DLE 20

Губанов_Игорь
Andry_M:

Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Приятной игры с 15х8

Кто то ставит на 46 мотор 15х8? Для них же 10х6 оптимум…

Sergey_VK
Andry_M:

все забыли и пишете всякую ерунду.

В чем ерунда? Поясните!

Губанов_Игорь
Andry_M:

Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?

Кальмато с 46 мотором отлично крутит петли, восьмерки, иммельманы, перевернутый поет. С бочками есть проблема, так как в процессе выполнения поддержка РН направления практически никакая. Это так. Но ножи и правильная бочка с поддержкой рулями во всех четырех фазах не входит в обязательные требования к первому самолету.
Я лично был свидетелем полетов (правда не на Кальмато, а на другом тренере) с переделанным судачьим МДС с полноценной трубой в тренировках по радиобою, даже фотки остались (естественно, потратили минут 30 что бы привести конструктив в порядок, усилить где нужно).

КВБ76

Сегодня проверил свой ДЛЕшник. Разобрал, внутри очень даже не плохое состояние. Под вечер, в гараже, выстрогал на скорую заготовку винта, отбалансировал и запустил на верстачных тисах, предварительно прикрутив к дюралевой пластине за одно ухо. Крутить долго не пришлось, в -7 градусов завёлся, очень даже хорошо, (не хуже калилки, точно). Сын порадовался, приёмистости и перегазовкам без затыков, как на калилке, что не надо было крутить иглу. На полные обороты вывести не удалось, так как от вибрации, при каждом запуске откручивались болты, буквально за 10-15 секунд. Потом в гаражах выключили свет и испытания пришлось закончить…В следующий раз, для выхода на полную мощность, придётся делать крепкий стенд, но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.

Юра_Мотор
КВБ76:

придётся делать крепкий стенд

Не пренебрегайте этим!!!

NailMan
КВБ76:

но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.

У меня на парателеге, DLE20 в пушерном положении делал геморрой только по двум причинам:

  • полное засирание сетки в карбе(спустя 4 года эксплуатации вообще без какого-либо обслуживания).
  • отцепился колпак со свечи - контр-проволоку витой пары забыл обмотать вокруг юбки и вибрацией сполз со свечи.

Один из самых удачных мелкокубатурников.

Genry
КВБ76:

но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.

Какие вы ждали проблемы с запуском? И DLE20 и DLE30 у меня зимой до -25 градусов заводились и летали лучше чем летом в +30. Сам был приятно удивлен. Летом глохли иногда от перегрева, а вот от мороза нет (правда пришлось некоторые меры принять для этого).

С Новым Годом всех!!!

FFedor
Genry:

Некоторые меры принять

А, если не секретно, то какие, извините?

Спасской
FFedor:

А, если не секретно, то какие, извините?

Зимой утеплил.Это-же элементарно,Федор!

FFedor

Спасибо, Олег, мне показалось во множественном числе.

Спасской

Не понял про множественное число,но вывод-DLE не плохие моторы!

КВБ76
Genry:

Какие вы ждали проблемы с запуском?

Ну в основном, из-за того, что движок б/у, и 2011года выпуска. Кто его знает, от чего мог закапризничать, может мембрана потрескалась, может соринка-грязь, какая в карб попала… или регулировки винтов топлива нарушены.

Юра_Мотор
КВБ76:

или регулировки винтов топлива нарушены.

Не факт, что якобы когда то настроенный двигатель у предыдущего пилота, устроит вас в работе. Возможно надо и покрутить винтики.

КВБ76

Пока при первом запуске до этого не дошло, но скоро всё покрутим, всё проверим… Вспомнил, когда разбирал, с подшипником прикольно вышло. Поворачиваю противовес коленвала и читаю на коричневой пылезащитной крышке, NSK, (вот зашибись, думаю, японский подшипник, как-то в китайский мотор попал) продолжаю проворачивать дальше и открывается надпись CHINA)).

Рашкин

😃😃

Юра_Мотор:

у предыдущего пилота, устроит вас в работе

Очень жаль что этого человека давно нет на ветки. Пытался его найти,не ответили.Вот ОН! ЕВГЕНИЙ,вам поможет.В мини ДВС П Р О Ф И.

КВБ76

Да, жаль. Причитал всю тему, про ДЛЕ20 и Эволюшен10, очень много полезной информации выдал Евгений. Спасибо ему огромное, что не поленился и в подробностях всё описал, что несомненно помогло при выборе мелкобензинки.

КВБ76

Вот такие виды открылись внутри двигателя, когда разбирал. Цилиндр сильно изрезан окнами так, что в двух местах оставлены, только узенькие перегородочки, впервые увидел так мало опорных поверхностей снизу цилиндра. На обойме подшипника мотыля, красноватые потёртости, ввиде двух поясков, по обе стороны игл, как будто от медной втулки шатуна, но шатун не завтулен и блестит белым металлом, откуда взялись красноватые следы непонятно. И как вообще натёрло обойму, если иглы выступают над её поверхностью? Если, только окна в обойме настолько большие, что она относительно иголок плавает и достаёт, то шатун, то мотыль?.. Два отверстия в картере, под болты крепления цилиндра, сделаны насквозь, болты нужно обязательно ставить на герметик, иначе картер будет не герметичен по резьбе болтов… В остальном, вроде всё красиво)).

Sergey_VK

Такое ощущение как будто мотор не эксплуатировался.
Или вы его почистили?

КВБ76

Нет, практически не чистил. На днище поршня было немного нагара, а камера сгорания была чистая, ну может, чуть жёлтого оттенка. В картере, вообще всё блестело…По словам бывшего владельца, мотор заводился два раза, один раз на земле, для проверки и другой для пробного полёта на 1.5 метровой Сушке…Оказался тяжеловат, других самолётов под него не нашлось и было решено его продать… Судя по состоянию, действительно, движок почти не работал…Теперь осталось решить, какой планер сделать, чтоб с этим агрегатом хорошо летал. На примете Экстра 300S 60, Маднесс2 и Эдж540.rcplans.ru/page/6/?type&engine=ДВС&material=бальза… rcplans.ru/page/4/?type&engine=ДВС&material=бальза…

Sergey_VK
КВБ76:

Теперь осталось решить, какой планер сделать, чтоб с этим агрегатом хорошо летал.

Напишите на чем остановились, интересно. 😃
Я бы рассматривал Экстру размахом 160см.