DLE 20
Два выходных дня посвятил моделизму и появились несколько вопросов.Подскажите,пожалуйста,какая может быть наработка до износа у данного мотора.По расходу масла я поделил ,умножил и у меня получилось что движки отработали по 15-19часов.Интересно,сколько им еще жить?Хочется спланировать по возможности,чтобы не влипнуть как прошлый сезон с Минтором.Я затеял Эдишн на бензине ,да ко всему в двух экземплярах.Теперь о карбюраторе.Мне кажется,что все заморочки с регулировками, экспонентами исчезнут или уменьшатся если поставить карб. от 15 кубового дв.Тут рядом обсуждали 15 куб. дв. с расчлененным карбом дв. синего цвета,где бы купить такой карб.?Я бы рискнул деньгами.
чтобы не влипнуть как прошлый сезон с Минтором
а что было с минтором ?
Подскажите,пожалуйста,какая может быть наработка до износа у данного мотора
нет статистики, моторам тока около 2х лет отроду. у меня с прошлой зимы работает (не считая поломки колена по своей вине)
С минтором было то,что наглые торгаши с Волгоградского проспекта развели меня на 25000р. как мальчишку 15 летнего,но об этом я живописал в соответствующей теме.А вот пр моторесурс у меня возникли некоторые мысли.У меня в наличии есть 3w-55,обкатаный но не летавший,пресловутый минтор и купленый ему на замену OS-33,тоже только обкатаный.Так вот компрессия на этих трех моторах даже не обкатаных на очень много больше чем на ДЛЕ.Конечно после обкатки она увеличелась,но все равно такой не стала.Вот отсюда и вопрос пр моторесурс.Но лично для меня в ДЛЕ-20 есть огромный плюс -модели размером 1,6х1,95м в кузов моего авто помещаются без разборки,модели даже сделаны неразборными.Экономия в весе заметная.И в эксплуатации,приехал в поле заправил и летай.
Хочу вставить свои пять копеек, а заодно провести соц-опрос. Я на своем моторе 100% убедился в пользе от трубки напаянной на отверстие в крышке мембраны. Первые полеты были без трубки - мотор работал нестабильно и глох на эволюциях (самолет - катана плоская) потом напаял медную трубку загнутую спиралью в один виток, выход направлен назад по-полету. Вся нестабильность пропала, мотор перестал глохнуть в воздухе. В прошлую субботу трубка отвалилась и потерялась, и весь головняк опять появился, поэтому отверсите в крышке я рассверлил под внешний диаметр трубки (3мм) и теперь трубку сначала вставлю, потом пропаяю.
Соц-опрос - напишите у кого трубка припаяна, и по какой причине это было сделано.
напишите у кого трубка припаяна, и по какой причине это было сделано.
Да любой бензиновый двигатель с таким карбом без трубки будет нестабильно работать и глохнуть, я когда перешел на бензин тоже столкнулся с такой же проблемой пока здесь на форуме не прочитал, что трубку припаивать надо, теперь на каждый двигатель сразу паяю трубку.
трубки напаянной на отверстие в крышке мембраны, загнутую спиралью в один виток, выход направлен назад по-полету.
А фотку можете выложить?
Спиральная потерялась, новую припаяю - выложу.
А может просто резануть резьбу и вкрутить штуцерок или трубочку. Будет значительно надежней. А шланг от трубки-то, я полагаю, лучше вывести в фюз, где давление будет стабильнее?
А может просто резануть резьбу
Именно М3 на трубке, витка два-три, затем резьба в крышке под углом, завинтить, пропаять с аспирином. Видимо трубку в качестве демпфера можно и оставить.
У меня тоже М3 + пайка
Ген, как ты так аккуратно и красиво запаял?
Паш,я старался.😉
Получил движок… Удивило отсутствие крепежа к мотораме:) Зажигание выдержит LiFePO4 6.6V или сгорит?
Намного дольше проживет зажигание если его питать от 4-ех NiMh (4.8 Вольт). От LiFe конечно будет работать, но не долго.
Зажигание выдержит LiFePO4 6.6V
Пользуюсь уже месяц. Пока все нормально.
Удивило отсутствие крепежа к мотораме
В смысле? Четыре винта, четыре гайки, четыре гроверных шайбы? А с какими движками такое кладут в комплект?!
А с какими движками такое кладут в комплект?!
Со многими:) ASP, RCG и т.д… У меня знакомый который взял RCG-20(клон по сути) был искренне удивлен,что в комплекте у меня нет моторамы и крепежа, могли и положить за такую цену, хотя тенденция прослеживается, MVVS,EVO есче дороже,но идут без глушака:)
У меня есть 5 движков ASP, есть RCG-20 и есть DLE-20. Все движки покупались новыми и нигде и не в одной коробке не было ни крепежа ни моторамы.
Намного дольше проживет зажигание если его питать от 4-ех NiMh (4.8 Вольт)
Полностью согласен. Мощность искры не меняется при пользовании 4,8 или 6. При падении напряжения при 6-ти вольтовой батареи до 5,3-5,5, зажигание дает перебои. Так что смысла в использовании большего напряжения нет. Только вес больше. Это Имхо.
У меня тоже М3 + пайка,штатное отверстие запаял,резьба на штуцере укорочена до толщины крышки:
Обязательно так сделаю.
Со многими:) ASP, RCG и т.д… У меня знакомый который взял RCG-20(клон по сути) был искренне удивлен,что в комплекте у меня нет моторамы и крепежа, могли и положить за такую цену, хотя тенденция прослеживается, MVVS,EVO есче дороже,но идут без глушака:)
Да ну!😃? Во какая нынче роскошь пошла, в комплектации моторов. Надо бы им ещё к движку, литр топлива добавлять для обкатки.😁
знаете, мне не понятен ваш сарказмB-) или вы не разу не видили комплетуху отечественных моторов времен СССР:P
У меня есть 5 движков ASP, есть RCG-20 и есть DLE-20. Все движки покупались новыми и нигде и не в одной коробке не было ни крепежа ни моторамы.
Это специально для Вас hobbyking.com/…/__15381__RCG_20cc_Gas_engine_w_CD_…
sdshobby.net/mld35-35cc-gasoline-engine-p-555.html
Это ж надо, RCG-20! Еще и четыре запасных винтика положили. А шайбочки где?!😉