DLE 20
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Летал. А Вы?
Приятной игры с 15х8
У каждого мотора есть свой диапазон винтов (Вы это знаете).
Под словом “поиграться” имеется в виду подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.
А Вы?
На двух разных. И потом после перевода на электро (см выше). Поэтому пишу с первоисточника.
подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.
Озвучьте какой наиболее подходящий для кальмато с 46 движком.
Летал.
Наверное очень давно, что все забыли и пишете всякую ерунду.
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Приятной игры с 15х8
Кто то ставит на 46 мотор 15х8? Для них же 10х6 оптимум…
Для них же 10х6 оптимум…
100%!На 55 11x7
все забыли и пишете всякую ерунду.
В чем ерунда? Поясните!
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Кальмато с 46 мотором отлично крутит петли, восьмерки, иммельманы, перевернутый поет. С бочками есть проблема, так как в процессе выполнения поддержка РН направления практически никакая. Это так. Но ножи и правильная бочка с поддержкой рулями во всех четырех фазах не входит в обязательные требования к первому самолету.
Я лично был свидетелем полетов (правда не на Кальмато, а на другом тренере) с переделанным судачьим МДС с полноценной трубой в тренировках по радиобою, даже фотки остались (естественно, потратили минут 30 что бы привести конструктив в порядок, усилить где нужно).
Сегодня проверил свой ДЛЕшник. Разобрал, внутри очень даже не плохое состояние. Под вечер, в гараже, выстрогал на скорую заготовку винта, отбалансировал и запустил на верстачных тисах, предварительно прикрутив к дюралевой пластине за одно ухо. Крутить долго не пришлось, в -7 градусов завёлся, очень даже хорошо, (не хуже калилки, точно). Сын порадовался, приёмистости и перегазовкам без затыков, как на калилке, что не надо было крутить иглу. На полные обороты вывести не удалось, так как от вибрации, при каждом запуске откручивались болты, буквально за 10-15 секунд. Потом в гаражах выключили свет и испытания пришлось закончить…В следующий раз, для выхода на полную мощность, придётся делать крепкий стенд, но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.
придётся делать крепкий стенд
Не пренебрегайте этим!!!
но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.
У меня на парателеге, DLE20 в пушерном положении делал геморрой только по двум причинам:
- полное засирание сетки в карбе(спустя 4 года эксплуатации вообще без какого-либо обслуживания).
- отцепился колпак со свечи - контр-проволоку витой пары забыл обмотать вокруг юбки и вибрацией сполз со свечи.
Один из самых удачных мелкокубатурников.
но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.
Какие вы ждали проблемы с запуском? И DLE20 и DLE30 у меня зимой до -25 градусов заводились и летали лучше чем летом в +30. Сам был приятно удивлен. Летом глохли иногда от перегрева, а вот от мороза нет (правда пришлось некоторые меры принять для этого).
С Новым Годом всех!!!
Некоторые меры принять
А, если не секретно, то какие, извините?
А, если не секретно, то какие, извините?
Зимой утеплил.Это-же элементарно,Федор!
Спасибо, Олег, мне показалось во множественном числе.
Не понял про множественное число,но вывод-DLE не плохие моторы!
Какие вы ждали проблемы с запуском?
Ну в основном, из-за того, что движок б/у, и 2011года выпуска. Кто его знает, от чего мог закапризничать, может мембрана потрескалась, может соринка-грязь, какая в карб попала… или регулировки винтов топлива нарушены.
или регулировки винтов топлива нарушены.
Не факт, что якобы когда то настроенный двигатель у предыдущего пилота, устроит вас в работе. Возможно надо и покрутить винтики.
Пока при первом запуске до этого не дошло, но скоро всё покрутим, всё проверим… Вспомнил, когда разбирал, с подшипником прикольно вышло. Поворачиваю противовес коленвала и читаю на коричневой пылезащитной крышке, NSK, (вот зашибись, думаю, японский подшипник, как-то в китайский мотор попал) продолжаю проворачивать дальше и открывается надпись CHINA)).
😃😃
у предыдущего пилота, устроит вас в работе
Очень жаль что этого человека давно нет на ветки. Пытался его найти,не ответили.Вот ОН! ЕВГЕНИЙ,вам поможет.В мини ДВС П Р О Ф И.
Да, жаль. Причитал всю тему, про ДЛЕ20 и Эволюшен10, очень много полезной информации выдал Евгений. Спасибо ему огромное, что не поленился и в подробностях всё описал, что несомненно помогло при выборе мелкобензинки.
Вот такие виды открылись внутри двигателя, когда разбирал. Цилиндр сильно изрезан окнами так, что в двух местах оставлены, только узенькие перегородочки, впервые увидел так мало опорных поверхностей снизу цилиндра. На обойме подшипника мотыля, красноватые потёртости, ввиде двух поясков, по обе стороны игл, как будто от медной втулки шатуна, но шатун не завтулен и блестит белым металлом, откуда взялись красноватые следы непонятно. И как вообще натёрло обойму, если иглы выступают над её поверхностью? Если, только окна в обойме настолько большие, что она относительно иголок плавает и достаёт, то шатун, то мотыль?.. Два отверстия в картере, под болты крепления цилиндра, сделаны насквозь, болты нужно обязательно ставить на герметик, иначе картер будет не герметичен по резьбе болтов… В остальном, вроде всё красиво)).