DLE 20
Ну и насколько похожа катушка от Rexel на те
Пример реализации вы можите найти по ранее данной ссылки на сайт Gompi ( вы страшно ленивый человек , вам нужно все поднести , расчитать , доказать а вы что дали , хоть одну ссылку или готовые цифры для использования - извините ваш вампиризм иногда утомляет ).
Я сейчас со смены и еще грип добивает - да и в целом мне ленно носиться по инету собирая вам доказательства или инфу .
Но то что вы говорили - это прямо текст книжек начала 80-х годов .
Вот вам пример катушки настоящей системы СОР ( индивидуальной ) рядом с Эрекселем.
Это классическая катушка фирмы бош для русского мотора ЗМЗ 405.22 ( если хотите более детально изучить , спрячьте лень и посетите сайт Роберта Боша , найдете много еще чего интересного).
Её предельные характеристики 30кВольт и 40 джоулей мощность искры ( я опускаю меги, кило ).
При 12 вольтовом питании эта катушка дает 14Квольт и 23 джоуля .
А что дают катушки кондесаторных и CDI систем - в настоящих авто максимум 9 кВольт ( это дорогие брендовые катушки ) и порядка 7 джоулей .
---------------------------------------
При этом это еще крупная катушка , у Тайоты и Ниссана есть еще мельче ( тазовские от ваз 2112 не беру так как там она хитрая , но диаметром на 5 мм больше свечи - но там есть хитрость) .
Дальше к примеру у ММС катушка такого размера как на моем фото выполнена для системы DIS ( одна катушка на две свечи ) и отдает все теже 14 кВольт.
--------------------------------------------------------
Вот только поэтому я не соглашаюсь с вами , технологии шагнули дальше книжек 80-х годов , а в моделизме полный застой . Ладно китайцы , но фирмы обленились и не хотят ничего делать, так как и так у них жуют все .
При этом эти технологии не настолько дорогие .
P.s. А для моделей нужно и того меньше , хватает за глаза 4 кВольт и пары джоулей.
Я конечно понимаю сложность что все расчитывали на малые напряжения питания 4,8 - 6 вольт .
Но на данный момент кому нафиг они нужны эти малые напряжения , народу удобнее впихнуть 2 - 3 липы чем глумиться с стабилизаторами .
И еще сравните приведенные мной катушки с катушкой магнеты вашей зены - размер то одинаков , а вот таких параметров магнета не даст.
Опять много слов. Но лучшее что смогли привести как пример - весит в десятки раз более. Я имею ввиду именно катушки , а не все зажигание в одном случае и катушку в другом.
P.s. А для моделей нужно и того меньше , хватает за глаза 4 кВольт и пары джоулей.
Вы про что ? Пара джоулей на искру при 6000 об.мин - это 200 Вт , с учетом КПД - не меньше 500.😃
И еще сравните приведенные мной катушки с катушкой магнеты вашей зены - размер то одинаков , а вот таких параметров магнета не даст.
Какое магнето ? Электронное зажигание на моей. Причем с очень мощной искрой по сравнению с другими модельными моторами, недаром потребляет около 1.5 а.
Пример реализации вы можите найти по ранее данной ссылки на сайт Gompi ( вы страшно ленивый человек , вам нужно все поднести , расчитать , доказать а вы что дали , хоть одну ссылку или готовые цифры для использования - извините ваш вампиризм иногда утомляет ).
Не так . Я рассчитал все, прежде чем писать. Понял что Вы сильно ошибаетесь, ну и можете считать - что прикалываюсь над Вашими планами.
Все много проще.
Все будет как всегда - длинные тексты с умным видом, планы как сделать лучше чем китайцы и даже японцы - и на выходе пшик… Сколько уже подобного от Вас было - и этот случай не думаю что будет исключением.
Я так думаю…
Вы моих планов не знаете .
И в инете ничего не будет озвучено.
Я имею ввиду именно катушки , а не все зажигание в одном случае и катушку в другом.
Я привел катушку не модельную с куда большими заложенными характеристиками, но её размеры то какие.
А вы что думали я сейчас Эрексель для вас ломать буду - не дождетесь.
И тем более уже сказал ранее - в самолетах ничего у меня этого не будет и катушки мотать я не собираюсь - не моё.
Так же приводил пример что транзисторы есть которые первички дают 1200 вольт - даже катушка с плохим кпд 4 кВольта даст . И вот как раз для транзистора важный параметр индуктивность - есть графики зависимости мощности искры от индуктивности .
-----------------------------------------
Ладно все начинается с начала .
Могу вас успокоить - систему TCI придумали недоразвитые и по своей глупости фирма MSD на этой системе выжимает до 80кВольт для спорт каров ( а катушеньки такие маленькие и где они сердечник прячут ??? ) …
Думаю вас это успокоит .
Коллеги всем привет!
Спешу сделать заказ винтов и “аксессуаров” для DLE-20 на Башне. Какие размерности пропеллеров из их ассортимента мне взять?
Движок будет стоять на Тренере, может потом переставлю на Пилотагу.
Что еще посоветуете, сразу дозаказать к этому двигателю?
Заранее спасибо!
Дозаказать, свечку дополнительную, киллсвитч, тахометр, кок, ну и винты конечно. Винтики думаю будут оптимальны 15х6, 15х8, 16х6, 14х8… думаю где-то так. можно и 16х8 попробывать. у меня летал на таком и таскал 7,5 кг самолет, правда размеренно, копийно.
да, кстати, можешь глушак питтс взять, и если уж совсем не повезет - зажигалку.
15х6, 15х8, 16х6, 14х8
Вот куда ему 15х6 ??? -
Для чего ему 14х8 ??? - это же не гоночный мотор , чтоб носить модель с таким шагом и на таких оборотах на земле будет 9500 - зато в воздухе раскрутится выше 10000.
Зато на фигах будет резко терять скорость и проседать.
Если только трехлопастные винты - так нужно писать .
Этому мотору винт 16х6 уже легкий так как с ним у меня он расскручивался 9600 на земле.
Зачем такие обороты ?
Этому мотору винт 16х6 уже легкий так как с ним у меня он расскручивался 9600 на земле. Зачем такие обороты ?
Так, какие винты на пробу взять? Мне для неспешных полетов.
17х6, 16х7, 16х8 - оно будет?
С 16х6 до 17х6 - но на башне выбор не большой.
Я в целом везде по немного набрал около 9-и разновидностей и все не облетал , так как пересел на другой мотор .
Одно могу сказать переход на больший винт по диаметру положительно сказался в целом на полете модели - мне просто понравился 17х6 от хоар ( в принцыпе если осилить и полистать ветку на юниверси - там все рано или поздно однозначно выбрали именно 17х6 ).
С уменьшением оборотов и увеличением диаметра модель сменила сразу динамику полета .
Перестала разгоняться и скорость стала более стабильной в пике или в вертикаль , меньше стало скручивать при резких манипуляциях стиком руля высоты.
Но опять же вопрос с точностью до 100% - какой мне надо винт я отношу к вопросу какого размера я ношу одежду или что то типа этого.
14 и 15 на юниверси используют трех лопастные .
Если же полоса плохая , то деревянные винты это накладно , на пластике прийдется экспериментировать в подборе под модель.
Вообще все ответы нахожу там а не здесь - почему , там всегда пользователей больше чем у нас на 30-60% .
Что вам пригодится не сразу но пригодится - sdshobby.net/mld28-carburetorwt419-p-1905.html
Единственное топливную трубку развернете пассатижами если будет неудобно
Вот что называет нарекания практически на одной ступени с зажигалкой это карбы тиллотсон.
Тут вальбро , настоящий или нет не знаю , но сделан очень качественно и главное не так по быдлячьи организованы переходные как на родном карбе - более плавный переход.
Да и в целом менеее капризен как оказалось по сравнению с родным когда доходишь до тонких настроек , а не просто лишь бы крутился винт.
Этот глушак работает намного приятнее - sdshobby.net/pitts-muffler-for-dle20-20cc-gas-engi…
И даже если не показалось , мало отлетал на нем , он добавил мощности ( точнее меньше давит чем родной глушитель).
А всё остальное из серии на всю жизнь не напасешься , у кого то валы лопаются , у другого еще какие беды.
Вроде с покупкой комплектующих проблем нет и для того чтоб понять что нужно много ничего изначально накупать нет смысла.
Евгений, спасибо огромное!
Я ведь только часа три назад оплатил заказ в СДСХобби. Если не захотят совместить в одну посылку - закажу отдельно, и пусть топает себе обычной почтой. По креплениям МЛДовский карбюратор, как я понял, становится без подгонки.
Xoar 17х6 и 16х8 я на Башне уже заказал. Пока до конца разберусь с движком, обкатаю его, может и карб с глушаком поспеют.
Еще вопрос - какой у DLE-20 диаметр посадочный под винт. Может быть развертку еще придется заказать.
Диаметр вала DLE-20 8мм. А развёртка тоже полезная вещь так, как отверстия в винтах не всегда идеальны.
Я ведь только часа три назад оплатил заказ в СДСХобби
Забыл блин маленький нюанс…
Карбик я сам лично проверял и моторка работает замечательно - но на нем потеряете примерно 100-150 оборотов.
Проходное отверстие его на 1,5мм меньше.
Точного аналога от вальбро не подобрал пока .
Я растачивал шарошкой отверстие чтобы вернуть потерянные обороты.
растачивал шарошкой отверстие
Не примите за попытку… Соотношение бензин-воздух должно соблюдаться в любом случае. После доработки набавлялась подача по бензину? Предстоит подобная заморочка. С другим карбом, но принципы одинаковы.
После доработки набавлялась подача по бензину?
А для чего в наших карбиках стоят иглы ?
Именно для коррекции стихометрического соотношения.
Мы что делаем когда крутим иглы ( в частности иглу Н ) - добиваемся правильного стихометрического соотношения воздух топливо на максимальных режимах.
А вот в настоящих к примеру карбах на авто вот там действительно заморочка , так как на них всего одна игла и то х.хода и на максимально открытой заслонке она не работает , а там чтоб добиться того что мы делаем отверткой на вальбро , нужно подбирать и как топливный жиклер ,так и воздушный.
Шарошки я брал твердосплавные непомню какой фирмы 3мм диаметром ( понадобилась одна - цилиндрическая) . Качество поверхности такое что почти зеркальный блеск после обработки + стружка снимаемая шарошкой крупная и не забивает отверстия ( хотя отверстия заклеил 3-4мм полоской изоленты , а при растачивании основной питатель держал вертикально в верху.
Чтоб не попала стружка . Чок пришлось снять и через отверстие со стороны чока буквально делов на 5 минут .
Надфилем лучше не лазить - очень мелкая стружка которой можно забить отверстия.
Так что процесс абсолютно несложный как это можит показаться при первом взгляде . После расточки все промывается любым спреем ( к примеру для карба , где есть трубочка ) - выдувается так чтоб избежать попадания в отверстия , без какой то переборки карба.
---------------------------------------------------------------
В чем хитрость именно вальбро от родного - у вальбро три отверстия х.хода и переходных находятся в других местах и как показала практика более удачно .
Поэтому в отличии от родного - реакция на открытие заслонки не такая резкая ( более плавная ) и главное нет провала который присущь когда откроешь на больше четверти . На родном есть провальчик .
Выглядит примерно так приоткрыл - очень резкий набор определенных оборотов и потом дальнейшее открывание мотор как бы не реагирует и даже как будто чуть скидывает обороты и потом уже за несколько градусов до полного открытия опять набирает обороты .
Если попытаться обаготить иглой Н или L то сбиваем либо х.ход ,либо на максимальных двигатель не докручивает пика своей мощности ( что говорит при полностью открытой заслонке беднение иглой Н и еще прибавка оборотов). С вальбро такие тонкие настройки не вызывают проблем и работа заслонкой эластичная и корректная.
Такие мелочи как зазоры по осям заслонки минимальные и оси не люфтят .
Короче мне понравилась работа на вальбро.
Добрый день. Вчера получил посылку с Циклона с карбюратором. Вместо VT-419 пришел VT-793A (но вроде они взамозаменяемы). Поставил, двигатель не дадает около 300 оборотов, Пусковые свойства кажется стали хуже (но может погода вчера была не очень). По режимам еще до конца не понял, но на холостых не было стабильности. Одним словом надо разбираться дальше. Тоже задумался о расточке диффузора. Уважаемый Евгений, при расточке главный топливный жиклер вы стачивали вместе с диффузором, или стачивали только аллюминий? А так мотор просто прелесть! Наконец прикатался и выдает на винте 17х6 7,8кг тяги.
Стоп а вы зачем меняли карбу ?
Присмотритесь симптомы причины смены не повторяются у вас - может карба не причем?
И вы что собрались точить ?
Там нужно всего поясок снять в 1-2 мм у сопла - там отверстий нет кроме трубки питателя – зачем его точить?
Да и 300 многовато …
Карбюратор решил поменять для получения более чётких перегазовок и средних режимов. В дифузор карбюратора выходит питательная трубка. Вопрос в чём: если растачивать дифузор, то как обработать поверхность в районе выхода питательной трубки? А по оборотам-было 8400, а стало 8100.
не как не обрабатывать
Дело в том что аэродинамику карба уже сильно не испортишь - недостаток таких карбов в том что оси заслонок вообще испортили всю аэродинамику , да еще торчащие болты крепления заслонок и пр. . А снять нужно очень небольшую фаску которая не скажится не каким образом . Если же расстачивать до большего значения то оставленный прилив вокруг питателя образует наоборот зализ .
Коллеги, а какой в среднем расход у DLE-20? Какой бачек заказать на 15 минут спокойного полета?
на 15 минут спокойного полета
у меня 250мл стоит. Зависит ещё от настройки двигла. Если забогащён то на полном газу может опустошить бак за 10мин.
Согласен с Евгением винты 16х8 и 17х6 самое то для этого движка. У меня бака 280 мл. хватает на 15 мин. полного газа.
Насчет винтов - тут не возможно быть точным при рекомендациях .
Разные модели , разный стиль и задачи пилотирования.
Жалко что все не опробывал винты которые скупил , чтобы представлять потенциал мотора.
Но есть еще один моментик - почему пилотажники чемпионы на своих больших самолях стараются держать обороты в пределах 7200 - 7800 . Без разницы электро или бенз - наверное что то в этом есть …
Расход - вот не знаю мне 250 граммового бака хватала примерно на 25 минут - расход мизерный после калилок.
Правда полеты на разных режимах.
Насчет карбика чуть позже будет фота - не раньше пары неделек .
Но сложного ничего нет в доработке - мне нужно было сразу предупредить, что в ноль он не совсем подходит, каюсь , люди должны заранее знать о всех нюансах и я забыл про это , так как почти сразу доработал и просто забыл.
Хотя этот же карбик стоит на 26см3 моторе , но явно он не в размер.