DLE 20

Спасской
FFedor:

А, если не секретно, то какие, извините?

Зимой утеплил.Это-же элементарно,Федор!

FFedor

Спасибо, Олег, мне показалось во множественном числе.

Спасской

Не понял про множественное число,но вывод-DLE не плохие моторы!

КВБ76
Genry:

Какие вы ждали проблемы с запуском?

Ну в основном, из-за того, что движок б/у, и 2011года выпуска. Кто его знает, от чего мог закапризничать, может мембрана потрескалась, может соринка-грязь, какая в карб попала… или регулировки винтов топлива нарушены.

Юра_Мотор
КВБ76:

или регулировки винтов топлива нарушены.

Не факт, что якобы когда то настроенный двигатель у предыдущего пилота, устроит вас в работе. Возможно надо и покрутить винтики.

КВБ76

Пока при первом запуске до этого не дошло, но скоро всё покрутим, всё проверим… Вспомнил, когда разбирал, с подшипником прикольно вышло. Поворачиваю противовес коленвала и читаю на коричневой пылезащитной крышке, NSK, (вот зашибись, думаю, японский подшипник, как-то в китайский мотор попал) продолжаю проворачивать дальше и открывается надпись CHINA)).

Рашкин

😃😃

Юра_Мотор:

у предыдущего пилота, устроит вас в работе

Очень жаль что этого человека давно нет на ветки. Пытался его найти,не ответили.Вот ОН! ЕВГЕНИЙ,вам поможет.В мини ДВС П Р О Ф И.

КВБ76

Да, жаль. Причитал всю тему, про ДЛЕ20 и Эволюшен10, очень много полезной информации выдал Евгений. Спасибо ему огромное, что не поленился и в подробностях всё описал, что несомненно помогло при выборе мелкобензинки.

КВБ76

Вот такие виды открылись внутри двигателя, когда разбирал. Цилиндр сильно изрезан окнами так, что в двух местах оставлены, только узенькие перегородочки, впервые увидел так мало опорных поверхностей снизу цилиндра. На обойме подшипника мотыля, красноватые потёртости, ввиде двух поясков, по обе стороны игл, как будто от медной втулки шатуна, но шатун не завтулен и блестит белым металлом, откуда взялись красноватые следы непонятно. И как вообще натёрло обойму, если иглы выступают над её поверхностью? Если, только окна в обойме настолько большие, что она относительно иголок плавает и достаёт, то шатун, то мотыль?.. Два отверстия в картере, под болты крепления цилиндра, сделаны насквозь, болты нужно обязательно ставить на герметик, иначе картер будет не герметичен по резьбе болтов… В остальном, вроде всё красиво)).

Sergey_VK

Такое ощущение как будто мотор не эксплуатировался.
Или вы его почистили?

КВБ76

Нет, практически не чистил. На днище поршня было немного нагара, а камера сгорания была чистая, ну может, чуть жёлтого оттенка. В картере, вообще всё блестело…По словам бывшего владельца, мотор заводился два раза, один раз на земле, для проверки и другой для пробного полёта на 1.5 метровой Сушке…Оказался тяжеловат, других самолётов под него не нашлось и было решено его продать… Судя по состоянию, действительно, движок почти не работал…Теперь осталось решить, какой планер сделать, чтоб с этим агрегатом хорошо летал. На примете Экстра 300S 60, Маднесс2 и Эдж540.rcplans.ru/page/6/?type&engine=ДВС&material=бальза… rcplans.ru/page/4/?type&engine=ДВС&material=бальза…

Sergey_VK
КВБ76:

Теперь осталось решить, какой планер сделать, чтоб с этим агрегатом хорошо летал.

Напишите на чем остановились, интересно. 😃
Я бы рассматривал Экстру размахом 160см.

argnew

Для 3Д пилотажки под 20сс не столько размах важен, сколько вес. Взлетный вес должен быть 3600-4000 гр. Не больше. Винт 16х8 (хотя мне больше нравиться 17х6).
Вес меньше 3600 то же плохо. У мотора достаточно большие холостые и на месте его удержать не просто. Правда и самолет найти/собрать в весе менее 3600 - то же не простая задача.

Sergey_VK
argnew:

Для 3Д пилотажки под 20сс не столько размах важен, сколько вес.

Согласен, но при меньшем размахе нагрузка на крыло будет больше.
Я порекомендовал экстру, так как очень летабельный самолет.
Сам летал на 330, но с другим сэтапом.
И одноклубник летал на 300 и с мотором ДЛЕ. Вес был в пределах 3 400 - 3 600 (точно не помню).
Правда самолет не самострой, а покупной и от аэроворкс если не ошибаюсь.

argnew

Аэровоксом (с весом 3400-3600 гр.) может быть только их знаменитый плосколет.

КВБ76
Sergey_VK:

Напишите на чем остановились, интересно.

Обязательно напишу. Экстра 300, есть, только из потолочки, в размахе 980мм… летает очень хорошо, правда сравнить с чем-то подобным не могу., т.к. опыта, всего три самолёта. Один ДВС-ник Кальмато, второй переделанная на радио кордовая ДВС пилотажка и третий электро-Экстра.

Sergey_VK
argnew:

Аэровоксом (с весом 3400-3600 гр.) может быть только их знаменитый плосколет.

Возможно путаю. Давно было дело.

КВБ76:

Экстра 300, есть, только из потолочки, в размахе 980мм… летает очень хорошо, правда сравнить с чем-то подобным не могу.

Это совсем разные самолеты 😃
Потолочка и бальза отличаются даже в одном размере.

КВБ76
Sergey_VK:

Это совсем разные самолеты
Потолочка и бальза отличаются даже в одном размере.

Конечно, полностью согласен… Чертёж, без колдовства над масштабом, подходит, только от трёхсотой Экстры, но он какой-то местами не понятный. В прошлый раз Кальмато уменьшил, а он толком не уменьшился. Сейчас, что-то не охота браться, опять, уменьшать, увеличивать.

КВБ76

Вчера пробовали движок на стенде. Работает в точности, как описывалось в этой теме. Если долго на холостых, то на максималку выходит, с перебоями, выйдя в режим не сбоит, но сбросив газ, секунд 5-10 выходит на нормальные холостые. На средних случаются пробрехи. Регулировочные винты оказались неудобно снизу и пока остались не тронутыми, но в принципе работа устраивает. Нагар свечи, светло-коричневый. Обнаружились, какие-то поскрипывания, когда вывернул свечу и медленно крутил за винт. Заводить лучше, даже на горячую, с открытием дросселя, на холостом практически не схватывает.

Sergey_VK

Симптомы описанные Вами должны вылечиться настройкой карба. При условии, что карб читый.

КВБ76:

Обнаружились, какие-то поскрипывания, когда вывернул свечу и медленно крутил за винт.

С поскрипыванием можно поподробнее?
Скрип появляется в верхней мертвой точке?