DLE 20
Ну особенность карбюратора такая.
Совершенно верно! Правда у меня ДЛЕ 30, симтомы такие же, плюс иногда внезапно глохнет двигатель ( на любых режимах работы).
Что теперь…
Вылечилось все заменой карбюратора на Вальбро от МЛД 35
И у меня примерно тоже самое, максимальные уже чуть больше половины газа. Ну и что из этого? Проблемы никакой не вижу, на аппе выставил необходимую мне кривую газа и расходы, и усе. Двигатель работает, как швейцарские часы, когда газ резко сбрасываешь, при этом обороты опускаются до ХХ и четко держатся, ни разу не глох при резком сбросе. Правильно подметили, видать особенность карба такая.
Двигатель работает, как швейцарские часы, когда газ резко сбрасываешь, при этом обороты опускаются до ХХ и четко держатся, ни разу не глох при резком сбросе
Карбюратор родной, ДЛЕшный? У меня например ДЛЕ. По началу работал идеально, потом началась такая вот фигня. Особо-то по этим всем вопросам не парюсь - в полете не глохнет, тяга есть, заводится отлично. Но если честно, разобраться хотелось-бы. Кстати, сейчас летаю, температура нулевая, прохлопов стало меньше. Летние настройки не менял. Изолентой прикрыл окна в капоте и мотор не выхалаживается.
Всем спасибо - удлиню качалку, чтобы полностью использовать ход сервы - так будут точнее регулировки газа.
максимальные уже чуть больше половины газа
Хочу поделиться опытом настройки ДЛЕ-20. В начале мая приобрел два таких двигателя для установки на двух моторную полукопию, но из-за сильно нагадившего мне Минтора ,эти два мотора на весь сезон зделались основными.По наработке замеров не делал,но по маслу можно определиться Израсходовал литр менералки от 3w И 200ГР.синтетики.Движки стояли один на 4кг. биплане,второй на самодельном Sbash весом 3,6кг.В результате появилась некоторая система настройки.Сначала выставляем экспоненту механическую,то есть при одинаковой длине качалок,углы установки качалок на дв. и руль. машинке разные.Потом экспоненту выставляем в передатчике около 50%.Этим обеспечиваем работу в 2\3 хода стика,а дальнейшую линейность я получил забедняя максимальные обороты ,без фанатизма,где-то оборотов на 200 и слегка обогащая низкой иглой.Конечно результат получился не сразу,было за одну заправку садился и взлетал раз по 15,но теперь висеть,например,получается при небольших движениях стика.
Если не сложно, опишите как настраиваете, начиная с винтов Н и L. В каком соотношении добавляете в бензин масло?
В сущности,ничего слишком хитрого нет. Просто надо определиться чего Вы добиваетесь от мотора.Я пытаюсь освоить 3D и для этого очень важно,я думаю,стабильность работы на переходных и оборотах немного выше средних без провалов и колебаний.Начинал настройку с рекомендованных положений игл.Масло мешаю точно как в инструкции.Сейчас мешаю 1:40 синтетику от 3W.Бензин 92.Да чуть не забыл, датчик холла передвигаю где-то на меллиметр в сторону позднего зажигания,значительно меньше вибрация.А остальное зависит от занудливости пилота.С первым мотором я провозился по моему дня два,а на второй хватило трех или четырех заправок.А в общем,моторы хорошие,если повозиться.
Ребята, идет ли в комлекте моторама?
Ребята, идет ли в комлекте моторама?
Нет.
Два выходных дня посвятил моделизму и появились несколько вопросов.Подскажите,пожалуйста,какая может быть наработка до износа у данного мотора.По расходу масла я поделил ,умножил и у меня получилось что движки отработали по 15-19часов.Интересно,сколько им еще жить?Хочется спланировать по возможности,чтобы не влипнуть как прошлый сезон с Минтором.Я затеял Эдишн на бензине ,да ко всему в двух экземплярах.Теперь о карбюраторе.Мне кажется,что все заморочки с регулировками, экспонентами исчезнут или уменьшатся если поставить карб. от 15 кубового дв.Тут рядом обсуждали 15 куб. дв. с расчлененным карбом дв. синего цвета,где бы купить такой карб.?Я бы рискнул деньгами.
чтобы не влипнуть как прошлый сезон с Минтором
а что было с минтором ?
Подскажите,пожалуйста,какая может быть наработка до износа у данного мотора
нет статистики, моторам тока около 2х лет отроду. у меня с прошлой зимы работает (не считая поломки колена по своей вине)
С минтором было то,что наглые торгаши с Волгоградского проспекта развели меня на 25000р. как мальчишку 15 летнего,но об этом я живописал в соответствующей теме.А вот пр моторесурс у меня возникли некоторые мысли.У меня в наличии есть 3w-55,обкатаный но не летавший,пресловутый минтор и купленый ему на замену OS-33,тоже только обкатаный.Так вот компрессия на этих трех моторах даже не обкатаных на очень много больше чем на ДЛЕ.Конечно после обкатки она увеличелась,но все равно такой не стала.Вот отсюда и вопрос пр моторесурс.Но лично для меня в ДЛЕ-20 есть огромный плюс -модели размером 1,6х1,95м в кузов моего авто помещаются без разборки,модели даже сделаны неразборными.Экономия в весе заметная.И в эксплуатации,приехал в поле заправил и летай.
Хочу вставить свои пять копеек, а заодно провести соц-опрос. Я на своем моторе 100% убедился в пользе от трубки напаянной на отверстие в крышке мембраны. Первые полеты были без трубки - мотор работал нестабильно и глох на эволюциях (самолет - катана плоская) потом напаял медную трубку загнутую спиралью в один виток, выход направлен назад по-полету. Вся нестабильность пропала, мотор перестал глохнуть в воздухе. В прошлую субботу трубка отвалилась и потерялась, и весь головняк опять появился, поэтому отверсите в крышке я рассверлил под внешний диаметр трубки (3мм) и теперь трубку сначала вставлю, потом пропаяю.
Соц-опрос - напишите у кого трубка припаяна, и по какой причине это было сделано.
напишите у кого трубка припаяна, и по какой причине это было сделано.
Да любой бензиновый двигатель с таким карбом без трубки будет нестабильно работать и глохнуть, я когда перешел на бензин тоже столкнулся с такой же проблемой пока здесь на форуме не прочитал, что трубку припаивать надо, теперь на каждый двигатель сразу паяю трубку.
трубки напаянной на отверстие в крышке мембраны, загнутую спиралью в один виток, выход направлен назад по-полету.
А фотку можете выложить?
Спиральная потерялась, новую припаяю - выложу.
А может просто резануть резьбу и вкрутить штуцерок или трубочку. Будет значительно надежней. А шланг от трубки-то, я полагаю, лучше вывести в фюз, где давление будет стабильнее?
А может просто резануть резьбу
Именно М3 на трубке, витка два-три, затем резьба в крышке под углом, завинтить, пропаять с аспирином. Видимо трубку в качестве демпфера можно и оставить.
У меня тоже М3 + пайка
Ген, как ты так аккуратно и красиво запаял?
Паш,я старался.😉