DLE 20

Казак
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Про то что пишут где то тама - извените когда эти , от туда приходят по флудить сюда на форум , то это равноценно тому что пришел сюда кто то из юмористов.
Поэтому там у людей полностью отсутвует какое либо тех образование .
Покрытие слезит если покрывали поршень кисточкой .
Разбавили покрытие чем то типа бензина а не тем что рекомендует производитель ( изопропиловый спирт) .
Через чур толстое покрытие - не нужен избыточно толстый слой обязательно его скрутит с поверхности .
Ну пачка чего.

Здравствуйте. Если вы наносили покрытие МС-2000 или подобное из этого ряда средств разными способами - почему бы вам не уточнить конкретные полученные результаты. Например, чем разбавляли, как наносили, однородность и примерная толщина полученного слоя, количество слоев и результат по термостойкости покрытия, отработанное им время, износостойкость, достигнутый итоговый эффект в работе ЦПГ ? Где-то и когда-то и на счет карба с кардинально меньшим сечением канала Вентури некоторые весьма негативно высказывались - в отношении того же мотора DLE-20. Тем не менее в итоге на топливе даже 1:25 мои экземпляры DLE-20 и RCGF-15 достаточно б/у после применения МС-2000 и менее производительных карбов крутят пластик МА 16х6 на 9400 и 8700, ХХ устойчиво 1800 и 1900. А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Казак:

А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000

Мне что делать нечего ?
Что здесь передача Пусть говорят , чтоб время тратить на ерунду.
Я при ваших экспериментах не присутствовал и не кашпировский чтоб так утверждать что вы делали так и что не так.
Как я это делал писал ранее , человеку надо было , он нашел и прочитал и парой топов выше писал чем я бодяжил.
---------------------------
Каждый точит как хочет.
А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?

alekse
Казак:

способа нанесения МС-2000.

Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .

Казак
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?

По себе о других не судят. Тем более что не можете понять даже подробно изложенного текста.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Казак:

даже подробно изложенного текста.

Какой текст , так и понимаю.
Про способ нанесения нет и строчки , все смешали в кучу с карбами.
Это конечно супер подробное изложение материала.
И пробовать вас разубедить что вы делаете не так.
Ага сейчас все брошу и буду тут устраивать допрос с пристрастием что у вас не так .

Казак
alekse:

Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .

Цели нанесения МС-2000 для моих DLE-20, RCGF-15 были разными. От защиты поршня до компенсации искаженной геометрии гильзы. Понятно, что вам это неизвестно. Но если вы на самом деле наносите МС-2000 по принципу << рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально >>, то хоть сообщите народу способ, который позволяет вам за–ть потом поршень в гильзу ! ))))))))

ЕВГЕНИЙ-ARM

По карбам - у меня последний раз когда летал на старом дле 20 с боковым выхлопом с винтом 17х6 АПС и карбом с увеличенным диаметром обороты на земле были 9200.
При этом устойчивый х.ход 1700.
Так что каждый точит как хочет.
Я хочу так.

Казак

Да, собственно, целью замены карба, особенно на DLE, было получение управляемых оборотов во всем диапазоне движения дроссельной заслонки, и при этом не потерять максимальные.

argnew

Только подшипники тут почти не причем. DLE (во всяком случае на 20-ке и 30-ке) устанавливают карбюраторы с чуть большим вентури, чем нужен движку. Мощность на максимальных оборотах ,при этом, увеличивается. Что дает некоторое конкурентное преимущество этим движкам по сравнению с большинством аналогов других фирм по соотношению мощность/масса.
Но это же является проблемой при регулировке холостого хода.
У меня знакомый поставил на 30-ку карбюратор от DZY26 (там Вентури чуть меньше). Максимальные обороты упали на 100-200. Зато холостой ход и перегазовка - супер.

NailMan

Господа, нужно ваше мнение по моторчику!

Никогда еще китайцы(DZY26,48T, GF40 KIT, MT50) не дрюкали мне мои мозги проблемами с ВЧ наводками ибо свечи в них стоят самые человеческие и правильные NGK BPMR с встроенным резистором. А вот на малыше dle20 с такой проблемой столкнулся.

Мотор стоит на парателеге моей конструкции
nailalex.dyndns.org/gallery/…/img_9755.jpg

Вот детально размещение кишок
nailalex.dyndns.org/gallery/…/img_9679.jpg

Вся электроника(приемник, оба АКБ, киллсвитч и плата развязки HV питания борта(2s LiPo, приемник питается через 5В рег, сервы клевант напрямую от АКБ) размещается в тканевом полужестком рундуке внизу, над ним на модуле двигателя крепится коробка зажигалки, а мотор непосредствтенно за рундуком. Свеча примерно в 12 см от рундука и в 15 от киллсвитча. Киллсвитч был с опторазвязкой на микрухе 4013B(очень проверенная схема).

Долгое время(года 3 уже как) все работало, потом с некоторого времени как несколько раз телега попадала(мягко или не очень) начали геморы со свитчом - то работает, то не выключает. По симптомам - выгорает сама 4013B, что нонсенс.

Сейчас сделал новый девайс совмещающий киллсвитч и развязку питания HV на ардуине(ССЫЛКА), сегодня решил перед полетами проверить в гараже работу всех систем и столкнулся с жесткими наводками судя по всему по линии искры на логику ардуины(все ж рядом, плюс в рундуке перемешаны провода обеих цепей питания). На девайсе второй версии платы грязная цепь питания зажигания и логики разведены по канонам защиты цепей от наводок(КАРТИНКА), разве что пропил между ног опторазвязки не сделал. Наводок по питанию через плату быть не может. также думаю наводок через провода по низковольтовым цепям тоже не возможно. Раньше такого никогда не наблюдалось на старом киллсвитче и развязке несмотря на такую же плотную мешанину в рундуке.

Значит пошла срань через ЭМ наводки от искры, тобишь свечи. Так как ранее я работал с нормальными человеческими свечами от мототехники BPMR с резистором, а у СМ6 его нет в силу размеров, то пошло подозрение на резистор в колпаке. Разобрал колпак - резистор на вид нормальный, правда ножка в сторону свечи изогнута и обе ноги какие то квелые по цвету типа окислов. Сопротивление 987Ом, что соответствует его номиналу 1К по маркировке.

Замерял резисторы в нескольких своих свечах BPMR(6F, 6Y, 6A) - везде 10кОм(±10%).

Отсюда вопрос - если найти такое же сопротивление по мощности и номиналом 10кОм, улучшит же ситуацию с ЭМИ эта замена? Эта хрень с наводками возникла как то резко, но без ярких событий, которые можно было с точностью обвинить в появлении проблемы. Кто то менял номинал на резисторе в колпаке? Какие еще можно мероприятия применить? Буду точно резервную массу кидать от коробки на мотор, давно собирался как на всех других зажигах я делал, а тут что то лень да забывчивость повлияла.

Кто что скажет?

Рашкин

Александр.От экранированой оплетки дополнительный провод на мотор сделайте.

2 months later
ions

Подскажите по расположению бака к этому мотору. Можно уровень топливоподающего патрубка бака располагать ниже оси входного топливного патрубка карбюратора? Будет-ли при этом достаточный забор топлива двигателем?

dima2000
NailMan:

Кто что скажет?

На китаезных зажигалках сталкивались с такими проблемами многократно!!!

С вероятностью 90% просто пропал контакт между ВВ катушкой и электродом свечи и в каком то месте просто прошивает через воздух. Ну а в каком уж конкретно месте это надо ковыряться и разбираться.
Можно просто тестером прозвонить с электрода свечи на корпус зажигалки - должно звониться сопротивление ВВ катушки, если правильно помню порядка 200кОм.
Чаще всего какашка кроется в колпачке, резисторе или пружинке.

NailMan:

если найти такое же сопротивление по мощности и номиналом 10кОм

На таких напряжениях 1кОм или 10кОм - пофигу, главное резистор надо брать высоковольтный(угольный), обычный металлокерамический разрушится и даст как раз тот самый разрыв в цепи.

guktu

Дима, 3 месяца прошло! А так все верно.
Владимиру Овчинникову_ для бензинки эти условия не актуальны. Там насос качает.

NailMan
dima2000:

На таких напряжениях 1кОм или 10кОм - пофигу, главное резистор надо брать высоковольтный(угольный), обычный металлокерамический разрушится и даст как раз тот самый разрыв в цепи.

Как оказалось не пофигу. Поставил 10К угольный американский резистор и стало все шоколадно. На ВСЕХ резисторных свечах NGK от мелких на садовую технику до мотоциклетных резистор 10К. Наверно не просто так.

19 days later
dima2000
NailMan:

Поставил 10К угольный американский резистор и стало все шоколадно.

Вчера ковырял очередную зажигалку от ДЛЕ, специально обратил внимание на номинал резистора, там стоял 10К.
Интересная засада, может гуляют разные зажигалки от ДЛЕ???😃

Может он у Вас просто пробился(разрушился) и из за этого изменился номинал???
1К Вы тестером померили или посмотрели по маркеровке???

Очень хотелось бы понять - это была неисправность или заводской косяк.

NailMan
dima2000:

Вчера ковырял очередную зажигалку от ДЛЕ, специально обратил внимание на номинал резистора, там стоял 10К.
Интересная засада, может гуляют разные зажигалки от ДЛЕ???😃

Может он у Вас просто пробился(разрушился) и из за этого изменился номинал???
1К Вы тестером померили или посмотрели по маркеровке???

Очень хотелось бы понять - это была неисправность или заводской косяк.

Штатный композитник угольный был совершенно целый, номинал 1К, измерено 987 Ом. Не бит, не крашен ))

6 months later
egorich_dachniy

Прочитал всю тему и похоже тут только пилотажнтки. Вобщем вопрос такой- построил модель Як-12. Размах 2000, вес чуть больше 4-х кг. Цель, естественно, летать блинчиком, скидывать парашютиста, листовки и конфеты. Пойдёт мне этот мотор? Бензинка первая. Мудрил с триммером, но не победил пока. До этого был такой же аэроплан, но 1600 и на метаноле 0.46.

Andry_M
egorich_dachniy:

Размах 2000, вес чуть больше 4-х кг… летать блинчиком
Пойдёт мне этот мотор?

Подойдет!
Блинчиком скучно… я бы поставил на 45 или 50 😃 от пилы… можно будет аццки жигануть 😁