DLE 20
Да так, на всякий случай спросил))… С 11 года (если зажигание родное), что только могло не происходить и не быть поменяно, а может и наоборот, пролежал спокойно себе, никем не тронутый. Пока некогда, чуть позже поглядим, на ентого зверя китайской национальности, повнимательней)).
Я тоже не могу сказать.Один я сам обкатывал и ставил на модель.Отзывы положительные.Если понимать,что это 20сс то все хорошо!
кальмато хороши именно как тренер. Блинчик, коробочка, отработка посадки, петли и бочки и тп.
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Нужно просто винтами поиграть
Приятной игры с 15х8
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Летал. А Вы?
Приятной игры с 15х8
У каждого мотора есть свой диапазон винтов (Вы это знаете).
Под словом “поиграться” имеется в виду подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.
А Вы?
На двух разных. И потом после перевода на электро (см выше). Поэтому пишу с первоисточника.
подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.
Озвучьте какой наиболее подходящий для кальмато с 46 движком.
Летал.
Наверное очень давно, что все забыли и пишете всякую ерунду.
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Приятной игры с 15х8
Кто то ставит на 46 мотор 15х8? Для них же 10х6 оптимум…
Для них же 10х6 оптимум…
100%!На 55 11x7
все забыли и пишете всякую ерунду.
В чем ерунда? Поясните!
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Кальмато с 46 мотором отлично крутит петли, восьмерки, иммельманы, перевернутый поет. С бочками есть проблема, так как в процессе выполнения поддержка РН направления практически никакая. Это так. Но ножи и правильная бочка с поддержкой рулями во всех четырех фазах не входит в обязательные требования к первому самолету.
Я лично был свидетелем полетов (правда не на Кальмато, а на другом тренере) с переделанным судачьим МДС с полноценной трубой в тренировках по радиобою, даже фотки остались (естественно, потратили минут 30 что бы привести конструктив в порядок, усилить где нужно).
Сегодня проверил свой ДЛЕшник. Разобрал, внутри очень даже не плохое состояние. Под вечер, в гараже, выстрогал на скорую заготовку винта, отбалансировал и запустил на верстачных тисах, предварительно прикрутив к дюралевой пластине за одно ухо. Крутить долго не пришлось, в -7 градусов завёлся, очень даже хорошо, (не хуже калилки, точно). Сын порадовался, приёмистости и перегазовкам без затыков, как на калилке, что не надо было крутить иглу. На полные обороты вывести не удалось, так как от вибрации, при каждом запуске откручивались болты, буквально за 10-15 секунд. Потом в гаражах выключили свет и испытания пришлось закончить…В следующий раз, для выхода на полную мощность, придётся делать крепкий стенд, но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.
придётся делать крепкий стенд
Не пренебрегайте этим!!!
но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.
У меня на парателеге, DLE20 в пушерном положении делал геморрой только по двум причинам:
- полное засирание сетки в карбе(спустя 4 года эксплуатации вообще без какого-либо обслуживания).
- отцепился колпак со свечи - контр-проволоку витой пары забыл обмотать вокруг юбки и вибрацией сполз со свечи.
Один из самых удачных мелкокубатурников.
но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.
Какие вы ждали проблемы с запуском? И DLE20 и DLE30 у меня зимой до -25 градусов заводились и летали лучше чем летом в +30. Сам был приятно удивлен. Летом глохли иногда от перегрева, а вот от мороза нет (правда пришлось некоторые меры принять для этого).
С Новым Годом всех!!!
Некоторые меры принять
А, если не секретно, то какие, извините?
А, если не секретно, то какие, извините?
Зимой утеплил.Это-же элементарно,Федор!
Спасибо, Олег, мне показалось во множественном числе.
Не понял про множественное число,но вывод-DLE не плохие моторы!
Какие вы ждали проблемы с запуском?
Ну в основном, из-за того, что движок б/у, и 2011года выпуска. Кто его знает, от чего мог закапризничать, может мембрана потрескалась, может соринка-грязь, какая в карб попала… или регулировки винтов топлива нарушены.
или регулировки винтов топлива нарушены.
Не факт, что якобы когда то настроенный двигатель у предыдущего пилота, устроит вас в работе. Возможно надо и покрутить винтики.
Пока при первом запуске до этого не дошло, но скоро всё покрутим, всё проверим… Вспомнил, когда разбирал, с подшипником прикольно вышло. Поворачиваю противовес коленвала и читаю на коричневой пылезащитной крышке, NSK, (вот зашибись, думаю, японский подшипник, как-то в китайский мотор попал) продолжаю проворачивать дальше и открывается надпись CHINA)).