DLE 20
Размах 2000, вес чуть больше 4-х кг… летать блинчиком
Пойдёт мне этот мотор?
Подойдет!
Блинчиком скучно… я бы поставил на 45 или 50 😃 от пилы… можно будет аццки жигануть 😁
Ну самолёт не для жогова, а для души. Хотя на прошлом под конец и петли крутил и бочки. Смотрелось смешно.
Смотрелось смешно.
Я летал на Пайпере и Яке-12. Делал плоские штопора, вис, хариер, Нож, простой пилотаж.
Роллинг хариер выполнял криво и наверное это было смешно…😦 Все, что руками было исполнено ровно, вызывало восхищение. Ибо, кто понимает, тот знает насколько это трудно сделать на таких типах ЛА. Поищите в сети плоский штопор на пайпере. Единичное видео с кривым исполнением… По первости так и было. Наикривейший штопор… Затем потренировался и стало получаться достаточно красиво. Например Як-55 50СС в моих руках настолько плоско не делал… Сбах делал хорошо, МХ2 - просто афигенно. Вот и весь расклад… Жогово-НЕжогово каждый решает сам.
Народ, кто что думает по поводу свечи “Honda”. 300 р оригинал против 500 NGK.
У меня работают .
Народ, кто знает, куда ЕВГЕНИЙ-ARM пропал - год уже на форуме не появлялся…
Тоже к нему куча вопросов… В Контакте он тоже давно не появлялся…
Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.
Всем здравствуйте. Как думаете на Кальмато с размахом 1550мм и весом 2300г., можно DLE20 поставить? С 40-м калильным мотором слабовато летает. На большей нитро кубатуре, будет большой аппетит, а с топливом проблема, приходиться постоянно заказывать из Москвы, да и дорого. Вот и возникла мысль перейти на бензин, 10 кубовые бензинки, как здесь пишут, весьма капризны, ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор, но опять же вес? Вес 880г. для такого самолёта, против калилки в 400г.???
У меня Яка-12 таскает без проблем. Вес 5300. Свечей не уходит, но и полный газ не даю.
ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор,
когда был то Кальмато -60 таскал забавно.
Всем здравствуйте. Как думаете на Кальмато с размахом 1550мм и весом 2300г., можно DLE20 поставить? С 40-м калильным мотором слабовато летает. На большей нитро кубатуре, будет большой аппетит, а с топливом проблема, приходиться постоянно заказывать из Москвы, да и дорого. Вот и возникла мысль перейти на бензин, 10 кубовые бензинки, как здесь пишут, весьма капризны, ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор, но опять же вес? Вес 880г. для такого самолёта, против калилки в 400г.???
А какой смысл вместо хорошей и легкой калилки ставить не пойми чего? Легкая хорошая калилка, даже ASP, всегда будет отлично отрабатывать на тренере. По цене выйдет гораздо дешевле, особенно с учетом многочисленных замен зажигалок, цилиндров и карбюраторов на ноунейм -бензинку. На топливе экономии тоже не выйдет - сколько надо топлива на сезон? Литров 5-10, не больше. И нельзя не учитывать нагрузку на крыло, с калилкой она явно меньше.
Теперь по мощности - лишняя мощность на тренере конечно может быть, но по сути она ни к чему. У тренера специфичная задача - научить человека управлять так, что бы самолет летал плавно по траекториям, взлетал - садился, делал конвейер, прямой и обратный пилотаж. Для этого лишняя мощность не нужна. Вот если носиться на нем по воздуху “как бык поссал”, тогда да, можно и 33 куба поставить😁
Как правило на самолет 40го класса за глаза хватает 52 мотора. На 60 класс - 61-70.
ИМХО бензиновый китайский ноунейм на нем просто не нужен…
DLE - ноунейм? Вы, тогда, про всякие “Лео” наверное и не слыхали никогда.
Константин пока не может соотнести или сопоставить по всем показателям калилку и бензинку.поэтому проявляет интерес.конечно этапы надо пройти и выбрать для себя.
Да охота и запас по мощности и чтоб заправлять не сильно дорого…Ну и самолет не слишком большой, чтобы в машину входил без напряга и домой принести можно было…метра полтора, как Кальматыч мой, больше не надо…ну 1.7м край…Наверное придется новый самик сделать под бензин, не извращаться с плавно летающим Кальмато, а то ему быстро кирдык настанет при таком дрыгле. Ну или под 40 мотор, легонькую, 1.2м размахом модельку сделать. Но хочется все же покрупней, зрение и у меня и у сына не супергуд.
Но хочется все же покрупней, зрение и у меня и у сына не супергуд.
подумайте о сборно-разборном большего размера.
Можно, конечно, как раз лишняя бензопила в гараже валяется без дела)), там двиг кубов на 40, абсолютно не капризный…от явы, еще на пару горшков есть, можно мотодельтаплан сообразить. По теме, чем RA версия отличается, кроме, заднего выхлопа?
DLE - ноунейм? Вы, тогда, про всякие “Лео” наверное и не слыхали никогда.
К сожалению у меня были некоторое время DL50, DL110 и EME120 в сравнении с ДА50 и ДА120. Да, действительно про различные лео и прочую хрень даже не слышал. Вполне достаточно лотереи с ДЛками. Я вообще не видел ни одной малокубовой бензинки (10-30 см3), которые не просто бы тарахтели, но и нормально работали бы на авиамоделях, с холостыми меньше 3500 и с нормальным соотношением вес/мощность.
Говорят что появился работающий ДЛЕ35, очень может быть, сам не видел, но хочется верить. Но так же раньше говорили и про ЕМЕ35 - оказалось не правда… То есть сам ЕМЕ35 есть, а вот что бы нормально работал, такого нет…
Игорь!Есть неплохие моторы.DLE35 в своей нише один из них.