DLE 20

bbv1
Rumcais:

М8х1

Не похоже. Наша стандартная гайка не накручивается (которая под ключ 13).

Маэстро
bbv1:

Не похоже. Наша стандартная гайка не накручивается (которая под ключ 13).

У “стандартной” гайки, шаг не 1 мм. Будет надо именно с миллиметровым шагом - могу выдать.😃

bbv1
Маэстро:

У “стандартной” гайки, шаг не 1 мм. Будет надо именно с миллиметровым шагом - могу выдать.

Спасибо за пояснение. На самом деле просто не накручивается гайка крепления кока. Кок китайский, резьба гайки 8, но шаг другой, на наш стандартный болт тоже не накручивается, и на вал мотора только на 2 нитки 😦. Может дюймовая? Попробую перерезать гайку кока , если резьба метрическая - думаю метчик найду на рынке ( а может нет:().

Viper-Kite

кто и как сделал привод воздушной заслонки? Не хотелось-бы ставить лишнюю серву. (Не для плосколетов).

Привет! я делал (правда пока на дле30) все-таки с сервой (микросервой MG) но с работой от отдельного тумблера через специальный самодельный драйвер, не с передатчика. На 20-м буду то же самое делать.

Маэстро
bbv1:

Спасибо за пояснение. На самом деле просто не накручивается гайка крепления кока. Кок китайский, резьба гайки 8, но шаг другой, на наш стандартный болт тоже не накручивается, и на вал мотора только на 2 нитки 😦. Может дюймовая? Попробую перерезать гайку кока , если резьба метрическая - думаю метчик найду на рынке ( а может нет:().

Повторяю. У “стандартного” болта, резьба - “стандартная”, метрическая М8х1,25. Возможно и у двигателя такая же резьба, а у кока - 8х1, поэтому он и не накручивается. Приложите обычный болт-восьмерку к резьбе вала и сравните витки. Они должны “входить” друг в друга. Тогда и кок перережете.

bbv1

Спасибо всем ответившим. Информацию впитал, будем принимать решение:).

Сергей-К

[QUOTE=Viper-Kite;2459736]Привет! я делал (правда пока на дле30) все-таки с сервой (микросервой MG) но с работой от отдельного тумблера через специальный самодельный драйвер, не с передатчика. На 20-м буду то же самое делать.[/QUOTE задней ]

Хочу попробывать сделать радиусную тягу, запустить ее в боуден и вывести в окне охлаждения задней части капота. На тяге сделать кольцо, за которое можно будет безопасно потянуть и открыть чок. Сделаю - фото выложу. Кстати, если кому нужен такой моторчик по госцене, могу “сосватать”.

ppalex

Подскажите пожалуйста пластиковая моторама для 90-120 двигателя пойдет под этот двигатель?

Ruswolf
ДмитрийСмирнов:

Подскажите ,а на 50 класс этого мотора будет много?

да, будет много

ppalex:

для 90-120 двигателя пойдет под этот двигатель?

да, подойдёт

obormot69

Боюсь развалится этот самолёт от тряски, больнатоненько всё там и ажурненько. А вопщем серия хорошая, у меня СУшка в раскраске хондовской,на 61 двухтактнике, летает-чума!!!

Gerka

Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха

ДмитрийСмирнов
Gerka:

Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха

Если вам не трудно переведите в миллиметры.

Andreas_AG
ДмитрийСмирнов:

Если вам не трудно переведите в

Это видимо дюймы. Один дюйм - 2.54 см. Выходит 175-180 см.

Gerka:

Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха

Не многовато ли для 20ки?

ДмитрийСмирнов

Вот и я думаю что многовато. У меня эдж 178 с 40сс летает замечательно =) а с этим малышом он и в воздух не поднимется=)))Вообще конечно засада купить купил,а на чего его поставить не знаю=))А еще на таможне посылка с 15сс лежит =)))

Ruswolf
Gerka:

Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха

а есть примеры такого “удачного” применения дле 20 на таком размахе ? 😃

1.7м куда нишло и то с минимум запаса тяги

ДмитрийСмирнов:

а на чего его поставить не знаю

на любой самолёт весом не более 4кг - из готового популярного подойдёт UCANDO

Shinshilla

По мощности они скорей всего одинаковые, первый просто намного удобней.
Хотя если двигатель прекрасно заводится “от пальца” зачем таскать с собой стартёр?