DLE 20
Столкнулся с такой неприятностью - при среднем положении заслонки двигатель уже набирает полную мощь
Тоже самое. Максимум тяги уже на половине хода заслонки.
и дальше на “дачу газа” не реагирует никак.
Ну как же… Начинает дуром пороть горючку.
А при резком сбросе газа почти останавливается, но через 1-2 сек набирает обороты даже чуть выше желаемых.
У меня в этом плане все ОК. Убрал даже пресловутые “прохлопы”. Чуть задушил винтом L и обогатил Н. Но не все так хорошо, как казалось бы. Выкручивал свечу - черная. Нагара совсем немного, но вот цвет свечи далеко не идеальный. Видимо все таки сделал лишку богато.
провел кривую газа на аппе,
Тоже как то не заморачиваюсь. Максимальный ход серво газа - 3/4 хода заслонки. Это ладно.
Но вот, то что один щелчок триммера, из положения ХХ, добавляет двигателю две-три сотни оборотов…
А удлиннить качалку газа на карбе не пробовали ?
Да это конечно можно. И плечо качалки серво газа можно уменьшить.
Но уж вроде бы и так:
Максимальный ход серво газа - 3/4 хода заслонки.
Пускай остается, как есть. Ну особенность карбюратора такая. Что теперь…
А удлиннить качалку газа на карбе не пробовали ?
А при чем здесь длина качалки, ну удлинить качалку, двигатель все равно будет выдавать максимум при наполовину открытой заслонке, качество смеси не зависит от длины качалки. Уменя, кстати, тоже двигатель выходит на максимум при открытии заслонки чуть больше половины. Изменяя плечо качалки вы просто добиваетесь того, что при полном ходе РМ заслонка открывается только наполовину, это проще в аппаратуре настроить, но пролему это не решает, видимо это особенность карба.
Ну особенность карбюратора такая.
Совершенно верно! Правда у меня ДЛЕ 30, симтомы такие же, плюс иногда внезапно глохнет двигатель ( на любых режимах работы).
Что теперь…
Вылечилось все заменой карбюратора на Вальбро от МЛД 35
И у меня примерно тоже самое, максимальные уже чуть больше половины газа. Ну и что из этого? Проблемы никакой не вижу, на аппе выставил необходимую мне кривую газа и расходы, и усе. Двигатель работает, как швейцарские часы, когда газ резко сбрасываешь, при этом обороты опускаются до ХХ и четко держатся, ни разу не глох при резком сбросе. Правильно подметили, видать особенность карба такая.
Двигатель работает, как швейцарские часы, когда газ резко сбрасываешь, при этом обороты опускаются до ХХ и четко держатся, ни разу не глох при резком сбросе
Карбюратор родной, ДЛЕшный? У меня например ДЛЕ. По началу работал идеально, потом началась такая вот фигня. Особо-то по этим всем вопросам не парюсь - в полете не глохнет, тяга есть, заводится отлично. Но если честно, разобраться хотелось-бы. Кстати, сейчас летаю, температура нулевая, прохлопов стало меньше. Летние настройки не менял. Изолентой прикрыл окна в капоте и мотор не выхалаживается.
Всем спасибо - удлиню качалку, чтобы полностью использовать ход сервы - так будут точнее регулировки газа.
максимальные уже чуть больше половины газа
Хочу поделиться опытом настройки ДЛЕ-20. В начале мая приобрел два таких двигателя для установки на двух моторную полукопию, но из-за сильно нагадившего мне Минтора ,эти два мотора на весь сезон зделались основными.По наработке замеров не делал,но по маслу можно определиться Израсходовал литр менералки от 3w И 200ГР.синтетики.Движки стояли один на 4кг. биплане,второй на самодельном Sbash весом 3,6кг.В результате появилась некоторая система настройки.Сначала выставляем экспоненту механическую,то есть при одинаковой длине качалок,углы установки качалок на дв. и руль. машинке разные.Потом экспоненту выставляем в передатчике около 50%.Этим обеспечиваем работу в 2\3 хода стика,а дальнейшую линейность я получил забедняя максимальные обороты ,без фанатизма,где-то оборотов на 200 и слегка обогащая низкой иглой.Конечно результат получился не сразу,было за одну заправку садился и взлетал раз по 15,но теперь висеть,например,получается при небольших движениях стика.
Если не сложно, опишите как настраиваете, начиная с винтов Н и L. В каком соотношении добавляете в бензин масло?
В сущности,ничего слишком хитрого нет. Просто надо определиться чего Вы добиваетесь от мотора.Я пытаюсь освоить 3D и для этого очень важно,я думаю,стабильность работы на переходных и оборотах немного выше средних без провалов и колебаний.Начинал настройку с рекомендованных положений игл.Масло мешаю точно как в инструкции.Сейчас мешаю 1:40 синтетику от 3W.Бензин 92.Да чуть не забыл, датчик холла передвигаю где-то на меллиметр в сторону позднего зажигания,значительно меньше вибрация.А остальное зависит от занудливости пилота.С первым мотором я провозился по моему дня два,а на второй хватило трех или четырех заправок.А в общем,моторы хорошие,если повозиться.
Ребята, идет ли в комлекте моторама?
Ребята, идет ли в комлекте моторама?
Нет.
Два выходных дня посвятил моделизму и появились несколько вопросов.Подскажите,пожалуйста,какая может быть наработка до износа у данного мотора.По расходу масла я поделил ,умножил и у меня получилось что движки отработали по 15-19часов.Интересно,сколько им еще жить?Хочется спланировать по возможности,чтобы не влипнуть как прошлый сезон с Минтором.Я затеял Эдишн на бензине ,да ко всему в двух экземплярах.Теперь о карбюраторе.Мне кажется,что все заморочки с регулировками, экспонентами исчезнут или уменьшатся если поставить карб. от 15 кубового дв.Тут рядом обсуждали 15 куб. дв. с расчлененным карбом дв. синего цвета,где бы купить такой карб.?Я бы рискнул деньгами.
чтобы не влипнуть как прошлый сезон с Минтором
а что было с минтором ?
Подскажите,пожалуйста,какая может быть наработка до износа у данного мотора
нет статистики, моторам тока около 2х лет отроду. у меня с прошлой зимы работает (не считая поломки колена по своей вине)
С минтором было то,что наглые торгаши с Волгоградского проспекта развели меня на 25000р. как мальчишку 15 летнего,но об этом я живописал в соответствующей теме.А вот пр моторесурс у меня возникли некоторые мысли.У меня в наличии есть 3w-55,обкатаный но не летавший,пресловутый минтор и купленый ему на замену OS-33,тоже только обкатаный.Так вот компрессия на этих трех моторах даже не обкатаных на очень много больше чем на ДЛЕ.Конечно после обкатки она увеличелась,но все равно такой не стала.Вот отсюда и вопрос пр моторесурс.Но лично для меня в ДЛЕ-20 есть огромный плюс -модели размером 1,6х1,95м в кузов моего авто помещаются без разборки,модели даже сделаны неразборными.Экономия в весе заметная.И в эксплуатации,приехал в поле заправил и летай.
Хочу вставить свои пять копеек, а заодно провести соц-опрос. Я на своем моторе 100% убедился в пользе от трубки напаянной на отверстие в крышке мембраны. Первые полеты были без трубки - мотор работал нестабильно и глох на эволюциях (самолет - катана плоская) потом напаял медную трубку загнутую спиралью в один виток, выход направлен назад по-полету. Вся нестабильность пропала, мотор перестал глохнуть в воздухе. В прошлую субботу трубка отвалилась и потерялась, и весь головняк опять появился, поэтому отверсите в крышке я рассверлил под внешний диаметр трубки (3мм) и теперь трубку сначала вставлю, потом пропаяю.
Соц-опрос - напишите у кого трубка припаяна, и по какой причине это было сделано.
напишите у кого трубка припаяна, и по какой причине это было сделано.
Да любой бензиновый двигатель с таким карбом без трубки будет нестабильно работать и глохнуть, я когда перешел на бензин тоже столкнулся с такой же проблемой пока здесь на форуме не прочитал, что трубку припаивать надо, теперь на каждый двигатель сразу паяю трубку.
трубки напаянной на отверстие в крышке мембраны, загнутую спиралью в один виток, выход направлен назад по-полету.
А фотку можете выложить?
Спиральная потерялась, новую припаяю - выложу.
А может просто резануть резьбу и вкрутить штуцерок или трубочку. Будет значительно надежней. А шланг от трубки-то, я полагаю, лучше вывести в фюз, где давление будет стабильнее?