DLE 20

Губанов_Игорь

Если часто летать, то надо электромотор поставить. На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше

КВБ76
Губанов_Игорь:

Если часто летать, то надо электромотор поставить. На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше

Сейчас вроде, чуть быстрей, с доставкой стало, да нам не к спеху подождём. Теперь движок уже дома, дальше будем поглядеть, как и чего. Топливо с синтетикой ему кормить, раз уже работал… или на минералке, ещё покатать?

Губанов_Игорь

Нет смысла по минералке загоняться ИМХО. Мотюль оф роад 800. Да, не дешево, но и выбор не большой. Ред лайн вдвое с лишним дороже

КВБ76

В бензопилу, такое лью, в Штиль 180-й.

Sergey_VK
Губанов_Игорь:

На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше

Это да! Чтобы летать на китайцах, нужен второй китаец в качестве донора, либо куча зипов.
Но и на брендах бывают косяки и с доставкой так же можно устать.

Использовал масло штиль для Эво, синтетика, нареканий нет.
Мотор урчал как нужно, голодания не было, чистый.

Rog
Губанов_Игорь:

И честно говоря мне не очень понятна замена калилки на бензинку в размахах 1,5-2м. …

Спорно. Вопрос в целеполагании. ИМХО к хобби надо относиться проще. Лично мне просто хотелось 1,5м с бензином.

Целиком помещается в авто. Приехал-вынул-заправил-полетал-протер-засунул-уехал - всё это после работы (хоть каждый вечер).

Губанов_Игорь:

…когда маленькие бензинки тяжелые…

Тяжелее метанольных - да. По поводу электричества, по весу не скажу, а по удобству в моем варианте “удобнее” (для электричества нужно минимум 3 комплекта батарей и днем нужно их все где-то зарядить, чтобы вечером полетать).

Губанов_Игорь:

…и не работают.

O.S. GT15 - у меня работает. Три сезона - полет нормальный.

Спасской
Sergey_VK:

На ДЛЕ 20 часто летать не получится

Еще как получится!!!У нас,в приморье два Сбача на 20сс-душевные самолеты!Летал на обоих-КЛАССНО.

Sergey_VK
Спасской:

У нас,в приморье два Сбача на 20сс-душевные самолеты!Летал на обоих-КЛАССНО.

Моторы свежие?
Знаю люди мучались с ними, но это были первые партии, сырые.

Andry_M
Sergey_VK:

У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.

Для Кальмато 46 мотор ниачем. Только блином полетать. Кальмато межет выдать больше. И ему нужен мотор.

доп: была переделка на электричество. После чего Кальмато стал радовать полетами. Чистый, сухой, тяги вагон. 😃

Sergey_VK
Andry_M:

Кальмато межет выдать больше.

Больше. это, что именно?
Пилатажку из него делать бессмысленно.
А ставить мотор более 52 калилки опасно, крылья сложит и центровка “поплывет”.
Для нормализации центровки, переносить оборудование (что сомнительно при его устройстве) либо довешивать груз в хвост, это опять же перевес и все вытекающие.
Такие самолеты как кальмато хороши именно как тренер. Блинчик, коробочка, отработка посадки, петли и бочки и тп.
для остального пилотажки есть.

Andry_M:

Для Кальмато 46 мотор ниачем.

Этого мотора вполне хватает ))
Нужно просто винтами поиграть и тогда будет переть как надо.

Sergey_VK
Andry_M:

была переделка на электричество. После чего Кальмато стал радовать полетами. Чистый, сухой, тяги вагон.

Я думаю, это уже плюсы электрики! 😃
КПД у электроверсии больше чем у ДВС.

КВБ76
Sergey_VK:

Моторы свежие?
Знаю люди мучались с ними, но это были первые партии, сырые.

А в каком году вышли первые партии? На моём моторе, на зажигании 2011 год написан.

Sergey_VK
КВБ76:

А в каком году вышли первые партии? На моём моторе, на зажигании 2011 год написан.

К сожалению не подскажу.
Информация была в году примерно 2013-2014, а какого года был мотор, не знаю.
Может и не в партии дело вовсе. Но в то время народ на это грешил. Я сам бензин только начинал пробовать.
Тоже стоял перед выбором малокубатурного бензиныча. Остановился на Mintore.

Константин, вы голову не забивайте 😃
Собирайте самолет, ставьте мотор и в небо. А там видно будет уже 😃

КВБ76

Да так, на всякий случай спросил))… С 11 года (если зажигание родное), что только могло не происходить и не быть поменяно, а может и наоборот, пролежал спокойно себе, никем не тронутый. Пока некогда, чуть позже поглядим, на ентого зверя китайской национальности, повнимательней)).

Спасской

Я тоже не могу сказать.Один я сам обкатывал и ставил на модель.Отзывы положительные.Если понимать,что это 20сс то все хорошо!

Andry_M
Sergey_VK:

кальмато хороши именно как тренер. Блинчик, коробочка, отработка посадки, петли и бочки и тп.

Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?

Sergey_VK:

Нужно просто винтами поиграть

Приятной игры с 15х8

Sergey_VK
Andry_M:

Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?

Летал. А Вы?

Andry_M:

Приятной игры с 15х8

У каждого мотора есть свой диапазон винтов (Вы это знаете).
Под словом “поиграться” имеется в виду подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.

Andry_M
Sergey_VK:

А Вы?

На двух разных. И потом после перевода на электро (см выше). Поэтому пишу с первоисточника.

Sergey_VK:

подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.

Озвучьте какой наиболее подходящий для кальмато с 46 движком.

Sergey_VK:

Летал.

Наверное очень давно, что все забыли и пишете всякую ерунду.