DLE 20

Wiwok

ЕПРСТ… при обкатке при и-20( а стоило ли?) при попытке сдернуть шланг,отломился питающий штуцер, что делать?

germenevt:

С Аэроворкса в Россию доставки нет! Не пытайтесь. Пробовали. Попробуйте узнать здесь www.aviatrix.ru Парни возят Аэроворкс, может и Вам помогут.

Прикольные у них цены, чтоб я так жил😁
Ну так что? Паять трубку? Али карб с улучшенными характеристиками заказывать?

Сергей-К
Wiwok:

отломился питающий штуцер, что делать?

В таких случаях место облома надо выровнять надфилем, потом взять подходящий по размеру метчик № 2, затупить его, чтобы в стенку не уперся и нарезать резьбу. Потом вкручиваем штуцерок или трубочку. Штуцер лучше - у него буртик есть и можно поставить прокладку. Можно еще циакринчику в резьбу капнуть. Таким образом много чего вылечил. Главное не торопится при резке пластика, пол оборота сделал - крути обратно. Получиться 100%.

Wiwok

А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно;) Если заказать карб от MLD-28(WT-419) будет ли он лучше по характеристикам родного(Вальбро) ?

Сергей-К
Wiwok:

А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно

Я бы не стал рисковать. Метчик, если не будет хватать длины, можно и нарастить или использовать подходящий инструмент для его зажима. А насчет WT-419 ничего сказать не могу - просто не знаю. Может быть и лучше и хуже. Если никто до Вас не ставил на этот движок, то и спросить не у кого. Только тратиться на свой страх и риск.

Алексей_Vgg

Для уменьшения вибраций, кто нибудь движок доводил? Сделал чуть позже зажигание.
Еще чем нибудь лечится? Может попытаться балансировать поршень-противовес коленвала?

Wiwok

Меня вибрация не беспокоит, видал поболее… Я свечку ирридивую заказал, есть проставки(подушки) крепления моторамы

Wiwok

Сегодня нарезали и вставили трубочку , какрб от MLD-28 все же заказал будем смотреть:) Кто нить пробовал зажигалку от MLD на DLE-20?Уж больно диапазон питания подкупает… И есче… киньте кто нить ссылку на воздушный фильтр на карб пжалуста…

Александр_ДС
Алексей_Vgg:

Еще чем нибудь лечится?

Кроме зажигания попозже у меня моторы стоят на моторамах аллюминиевых с резинками.Заказывал на Башне для Ямады и для O.S.120АХ ,теперь пригодились для ДЛЕ.Вибрация вполне терпимая.А что так сильно трясется?

Алексей_Vgg
alex_78:

Вот Воздушный фильтр

Спасибо! Интересные идеи! Только вот зимой он не нужен. Летом, если буду летать с грунта, наверное поставлю.

Александр_ДС:

моторамах аллюминиевых с резинками

У меня есть такие от ДуБро. Тяжелые они. Граммов на сто с лишним тяжелее. И лапки не прямоугольные, насквозь сверлить нельзя. Ушел на нейлон.

Александр_ДС:

А что так сильно трясется?

Терпимо. Летать можно. Фюз не разваливается. Но вибрация поболе, чем у 0.61-й калилки.
Движок скоро уже, как отработал 20 литров. Надо бы разобрать, почистить. Заодно думал, попытаться по лучше его сбалансировать.

Кстати, кто в курсе? Игольчатые подшипники легко собираются? Ни какие приспособы не нужны?

Сергей-К
Алексей_Vgg:

Игольчатые подшипники легко собираются? Ни какие приспособы не нужны?

Собираются легко с помощью любой густой смазки ( литол, циатим и т.п. )

Алексей_Vgg
Сергей-К:

Собираются легко с помощью любой густой смазки

Спасибо! Лет 25 назад менял игольчатые подши на Яве. Помню, что то специально для этого вытачивал, типа втулки.
Забыл.

Wiwok

Ну со зрением у меня все хорошо, сам вижу что рхсел:) Изначально то это было NGK…

Алексей_Vgg

Летал в субботу при -25. Достаточно долго. Часика 3-4. Зажигалка терпит такой мороз. Движок после длительного перерыва, тоже хорошо пускается, правда в этом случае закрывал возд. заслонку. Мотор не капотирован, в воздухе с режима не убегает.
Доволен - выше крыши!
Единственное, что подвело в матчасти - китайский фиолетовый бензопровод. (Есть он и на ХК, и на СДС Хобби)
Так вот, он стоял на дренаж. От мороза не сжался, а наоборот, его раздуло и он без всяких усилий “спрыгнул” с алюминиевой трубки бака. Пока сообразил, отчего вдруг помпа так долго качает, а с дренажа не идет, заправил бензинчиком не только бак, но и фюзеляж.

rsv303
Алексей_Vgg:

Так вот, он стоял на дренаж. От мороза не сжался, а наоборот, его раздуло и он без всяких усилий “спрыгнул”

Сам пользуюсь топливными трубками с СДС, никогда не разбухали. Надев трубку на штуцер всегда креплю нейлоновой стяжкой

Алексей_Vgg

Да дело не в стяжке. Остальные трубки, в том числе заправочная (на ней как раз макс. давление), “вели себя хорошо”. А эта “порнуха”, - в тепле не снимешь, на холоде соскакивает сама.
Поищу. Если остался кусок, сделаю фото.
Зажимы для трубок закажу. А пока буду фиксировать кабельными стяжками.

Сергей-К
Алексей_Vgg:

Да дело не в стяжке

Именно в ней! При морозе все сжимается, а вот такие

Htyrman:

хомутики постоянно будут обтягивать шланг на трубке, независимо от температуры. Проверено 100%. На всех современных автомобилях давно уже ставят хомуты такого типа. А вот металлические обжимы на шлангах гидросистем зачастую в мороз, да и не только, дают течь. Резина садится больше, чем металл. Физика!!!