DLE 20
А может просто резануть резьбу
Именно М3 на трубке, витка два-три, затем резьба в крышке под углом, завинтить, пропаять с аспирином. Видимо трубку в качестве демпфера можно и оставить.
У меня тоже М3 + пайка
Ген, как ты так аккуратно и красиво запаял?
Паш,я старался.😉
Получил движок… Удивило отсутствие крепежа к мотораме:) Зажигание выдержит LiFePO4 6.6V или сгорит?
Намного дольше проживет зажигание если его питать от 4-ех NiMh (4.8 Вольт). От LiFe конечно будет работать, но не долго.
Зажигание выдержит LiFePO4 6.6V
Пользуюсь уже месяц. Пока все нормально.
Удивило отсутствие крепежа к мотораме
В смысле? Четыре винта, четыре гайки, четыре гроверных шайбы? А с какими движками такое кладут в комплект?!
А с какими движками такое кладут в комплект?!
Со многими:) ASP, RCG и т.д… У меня знакомый который взял RCG-20(клон по сути) был искренне удивлен,что в комплекте у меня нет моторамы и крепежа, могли и положить за такую цену, хотя тенденция прослеживается, MVVS,EVO есче дороже,но идут без глушака:)
У меня есть 5 движков ASP, есть RCG-20 и есть DLE-20. Все движки покупались новыми и нигде и не в одной коробке не было ни крепежа ни моторамы.
Намного дольше проживет зажигание если его питать от 4-ех NiMh (4.8 Вольт)
Полностью согласен. Мощность искры не меняется при пользовании 4,8 или 6. При падении напряжения при 6-ти вольтовой батареи до 5,3-5,5, зажигание дает перебои. Так что смысла в использовании большего напряжения нет. Только вес больше. Это Имхо.
У меня тоже М3 + пайка,штатное отверстие запаял,резьба на штуцере укорочена до толщины крышки:
Обязательно так сделаю.
Со многими:) ASP, RCG и т.д… У меня знакомый который взял RCG-20(клон по сути) был искренне удивлен,что в комплекте у меня нет моторамы и крепежа, могли и положить за такую цену, хотя тенденция прослеживается, MVVS,EVO есче дороже,но идут без глушака:)
Да ну!😃? Во какая нынче роскошь пошла, в комплектации моторов. Надо бы им ещё к движку, литр топлива добавлять для обкатки.😁
знаете, мне не понятен ваш сарказмB-) или вы не разу не видили комплетуху отечественных моторов времен СССР:P
У меня есть 5 движков ASP, есть RCG-20 и есть DLE-20. Все движки покупались новыми и нигде и не в одной коробке не было ни крепежа ни моторамы.
Это специально для Вас hobbyking.com/…/__15381__RCG_20cc_Gas_engine_w_CD_…
sdshobby.net/mld35-35cc-gasoline-engine-p-555.html
Это ж надо, RCG-20! Еще и четыре запасных винтика положили. А шайбочки где?!😉
Мне кажется задавать этот вопрос при цене 260 баксов не уместно, или вам нравится мотор за 450 баксов в комлекте с напильником?😁
Сегодня завел длешку, завелся легко, работает на обкатке хорошо:) Вопрос… После работы, бенз высвобождаете из карба или оставляете как есть?
Перед долгим хранением лучше выжигать топливо до конца. А по скольку стараюсь летать хоть раз в неделю - не заморачиваюсь, скачиваю из бака и усё.
У меня тоже М3 + пайка,штатное отверстие запаял,резьба на штуцере укорочена до толщины крышки:
А в чем смысл? Может стоит просто проверить игольчатый клапан?😒
Со впайкой штуцера морочиться не стал - пришлось бы снимать двигатель с самолета, чего не очень-то и хотелость бы. В штатное отверстие аккуратно вставил трубочку с ограничителем длины ( что бы не повредить диафрагму ) и обмазал Поксиполом. Через полчаса попытался вырвать эту трубку пассатижами - не получилось! Ну трубочку одел кембрик и заправил в фюз. Трубку сделал заранее длиннее для того, что бы после долгого простоя мотора можно было бы в нее дунуть и “отклеить” прилипший игольчатый клапан. С этим сам недавно столкнулся после двухмесячного простоя мотора. Правда удалось завести мотор после того как закрыл дренаж бака и помощью давления заправки открыл этот клапан. Мотор пока не запускал и о результатах судить не могу, но думаю что будет значительно лучше. Теперь можно регулировать мотор без капота. После установки последнего параметры в этом случае меняться не должны.
Всем привет !
Подскажите размах и вес модели Катана под 15ссм бензин
Прошу помощи! Пожалуйста озвучте марку карбюратора DLE-20.Заранее с уважением.