крайней мере.
а если тренер надоел…
Вопрос был про установку бензинки на тренера и ответ о этом же.
Если хочется пилотажку, тогда установить бензиновый мотор это вариант. Тем более если летаете часто.
Так это я, спрашивал, для пробы, типа проэкспериментировать, пока не сделан подходящий планер. Спасибо за ответ, понял, что это плохая идея, примерно, такая же плохая, как была, изначально облетать Кальмато на кордах…слава богу, нашёл этот форум и отговорили вовремя…По теме, мотор уже приобрёл, проверил на искру, компрессию, повертел в руках. Аккуратно сделанный снаружи движок, заслонка основная с люфтом по осям, как и писал Евгений-АРМ… Двиг б/у, по словам продавца заводился пару раз. Глядя через выхлопное окно, выработки на поршне и гильзе практически нет. Дальше, будет видно, только при разборке. Как, только заставлю стабильно работать на стенде, начну делать планер.
Если часто летать, то надо электромотор поставить. На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше