DLE 20
Можно, конечно, как раз лишняя бензопила в гараже валяется без дела)), там двиг кубов на 40, абсолютно не капризный…от явы, еще на пару горшков есть, можно мотодельтаплан сообразить. По теме, чем RA версия отличается, кроме, заднего выхлопа?
DLE - ноунейм? Вы, тогда, про всякие “Лео” наверное и не слыхали никогда.
К сожалению у меня были некоторое время DL50, DL110 и EME120 в сравнении с ДА50 и ДА120. Да, действительно про различные лео и прочую хрень даже не слышал. Вполне достаточно лотереи с ДЛками. Я вообще не видел ни одной малокубовой бензинки (10-30 см3), которые не просто бы тарахтели, но и нормально работали бы на авиамоделях, с холостыми меньше 3500 и с нормальным соотношением вес/мощность.
Говорят что появился работающий ДЛЕ35, очень может быть, сам не видел, но хочется верить. Но так же раньше говорили и про ЕМЕ35 - оказалось не правда… То есть сам ЕМЕ35 есть, а вот что бы нормально работал, такого нет…
Игорь!Есть неплохие моторы.DLE35 в своей нише один из них.
Беда в том, что один ДЛЕ может отлично работать годами, а другой преподносить головняки.
И честно говоря мне не очень понятна замена калилки на бензинку в размахах 1,5-2м, когда маленькие бензинки тяжелые и не работают. Но зато именно в этом размере электромоторы превосходят все, включая брендовые калилки. (но итолько до 2м, дальше применение бензинового брендового мотора становится очевидным).
На счет DLE35,то на Пешке два таких мотора.Два разных!!!Тут не поспоришь.На счет 2м самолета у меня свое мнение.Все они кирпичи!Нормальный полет начался с 2,6м и конечно DA120
А какой смысл вместо хорошей и легкой калилки ставить не пойми чего?
Абсолютно в точку!
Да охота и запас по мощности и чтоб заправлять не сильно дорого.
Запаса мощности для вашего тренера будет достаточно и с калилкой, только побольше. Как уже сказали, 52 выше крыши. У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.
Нормальный полет начался с 2,6м и конечно DA120
Это конечно так, но есть много других факторов которые не позволяют иметь такие самолеты и ставить на них нужные сэтапы (проблемы перевозки, хранения, ну и бюджет разумеется).
Я после того как разложил свой Sbach 174см, год не летал. Сечас зуд такой, что решил собрать самолет. К сожалению размах более 160см потянуть не смогу.
Лежит ДВС бензиновый, но учитывая стоимость комплектующих, понял, что в ближайшем будущем 26-30 кубовые самолеты не предвидятся.
Для своего нового планера рассматриваю вариант калилки и ДВС 20сс. Перечитав ветку в очередной раз убедился, что китайские ДВС 20сс это лотарея, которая может вымотать нервы до белых прядей.
А может и удовольствия принести массу, кому как повезет. Пока больше склоняюсь к каилилке.
Как-то так!
Всех с наступающим! Частых полетов, мягких посадок и большого авиапарка!
Запаса мощности для вашего тренера будет достаточно и с калилкой, только побольше. Как уже сказали, 52 выше крыши. У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.
Ну для тренера, это понятно, а если тренер надоел… и хочется, полетав на отлично управляемой Экстре из потолочки, такую же самолётину, но с ДЛЕ20 например, чтобы спокойно в легковушку и на поле. Топливо блин, по 2000р. с доставкой, за 3.7л. Одни хорошие полетухи и нет тысячи… В месяц по 4-5тысяч на топливо, как то дороговасто выходит…ну на мой взгляд по крайней мере.
а если тренер надоел…
Вопрос был про установку бензинки на тренера и ответ о этом же.
Если хочется пилотажку, тогда установить бензиновый мотор это вариант. Тем более если летаете часто.
Так это я, спрашивал, для пробы, типа проэкспериментировать, пока не сделан подходящий планер. Спасибо за ответ, понял, что это плохая идея, примерно, такая же плохая, как была, изначально облетать Кальмато на кордах…слава богу, нашёл этот форум и отговорили вовремя…По теме, мотор уже приобрёл, проверил на искру, компрессию, повертел в руках. Аккуратно сделанный снаружи движок, заслонка основная с люфтом по осям, как и писал Евгений-АРМ… Двиг б/у, по словам продавца заводился пару раз. Глядя через выхлопное окно, выработки на поршне и гильзе практически нет. Дальше, будет видно, только при разборке. Как, только заставлю стабильно работать на стенде, начну делать планер.
Если часто летать, то надо электромотор поставить. На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше
Если часто летать, то надо электромотор поставить. На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше
Сейчас вроде, чуть быстрей, с доставкой стало, да нам не к спеху подождём. Теперь движок уже дома, дальше будем поглядеть, как и чего. Топливо с синтетикой ему кормить, раз уже работал… или на минералке, ещё покатать?
Нет смысла по минералке загоняться ИМХО. Мотюль оф роад 800. Да, не дешево, но и выбор не большой. Ред лайн вдвое с лишним дороже
Ок. Бум пробовать.
molotok43.ru/…/maslo_motornoe_d_benzopil_husqvarna… Все моторы на нем
В бензопилу, такое лью, в Штиль 180-й.
На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше
Это да! Чтобы летать на китайцах, нужен второй китаец в качестве донора, либо куча зипов.
Но и на брендах бывают косяки и с доставкой так же можно устать.
Использовал масло штиль для Эво, синтетика, нареканий нет.
Мотор урчал как нужно, голодания не было, чистый.
И честно говоря мне не очень понятна замена калилки на бензинку в размахах 1,5-2м. …
Спорно. Вопрос в целеполагании. ИМХО к хобби надо относиться проще. Лично мне просто хотелось 1,5м с бензином.
Целиком помещается в авто. Приехал-вынул-заправил-полетал-протер-засунул-уехал - всё это после работы (хоть каждый вечер).
…когда маленькие бензинки тяжелые…
Тяжелее метанольных - да. По поводу электричества, по весу не скажу, а по удобству в моем варианте “удобнее” (для электричества нужно минимум 3 комплекта батарей и днем нужно их все где-то зарядить, чтобы вечером полетать).
…и не работают.
O.S. GT15 - у меня работает. Три сезона - полет нормальный.
На ДЛЕ 20 часто летать не получится
Еще как получится!!!У нас,в приморье два Сбача на 20сс-душевные самолеты!Летал на обоих-КЛАССНО.
У нас,в приморье два Сбача на 20сс-душевные самолеты!Летал на обоих-КЛАССНО.
Моторы свежие?
Знаю люди мучались с ними, но это были первые партии, сырые.
У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.
Для Кальмато 46 мотор ниачем. Только блином полетать. Кальмато межет выдать больше. И ему нужен мотор.
доп: была переделка на электричество. После чего Кальмато стал радовать полетами. Чистый, сухой, тяги вагон. 😃
Кальмато межет выдать больше.
Больше. это, что именно?
Пилатажку из него делать бессмысленно.
А ставить мотор более 52 калилки опасно, крылья сложит и центровка “поплывет”.
Для нормализации центровки, переносить оборудование (что сомнительно при его устройстве) либо довешивать груз в хвост, это опять же перевес и все вытекающие.
Такие самолеты как кальмато хороши именно как тренер. Блинчик, коробочка, отработка посадки, петли и бочки и тп.
для остального пилотажки есть.
Для Кальмато 46 мотор ниачем.
Этого мотора вполне хватает ))
Нужно просто винтами поиграть и тогда будет переть как надо.