DLE 20

Andry_M
Sergey_VK:

кальмато хороши именно как тренер. Блинчик, коробочка, отработка посадки, петли и бочки и тп.

Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?

Sergey_VK:

Нужно просто винтами поиграть

Приятной игры с 15х8

Sergey_VK
Andry_M:

Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?

Летал. А Вы?

Andry_M:

Приятной игры с 15х8

У каждого мотора есть свой диапазон винтов (Вы это знаете).
Под словом “поиграться” имеется в виду подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.

Andry_M
Sergey_VK:

А Вы?

На двух разных. И потом после перевода на электро (см выше). Поэтому пишу с первоисточника.

Sergey_VK:

подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.

Озвучьте какой наиболее подходящий для кальмато с 46 движком.

Sergey_VK:

Летал.

Наверное очень давно, что все забыли и пишете всякую ерунду.

Губанов_Игорь
Andry_M:

Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Приятной игры с 15х8

Кто то ставит на 46 мотор 15х8? Для них же 10х6 оптимум…

Sergey_VK
Andry_M:

все забыли и пишете всякую ерунду.

В чем ерунда? Поясните!

Губанов_Игорь
Andry_M:

Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?

Кальмато с 46 мотором отлично крутит петли, восьмерки, иммельманы, перевернутый поет. С бочками есть проблема, так как в процессе выполнения поддержка РН направления практически никакая. Это так. Но ножи и правильная бочка с поддержкой рулями во всех четырех фазах не входит в обязательные требования к первому самолету.
Я лично был свидетелем полетов (правда не на Кальмато, а на другом тренере) с переделанным судачьим МДС с полноценной трубой в тренировках по радиобою, даже фотки остались (естественно, потратили минут 30 что бы привести конструктив в порядок, усилить где нужно).

КВБ76

Сегодня проверил свой ДЛЕшник. Разобрал, внутри очень даже не плохое состояние. Под вечер, в гараже, выстрогал на скорую заготовку винта, отбалансировал и запустил на верстачных тисах, предварительно прикрутив к дюралевой пластине за одно ухо. Крутить долго не пришлось, в -7 градусов завёлся, очень даже хорошо, (не хуже калилки, точно). Сын порадовался, приёмистости и перегазовкам без затыков, как на калилке, что не надо было крутить иглу. На полные обороты вывести не удалось, так как от вибрации, при каждом запуске откручивались болты, буквально за 10-15 секунд. Потом в гаражах выключили свет и испытания пришлось закончить…В следующий раз, для выхода на полную мощность, придётся делать крепкий стенд, но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.

Юра_Мотор
КВБ76:

придётся делать крепкий стенд

Не пренебрегайте этим!!!

NailMan
КВБ76:

но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.

У меня на парателеге, DLE20 в пушерном положении делал геморрой только по двум причинам:

  • полное засирание сетки в карбе(спустя 4 года эксплуатации вообще без какого-либо обслуживания).
  • отцепился колпак со свечи - контр-проволоку витой пары забыл обмотать вокруг юбки и вибрацией сполз со свечи.

Один из самых удачных мелкокубатурников.

Genry
КВБ76:

но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.

Какие вы ждали проблемы с запуском? И DLE20 и DLE30 у меня зимой до -25 градусов заводились и летали лучше чем летом в +30. Сам был приятно удивлен. Летом глохли иногда от перегрева, а вот от мороза нет (правда пришлось некоторые меры принять для этого).

С Новым Годом всех!!!

FFedor
Genry:

Некоторые меры принять

А, если не секретно, то какие, извините?

Спасской
FFedor:

А, если не секретно, то какие, извините?

Зимой утеплил.Это-же элементарно,Федор!

FFedor

Спасибо, Олег, мне показалось во множественном числе.

Спасской

Не понял про множественное число,но вывод-DLE не плохие моторы!

КВБ76
Genry:

Какие вы ждали проблемы с запуском?

Ну в основном, из-за того, что движок б/у, и 2011года выпуска. Кто его знает, от чего мог закапризничать, может мембрана потрескалась, может соринка-грязь, какая в карб попала… или регулировки винтов топлива нарушены.

Юра_Мотор
КВБ76:

или регулировки винтов топлива нарушены.

Не факт, что якобы когда то настроенный двигатель у предыдущего пилота, устроит вас в работе. Возможно надо и покрутить винтики.

КВБ76

Пока при первом запуске до этого не дошло, но скоро всё покрутим, всё проверим… Вспомнил, когда разбирал, с подшипником прикольно вышло. Поворачиваю противовес коленвала и читаю на коричневой пылезащитной крышке, NSK, (вот зашибись, думаю, японский подшипник, как-то в китайский мотор попал) продолжаю проворачивать дальше и открывается надпись CHINA)).

Рашкин

😃😃

Юра_Мотор:

у предыдущего пилота, устроит вас в работе

Очень жаль что этого человека давно нет на ветки. Пытался его найти,не ответили.Вот ОН! ЕВГЕНИЙ,вам поможет.В мини ДВС П Р О Ф И.

КВБ76

Да, жаль. Причитал всю тему, про ДЛЕ20 и Эволюшен10, очень много полезной информации выдал Евгений. Спасибо ему огромное, что не поленился и в подробностях всё описал, что несомненно помогло при выборе мелкобензинки.