DLE 20
но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.
Какие вы ждали проблемы с запуском? И DLE20 и DLE30 у меня зимой до -25 градусов заводились и летали лучше чем летом в +30. Сам был приятно удивлен. Летом глохли иногда от перегрева, а вот от мороза нет (правда пришлось некоторые меры принять для этого).
С Новым Годом всех!!!
Некоторые меры принять
А, если не секретно, то какие, извините?
А, если не секретно, то какие, извините?
Зимой утеплил.Это-же элементарно,Федор!
Спасибо, Олег, мне показалось во множественном числе.
Не понял про множественное число,но вывод-DLE не плохие моторы!
Какие вы ждали проблемы с запуском?
Ну в основном, из-за того, что движок б/у, и 2011года выпуска. Кто его знает, от чего мог закапризничать, может мембрана потрескалась, может соринка-грязь, какая в карб попала… или регулировки винтов топлива нарушены.
или регулировки винтов топлива нарушены.
Не факт, что якобы когда то настроенный двигатель у предыдущего пилота, устроит вас в работе. Возможно надо и покрутить винтики.
Пока при первом запуске до этого не дошло, но скоро всё покрутим, всё проверим… Вспомнил, когда разбирал, с подшипником прикольно вышло. Поворачиваю противовес коленвала и читаю на коричневой пылезащитной крышке, NSK, (вот зашибись, думаю, японский подшипник, как-то в китайский мотор попал) продолжаю проворачивать дальше и открывается надпись CHINA)).
😃😃
у предыдущего пилота, устроит вас в работе
Очень жаль что этого человека давно нет на ветки. Пытался его найти,не ответили.Вот ОН! ЕВГЕНИЙ,вам поможет.В мини ДВС П Р О Ф И.
Да, жаль. Причитал всю тему, про ДЛЕ20 и Эволюшен10, очень много полезной информации выдал Евгений. Спасибо ему огромное, что не поленился и в подробностях всё описал, что несомненно помогло при выборе мелкобензинки.
Вот такие виды открылись внутри двигателя, когда разбирал. Цилиндр сильно изрезан окнами так, что в двух местах оставлены, только узенькие перегородочки, впервые увидел так мало опорных поверхностей снизу цилиндра. На обойме подшипника мотыля, красноватые потёртости, ввиде двух поясков, по обе стороны игл, как будто от медной втулки шатуна, но шатун не завтулен и блестит белым металлом, откуда взялись красноватые следы непонятно. И как вообще натёрло обойму, если иглы выступают над её поверхностью? Если, только окна в обойме настолько большие, что она относительно иголок плавает и достаёт, то шатун, то мотыль?.. Два отверстия в картере, под болты крепления цилиндра, сделаны насквозь, болты нужно обязательно ставить на герметик, иначе картер будет не герметичен по резьбе болтов… В остальном, вроде всё красиво)).
Такое ощущение как будто мотор не эксплуатировался.
Или вы его почистили?
Нет, практически не чистил. На днище поршня было немного нагара, а камера сгорания была чистая, ну может, чуть жёлтого оттенка. В картере, вообще всё блестело…По словам бывшего владельца, мотор заводился два раза, один раз на земле, для проверки и другой для пробного полёта на 1.5 метровой Сушке…Оказался тяжеловат, других самолётов под него не нашлось и было решено его продать… Судя по состоянию, действительно, движок почти не работал…Теперь осталось решить, какой планер сделать, чтоб с этим агрегатом хорошо летал. На примете Экстра 300S 60, Маднесс2 и Эдж540.rcplans.ru/page/6/?type&engine=ДВС&material=бальза… rcplans.ru/page/4/?type&engine=ДВС&material=бальза…
Теперь осталось решить, какой планер сделать, чтоб с этим агрегатом хорошо летал.
Напишите на чем остановились, интересно. 😃
Я бы рассматривал Экстру размахом 160см.
Для 3Д пилотажки под 20сс не столько размах важен, сколько вес. Взлетный вес должен быть 3600-4000 гр. Не больше. Винт 16х8 (хотя мне больше нравиться 17х6).
Вес меньше 3600 то же плохо. У мотора достаточно большие холостые и на месте его удержать не просто. Правда и самолет найти/собрать в весе менее 3600 - то же не простая задача.
Для 3Д пилотажки под 20сс не столько размах важен, сколько вес.
Согласен, но при меньшем размахе нагрузка на крыло будет больше.
Я порекомендовал экстру, так как очень летабельный самолет.
Сам летал на 330, но с другим сэтапом.
И одноклубник летал на 300 и с мотором ДЛЕ. Вес был в пределах 3 400 - 3 600 (точно не помню).
Правда самолет не самострой, а покупной и от аэроворкс если не ошибаюсь.
Аэровоксом (с весом 3400-3600 гр.) может быть только их знаменитый плосколет.
Напишите на чем остановились, интересно.
Обязательно напишу. Экстра 300, есть, только из потолочки, в размахе 980мм… летает очень хорошо, правда сравнить с чем-то подобным не могу., т.к. опыта, всего три самолёта. Один ДВС-ник Кальмато, второй переделанная на радио кордовая ДВС пилотажка и третий электро-Экстра.
Аэровоксом (с весом 3400-3600 гр.) может быть только их знаменитый плосколет.
Возможно путаю. Давно было дело.
Экстра 300, есть, только из потолочки, в размахе 980мм… летает очень хорошо, правда сравнить с чем-то подобным не могу.
Это совсем разные самолеты 😃
Потолочка и бальза отличаются даже в одном размере.
Это совсем разные самолеты
Потолочка и бальза отличаются даже в одном размере.
Конечно, полностью согласен… Чертёж, без колдовства над масштабом, подходит, только от трёхсотой Экстры, но он какой-то местами не понятный. В прошлый раз Кальмато уменьшил, а он толком не уменьшился. Сейчас, что-то не охота браться, опять, уменьшать, увеличивать.
Я уже писал,что собрал и облетал вот такой(НЕ РЕКЛАМА!!!) fasrshop.ru/model-samoleta-arf-sbach342-50e-c.html а вот как я крепил мотор.Центровка попала идеально! photos.app.goo.gl/46wnid9UplC7ZvLP2