DLE 20
molotok43.ru/…/maslo_motornoe_d_benzopil_husqvarna… Все моторы на нем
В бензопилу, такое лью, в Штиль 180-й.
На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше
Это да! Чтобы летать на китайцах, нужен второй китаец в качестве донора, либо куча зипов.
Но и на брендах бывают косяки и с доставкой так же можно устать.
Использовал масло штиль для Эво, синтетика, нареканий нет.
Мотор урчал как нужно, голодания не было, чистый.
И честно говоря мне не очень понятна замена калилки на бензинку в размахах 1,5-2м. …
Спорно. Вопрос в целеполагании. ИМХО к хобби надо относиться проще. Лично мне просто хотелось 1,5м с бензином.
Целиком помещается в авто. Приехал-вынул-заправил-полетал-протер-засунул-уехал - всё это после работы (хоть каждый вечер).
…когда маленькие бензинки тяжелые…
Тяжелее метанольных - да. По поводу электричества, по весу не скажу, а по удобству в моем варианте “удобнее” (для электричества нужно минимум 3 комплекта батарей и днем нужно их все где-то зарядить, чтобы вечером полетать).
…и не работают.
O.S. GT15 - у меня работает. Три сезона - полет нормальный.
На ДЛЕ 20 часто летать не получится
Еще как получится!!!У нас,в приморье два Сбача на 20сс-душевные самолеты!Летал на обоих-КЛАССНО.
У нас,в приморье два Сбача на 20сс-душевные самолеты!Летал на обоих-КЛАССНО.
Моторы свежие?
Знаю люди мучались с ними, но это были первые партии, сырые.
У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.
Для Кальмато 46 мотор ниачем. Только блином полетать. Кальмато межет выдать больше. И ему нужен мотор.
доп: была переделка на электричество. После чего Кальмато стал радовать полетами. Чистый, сухой, тяги вагон. 😃
Кальмато межет выдать больше.
Больше. это, что именно?
Пилатажку из него делать бессмысленно.
А ставить мотор более 52 калилки опасно, крылья сложит и центровка “поплывет”.
Для нормализации центровки, переносить оборудование (что сомнительно при его устройстве) либо довешивать груз в хвост, это опять же перевес и все вытекающие.
Такие самолеты как кальмато хороши именно как тренер. Блинчик, коробочка, отработка посадки, петли и бочки и тп.
для остального пилотажки есть.
Для Кальмато 46 мотор ниачем.
Этого мотора вполне хватает ))
Нужно просто винтами поиграть и тогда будет переть как надо.
была переделка на электричество. После чего Кальмато стал радовать полетами. Чистый, сухой, тяги вагон.
Я думаю, это уже плюсы электрики! 😃
КПД у электроверсии больше чем у ДВС.
Моторы свежие?
Знаю люди мучались с ними, но это были первые партии, сырые.
А в каком году вышли первые партии? На моём моторе, на зажигании 2011 год написан.
А в каком году вышли первые партии? На моём моторе, на зажигании 2011 год написан.
К сожалению не подскажу.
Информация была в году примерно 2013-2014, а какого года был мотор, не знаю.
Может и не в партии дело вовсе. Но в то время народ на это грешил. Я сам бензин только начинал пробовать.
Тоже стоял перед выбором малокубатурного бензиныча. Остановился на Mintore.
Константин, вы голову не забивайте 😃
Собирайте самолет, ставьте мотор и в небо. А там видно будет уже 😃
Да так, на всякий случай спросил))… С 11 года (если зажигание родное), что только могло не происходить и не быть поменяно, а может и наоборот, пролежал спокойно себе, никем не тронутый. Пока некогда, чуть позже поглядим, на ентого зверя китайской национальности, повнимательней)).
Я тоже не могу сказать.Один я сам обкатывал и ставил на модель.Отзывы положительные.Если понимать,что это 20сс то все хорошо!
кальмато хороши именно как тренер. Блинчик, коробочка, отработка посадки, петли и бочки и тп.
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Нужно просто винтами поиграть
Приятной игры с 15х8
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Летал. А Вы?
Приятной игры с 15х8
У каждого мотора есть свой диапазон винтов (Вы это знаете).
Под словом “поиграться” имеется в виду подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.
А Вы?
На двух разных. И потом после перевода на электро (см выше). Поэтому пишу с первоисточника.
подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.
Озвучьте какой наиболее подходящий для кальмато с 46 движком.
Летал.
Наверное очень давно, что все забыли и пишете всякую ерунду.
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Приятной игры с 15х8
Кто то ставит на 46 мотор 15х8? Для них же 10х6 оптимум…
Для них же 10х6 оптимум…
100%!На 55 11x7
все забыли и пишете всякую ерунду.
В чем ерунда? Поясните!
Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
Кальмато с 46 мотором отлично крутит петли, восьмерки, иммельманы, перевернутый поет. С бочками есть проблема, так как в процессе выполнения поддержка РН направления практически никакая. Это так. Но ножи и правильная бочка с поддержкой рулями во всех четырех фазах не входит в обязательные требования к первому самолету.
Я лично был свидетелем полетов (правда не на Кальмато, а на другом тренере) с переделанным судачьим МДС с полноценной трубой в тренировках по радиобою, даже фотки остались (естественно, потратили минут 30 что бы привести конструктив в порядок, усилить где нужно).