DLE 20

Gerka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Свечи на них почти сразу меняют

Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил, поставил НЖК.
Пора привыкнуть что у китайцев свечей нормальных нет 😃

obormot69
Gerka:

Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил

Вместе с китайским мотором?
Я думаю мне просто не повезло…
Работая не официальном дилере Форд, я тож встречал такие свечи, теперячи что, покупая Фокус надо свечи менять?😃

Сергей-К

Китайцев особо ругать-то не надо. Если они что-то делают некачественно, то сумеют сделать и качественно, но за соответствующие деньги. Они же о нас заботятся, что-бы мы особо не тратились на наше хобби, а то жены не поймут.

obormot69:

надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать

Не догадался! Спасибо за совет, а то хотел было уж вилочку-съемник мастрячить, хотя может и не помешает.

greg_v
KUB:

Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.


Стулья рулят. Сделайте обдув для цилиндра. Крепите как можно крепче, на твёрдую поверхность.

obormot69

Надо ещё вывеску" Стул от геморроя"…😁 садиться аккуратно, и посерёдке😁
Лечу за 1 сеанс…

russlik

Всем здравствуйте!Планирую прикупить такой мотор, подскажите пожалуйста подойдет ли он вот этой модели самолета ( aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288 ) не реклама!!пока с бензином дело не имел, только с калилками. Заранее спасибо!!

lurii

На дефку повелся? - в него 30сс надо.

russlik

😆 просто планер понравился!), я посмотрел,что Саита 100 выдает также как и DLE 20!???
а что можите посоветовать под этот мотор, хочется очень хороший планер,может даже композит!!??😆

russlik

а может какой нибудь ЯК54 или 55 посоветуете?

13 days later
K_Oleg

Добрый день! ДЛЕ 20 приобрел еще весной под TF P-40E Warhawk Kit .60-.91,64", но пока видимо времени на сборку не будет. Я не мастер пилотажа, летаю больше в удовольствие и так же с удовольствием потом ремонтирую (если ремонтируется:)😁) то на чем летаю.
Так как движек все равно лежит, а попробывать руки чешутся 😃 хотел у людей более опытных спросить сможет он потянуть без 3Д, но с хорошим запасом от моих кривых ручек😇 самолетик с вот такими характеристиками:
ЯК54 Производитель х.з.
Размах крыла: 1800 мм
 Длина: 1755 мм
 Площадь крыла: 64 дм2
 Полётный вес: 3600 - 3800 г

Под него просят 26 минимум, но судя по весу и характеристикам предлагаемых суппер моторов 20-ка за глаза должна подойти .

И еще: Если превысить заявленный производителем диаметр винта, но уменьшить шаг (например вместо 17*6 исп. 19*5) чем это грозит?

Надеюсь нах не пошлете😁
Спасибо за адекватные ответы,

Олег

ЕВГЕНИЙ-ARM
K_Oleg:

И еще: Если превысить заявленный производителем диаметр винта, но уменьшить шаг (например вместо 17*6 исп. 19*5) чем это грозит?

Чем это можит грозить - этим


Моторчик очень мощный но уже не первый случай обрыва шатуна - точнее лопается мотыль коленвала.
А в целом что вы переживаете с винтом 17х6 он дает тяги со 100% гарантией не менее 5,5кг .
Вам не для 3D хватит.

K_Oleg

Спасибо.
Если Вас не затруднит киньте ссылку, как правильно подключить бортовое питание BEC или UBEC, а то я голову почти сломал.
Смысл понимаю, но как разделить питание зажигания и серв (чтобы все сразу не умерло) не пойму.
И еще я планирую глушить мотор через свободный канал. Это нормально?

Я просто ни когда на ДВСах не летал хочу дров не наломать по глупости.
Поиском пользовался, прочитал много, но вот чтобы сделай парень так это правильно, не нашел. 😃

bbv1
K_Oleg:

как разделить питание зажигания и серв

Надо купить (ИМХО) такую приблуду, с ней идет мануал, в мануале схема подключения.
Без нее все помехи от зажигания могут появиться в приемном тракте.

Gerka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

лопается мотыль коленвала

Ужас, сочувствую…
нагрузка наверное слишком большая на мотор была или китайцы с материалом мотыля намудрили…

ЕВГЕНИЙ-ARM
K_Oleg:

И еще я планирую глушить мотор через свободный канал. Это нормально?

Это не то что нормально , это скажим для Т.Б. нужно.
Делается все при помощи этого девайса и цепляется на удобный канал - www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2734
К стате Хайтек пытался сделать под аврору килсвитч - неудачно зависает весь приемник . С приблудой Эрекселя лтаю давно и никаких проблем , ни просадок по напруге зажигалки , ни сбоев приемника.
Вообще все что и как описанно в мануалах к приблудам …

Gerka:

Ужас, сочувствую.

Это не моё - это кто то в америке так получил ( там несколько случаев )…
Они не с материалом намудрили - неправильная термообработка . Пока тяжело у них с этим, но сами видите блин быстро учатся засранцы.

Сергей-К
K_Oleg:

самолетик с вот такими характеристиками:
ЯК54 Производитель х.з.
Размах крыла: 1800 мм
Длина: 1755 мм
Площадь крыла: 64 дм2
Полётный вес: 3600 - 3800 г

Олег, а что за ЯК такой с таким полетным весом? Если не сложно, киньте ссылку.

K_Oleg
Сергей-К:

Олег, а что за ЯК такой с таким полетным весом? Если не сложно, киньте ссылку.

http://www.parkflyer.ru/product/103948/ не реклама
Як-54 3D (дерево:)😁, 1800мм)

У них ни одного вменяемого комента в отзывах не прочел.
Ну нравиться мне 54 рискну, в крайнем случае что-нибудь придумаюB-)
Видимо буду учиться на собственных ошибках:(

makss_amba

Планирую этот мотор на ф3а пилотажку, 1680 см размах, 3 кг вес с сервами без мотора. Кто нить пробывал этот мотор крутить с винтами 14х10, 15х8. Сколько оборотов и тяги снимали?

ЕВГЕНИЙ-ARM
makss_amba:

Планирую этот мотор на ф3а пилотажку

makss_amba:

с винтами 14х10, 15х8.

Это шутка ?
Или опечатка ?
С такими винтами как раз для гонки - по прямой будет носиться , на фигурах валиться.
Не наверное это была шутка…

Сергей-К

Облетал позавчера Экстру с Дле-20. Пришлось настраивать экспоненту газа, а то дроссель наполовину, а обороты ближе к максимальным. Сейчас газ соответствует ходу ручки на передатчике. Наблюдал за одним З-дэшником, кстати летает неплохо, самолет у него висит на одной четверти хода ручки - это ж неправильно! Может ему так удобно? Ну да, о своем: мотор с винтом 16х7 тащит самолет весом в 4100 в небо с большим запасом. Особо не насилую - общая наработка около 2-х часов на минералке 25:1. Думаю, что потенциал у модели будет неплохой. Из заводских настроек изменил только положение иглы L - приоткрыл на приблизительно на 45 градусов, а то чувствовался провал при резком открытии дросселя. Докатаю в небе, потом буду настраивать точнее. По Экстре: центровка по мануалу, а тянет в небо. Пришлось менять. Думаю, что еще сказывается “акулий” капот, который постоянно выталкивает нос вверх. Опыта с Экстрами еще пока не было.