DLE 20
Сегодня завел длешку, завелся легко, работает на обкатке хорошо:) Вопрос… После работы, бенз высвобождаете из карба или оставляете как есть?
Перед долгим хранением лучше выжигать топливо до конца. А по скольку стараюсь летать хоть раз в неделю - не заморачиваюсь, скачиваю из бака и усё.
У меня тоже М3 + пайка,штатное отверстие запаял,резьба на штуцере укорочена до толщины крышки:
А в чем смысл? Может стоит просто проверить игольчатый клапан?😒
Со впайкой штуцера морочиться не стал - пришлось бы снимать двигатель с самолета, чего не очень-то и хотелость бы. В штатное отверстие аккуратно вставил трубочку с ограничителем длины ( что бы не повредить диафрагму ) и обмазал Поксиполом. Через полчаса попытался вырвать эту трубку пассатижами - не получилось! Ну трубочку одел кембрик и заправил в фюз. Трубку сделал заранее длиннее для того, что бы после долгого простоя мотора можно было бы в нее дунуть и “отклеить” прилипший игольчатый клапан. С этим сам недавно столкнулся после двухмесячного простоя мотора. Правда удалось завести мотор после того как закрыл дренаж бака и помощью давления заправки открыл этот клапан. Мотор пока не запускал и о результатах судить не могу, но думаю что будет значительно лучше. Теперь можно регулировать мотор без капота. После установки последнего параметры в этом случае меняться не должны.
Всем привет !
Подскажите размах и вес модели Катана под 15ссм бензин
Прошу помощи! Пожалуйста озвучте марку карбюратора DLE-20.Заранее с уважением.
У меня марка ДЛЕ. Размах и вес наверно будет следующий 1550 - 1600 вес желательно в районе 3200 кг.
Размах и вес наверно будет следующий 1550 - 1600 вес желательно в районе 3200
3200 полётный вес ? если я правильно понял то саму модель без мотора нужно уложить в 2 кг? в такой вес уложиться при таком размахе очень сложно…
3200 полётный вес ? если я правильно понял то саму модель без мотора нужно уложить в 2 кг? в такой вес уложиться при таком размахе очень сложно…
В 2500 уложится вполне реально. Если очень постараться то можно, наверное, и в 2000.
ЕПРСТ… при обкатке при и-20( а стоило ли?) при попытке сдернуть шланг,отломился питающий штуцер, что делать?
С Аэроворкса в Россию доставки нет! Не пытайтесь. Пробовали. Попробуйте узнать здесь www.aviatrix.ru Парни возят Аэроворкс, может и Вам помогут.
Прикольные у них цены, чтоб я так жил😁
Ну так что? Паять трубку? Али карб с улучшенными характеристиками заказывать?
А смысл? физика сиго процесса?😒
отломился питающий штуцер, что делать?
В таких случаях место облома надо выровнять надфилем, потом взять подходящий по размеру метчик № 2, затупить его, чтобы в стенку не уперся и нарезать резьбу. Потом вкручиваем штуцерок или трубочку. Штуцер лучше - у него буртик есть и можно поставить прокладку. Можно еще циакринчику в резьбу капнуть. Таким образом много чего вылечил. Главное не торопится при резке пластика, пол оборота сделал - крути обратно. Получиться 100%.
А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно;) Если заказать карб от MLD-28(WT-419) будет ли он лучше по характеристикам родного(Вальбро) ?
А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно
Я бы не стал рисковать. Метчик, если не будет хватать длины, можно и нарастить или использовать подходящий инструмент для его зажима. А насчет WT-419 ничего сказать не могу - просто не знаю. Может быть и лучше и хуже. Если никто до Вас не ставил на этот движок, то и спросить не у кого. Только тратиться на свой страх и риск.
Для уменьшения вибраций, кто нибудь движок доводил? Сделал чуть позже зажигание.
Еще чем нибудь лечится? Может попытаться балансировать поршень-противовес коленвала?
Меня вибрация не беспокоит, видал поболее… Я свечку ирридивую заказал, есть проставки(подушки) крепления моторамы
Еще чем нибудь лечится?
Кроме зажигания попозже у меня моторы стоят на моторамах аллюминиевых с резинками.Заказывал на Башне для Ямады и для O.S.120АХ ,теперь пригодились для ДЛЕ.Вибрация вполне терпимая.А что так сильно трясется?
Вот Воздушный фильтр
Спасибо! Интересные идеи! Только вот зимой он не нужен. Летом, если буду летать с грунта, наверное поставлю.
моторамах аллюминиевых с резинками
У меня есть такие от ДуБро. Тяжелые они. Граммов на сто с лишним тяжелее. И лапки не прямоугольные, насквозь сверлить нельзя. Ушел на нейлон.
А что так сильно трясется?
Терпимо. Летать можно. Фюз не разваливается. Но вибрация поболе, чем у 0.61-й калилки.
Движок скоро уже, как отработал 20 литров. Надо бы разобрать, почистить. Заодно думал, попытаться по лучше его сбалансировать.
Кстати, кто в курсе? Игольчатые подшипники легко собираются? Ни какие приспособы не нужны?