DLE 20

argnew

Как бы сам говорил, что воздушный фильтр это лишняя фича, НО, вчера на поле человек пол дня мучился с GP61cc . Который - то работал нормально, то глох при выходе на максимальные обороты.
Оказалось, что тополиный пух (комок) болтался в сетке карбюратора. Так что воздушный фильтр - вещь совсем не лишняя.

argnew

Хотя, должен согласиться с мнением Игоря Губанова, что в сетку пух мог попасть только по топливной системе.

dima2000
argnew:

в сетку пух мог попасть только по топливной системе.

Через дренаж основное колличество говнища в бак попадает!!!

alex_78

Вот фото фильтра. Такой же фильтр стоит и на дле - 20. Снимать капот и двигатель не хочется. Выточил переходник который прикручивается к карбюратору и на который надевается через герметик фильтрующий элемент от бензофильтра. Через 2 года эксплуатации снял интереса ради этот фильтр и посмотрел, что внутри. И там оказалась первозданная чистота. У меня такие фильтры и на дле 20 и на дле 30 стоят. А в баках фильтры пластиковые искатели из магазина по бензопилам купленные стоят. И ни каких проблем с карбюраторами во время полётов.

NailMan

Кстати есть вот такое готовое крааасивое крассивое решение
himodel.com/…/Air_Filter_for_Petrol_Engine_60CC_or…

Я таких 2 штуки купил как то и зачем то, но пока не ставил(не нашел куда такое применить). лежат на будущее.

NailMan
NailMan:

Кстати есть вот такое готовое крааасивое крассивое решение
himodel.com/…/Air_Filter_for_Petrol_Engine_60CC_or…

Я таких 2 штуки купил как то и зачем то, но пока не ставил(не нашел куда такое применить). лежат на будущее.

Пока читал комменты на Химоделе, придумал куда поставлю этот фильтр - на копию Sopwith Camel на DZY-48 Twin. Там как раз карб вниз и сосет всю пыль.

8 days later
ions
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В планах будет небольшой перетряс мотора.
Так как китайцы пожалели покрыть поршень, покрою его сам МС2000

Евгений, подскажите какой результат вы получили от нанесения этой смазки? Стоит ли тратить на нее деньги и время? На мотоциклетных форумах многие пишут, что эффекта нет.

arkadievich

Эффект есть, поверено на 50ссм 4Т моторе - особенно если подбор материалов поршень/гильза не очень.
А на мотоциклах труднее эффект определить - режимы работы очень рваные.
И еще - инструкцию по нанесению средства надо строго соблюдать.

alekse
ions:

На мотоциклетных форумах многие пишут, что эффекта нет.

Ну если на масляный поршень кисткой намазать , эффекта не будет .

ions
alekse:

Ну если на масляный поршень кисткой намазать , эффекта не будет

Там люди пишут, что мазали поршень МС2000 согласно инструкции, но слой этой смазки впоследствии отвалился. Хотел узнать результат у тех, кто конкретно этим занимался. Может быть нужно что-то изменить в технологии нанесения или подготовки поршня.

alekse

Вот именно мазали , на полтиннике все на месте .

arkadievich
ions:

Хотел узнать результат у тех, кто конкретно этим занимался

Я уже писал выше - результат положительный, но инструкцию нанесения покрытия надо строго соблюдать. Первый раз недосушил покрытие после нанесения - через небольшое время местами слезло. Нанес как положено - работает до сих пор.

ions

Сколько слоев вы ложили и каким способом, имею ввиду кисточкой или аэрографом?

Казак

Наносил кисточкой (мягкой беличьей), более того - два слоя со стороны окон гильзы, и один слой со стороны отверстий под палец поршня. Отработал моторчик RCGF-15 пока 2 литра без последствий. Главное - изначально отмыть поршень и не нарушать технологию нанесения, а также в итоге иметь минимально допустимый зазор пары гильза - поршень. По толщине слоев и их количеству все написано в инструкции, способ нанесения определяет толщину слоя.

alekse
Казак:

, способ нанесения определяет толщину слоя.

Вот она фишка ,

miola

Так как здесь обсуждаются не только DLE 20cc, но и подобные бензиновые двигатели, рискну выложить свою информацию здесь - вдруг кто-то меньше шишек себе набьёт.
У меня XYZ 20cc, аналог (или наоборот) VVRC 21cc.
Были проблемы с настройкой оборотов ХХ, никак не удавалось уменьшить до рекомендуемого.
После “фотосессии” обнаружил чисто механическую проблему.
Решение - в картинках.
P.S.
Привет Аркадиевичу из солнечной Одессы!😁

miola
mvs:

А зачем там болт?

А чтобы закрепить удлинитель качалки (из стеклотекстолита) к родной качалке (из металла).

arkadievich
miola:

Привет Аркадиевичу из солнечной Одессы!

Олег, хватит отсиживаться под солнцем Юга, пора на историческую Родину - на Пойму летать!

11 days later
miola
arkadievich:

Олег, хватит отсиживаться под солнцем Юга, пора на историческую Родину - на Пойму летать!

Не по теме, конечно, но не передать привет - не устоял! 😃

Но, это так - присказка.
А зашёл я , чтобы совета у сообщества просить.
Грохнул я свою Экстру 20сс в матушку-Землю. 😦
По итогам внешнего осмотра - мотор цел. Но - “меня мучают странные сомнения” 😃
Стоит разобрать и проинспектировать изнутри?

FFedor
miola:

“меня мучают странные сомнения” 😃

Не зря, это не машина.

Skv42
miola:

Стоит разобрать и проинспектировать изнутри?

В позапрошлом году товарищ по полю ронял плоскалёт Катану с DLE 20cc. Самолёт упал “двигателем” в землю, земля с травой после недавнего дождя (более менее была мягкая). Двигатель аж углубился в землю. Товарищ двиг. разбирал до мелочей и всё хорошо промывал. Говорил земля была везде. Думаю однозначно на ревизию хотя бы только из-за промывки. Двиг. после этого без проблем работает по сегодняшний день.
P.S. После промывки стоит “набить” в подшипник носка картера смазки, работает как сальник. Здесь в теме об этом рассказывали.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ions:

Хотел узнать результат у тех, кто конкретно этим занимался.

Я тот мотор готовил под пилотагу себарта Мисс Винд .
Но в последний момент решил что эта модель не стоит того , чтоб так её уродовать этим мотором.
Поэтому мотор лежит не востребованным - новым не разу не нюхавшим бензина .
Про то что пишут где то тама - извените когда эти , от туда приходят по флудить сюда на форум , то это равноценно тому что пришел сюда кто то из юмористов.
Поэтому там у людей полностью отсутвует какое либо тех образование .
Покрытие слезит если покрывали поршень кисточкой .
Разбавили покрытие чем то типа бензина а не тем что рекомендует производитель ( изопропиловый спирт) .
Через чур толстое покрытие - не нужен избыточно толстый слой обязательно его скрутит с поверхности .
Ну пачка чего.
Бывают исключения - некоторые сплавы не обладают свойствами агдезии вообще.
Но у моего мотора предварительно производителем поршень был анодирован - цвет был темно-серый .
------------------------------------
Дальше не буду уже ничего фантазировать , нужна уже конкретика того как работает мой мотор.
Но увы в данный момент даже нет ни одной модели под эту кубатуру .
По фильтрам - не нужен этому мотору фильтр вообще .
Из всего что ни собирал с этим мотором карб всегда в фюзеляже .
Что он там насосет ?
Затянет если максимум немного бальзовой пыли и выплюнет не заметив.
Забить жиклеры физически не сможет.
Другое дело если плосколет - там да смысловая нагрузка есть.
Единственное исключение из правил.
А вот этот мотор попросил сделать что то и получил такой дефлектор сделанный за 5 минут -

Капот в этой компоновке никак не встает и из под винта столько пыли в карб тянуло …

miola:

свою Экстру 20сс в матушку-Землю

Так это XYS ( либо VVRC-20 что едино ) .
Моторы чуть разные по сравнению с ДЛЕ, по отзывам лучше чем ДЛЕ-20.
------------------------
Разбирать не разбирать - извините , это же не девственница , что после действа уже не будет девочкой .
Делов то разобрал промыл собрал - надо , не надо, вот проблема то на пустом месте.
Или боитесь дух китайца убежит , джин ноги сделает с мотора.
Тем более погнуло вал или нет , удобнее оценивать по вращению в картере в разобранном состоянии , без поршневой.
Подши выпресовывать нет смысла - они закрытые и туда ничего не попадет.

олег74

Для проверки (и наполнения) смазки в подшипник достаточно снять с вала хаб и далее снять крышку подшипника? или для этой операции необходима полная разборка двигателя. И получается ли вернуть крышки подшипника на место “как было” или в процессе демонтажа они повреждаются? Двигатель съел у меня примерно 15 литров топлива.

ЕВГЕНИЙ-ARM
олег74:

Для проверки (и наполнения) смазки в подшипник достаточно снять с вала хаб и далее снять крышку подшипника?

Достаточно и можно даже в поле аккуратно , если появились симптомы неустойчивого х.хода.
Именно неустойчивый х.ход ( когда не удается добиться стабильности ниже 1800 1900 об\мин) и говорит что пора проверить передний подшик.